Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение тонно-километров брутто вагонов






 

Участки дороги Тонно-километры нетто , млн Вагоно-километры, тыс. Масса тары вагона , т/ваг.   Т-км тары груженых вагонов , млн Т-км брутто груженых вагонов , млн Т-км брутто (т-км тары) порожних вагонов , млн Всего т-км брутто груженых и порожних вагонов , млн
груженых порожних
А–Б 16762, 85   -   8722, 75 25485, 6 - 25485, 6
Б–А 10365, 55       5393, 838 15759, 4 3328, 91 19088, 30
Б–В 17115, 2   -   8906, 1 26021, 3 - 26021, 3
В–Б 10596, 3       5513, 912 16110, 2 3392, 19 19502, 40
Всего по дороге за год 54839, 9   292221, 72   28536, 6 83376, 5 6721, 10 90097, 60

транзитные, проходящие без переформирования одну участковую станцию и более. Эти поезда осваивают основной грузопоток, имеют высокие нормы веса и длины, следуют с графиковыми скоростями для транзитных поездов. Формируются они, как правило, раздельно из груженых или порожних вагонов;

сборные, работающие внутри одного участка и обслуживающие в основном местную работу (погрузку–выгрузку) на промежуточных станциях. Эти поезда имеют меньшие весовые нормы (до 1500 т) и невысокие скорости, т. к. на промежуточных станциях поездными локомотивами выполняется маневровая работа, связанная с отцепкой и прицепкой вагонов. Сборные поезда состоят одновременно из груженых и порожних вагонов, которые следуют в порожнем направлении.

Для распределения тонно-километров брутто по категориям поездов выделяют ту часть, которая приходится на сборные поезда, тогда остальная часть работы будет относиться к транзитным.

Предполагается, что погрузка и выгрузка осуществляется равномерно на станциях участка, имеющих грузовую работу, и каждый вагон, следующий под погрузку или после погрузки, проходит в среднем примерно половину длины участка. Таким образом, для сборных поездов тонно-километры брутто определяются следующим образом:

, (2.6)

где – средняя масса вагона брутто, т;

– погрузка на участке, ваг.;

– выгрузка на участке, ваг.;

– длина участка, км.

Средняя масса груженого вагона брутто определяется по формуле, т:

= 67, 2 (2.7)

где – тонно-километры брутто груженых вагонов;

– пробег груженых вагонов, ваг.-км.

 
 
= 67, 2 (29410+42530) ∙ = 894358080ваг.= 894358, 08тыс.

= 67, 2 (28280+28500) ∙ =724967040ваг.= 724967, 04тыс.

= 67, 2 (38000+29180) ∙ =835181760ваг.= 835181, 76тыс.

= 67, 2 (27370+27140) ∙ =695983680ваг.= 695983, 68тыс.

В нечетном направлении тонно-километры брутто порожних вагонов определяются:

, (2.8)

23 ∙ │ = 0 ваг.

23 ∙ │ = 18287990 ваг. = 18287, 99тыс.ваг.

23 ∙ │ = 0 ваг.

23 ∙ │ = 18287990 ваг. = 18287, 99тыс.ваг.

 

 

где – вес тары вагона, т;

– абсолютное значение разницы между выгруженными и погруженными вагонами на участке в целом (т. е. по обоим направлениям):

– отправление со станций участка порожних вагонов;

– подача недостающих под погрузку вагонов с других станций.

Тонно-км брутто сборных поездов определяют по формуле

 

. (2.9)

 

18287990+ 18287990 = 36575980ваг. = 36575, 98тыс.ваг.

Тонно-километры транзитных поездов определяются разницей между т-км всех поездов и т-км сборных поездов.

Распределение тонно-километров брутто по категориям поездов выполним в табл. 2.5.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.