Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Введение. Глава 1. Развитие детей младшего школьного возраста .5Стр 1 из 6Следующая ⇒
Оглавление Введение………….……………………………………………………………….3 Глава 1. Развитие детей младшего школьного возраста…………………….5 1.1 Понятие «Художественное слово»………………………………………..5 1.2 Особенности развития детей младшего школьного возраста………….13 1.3 Цели и содержание обучения детей младшего школьного возраста художественному слову……………………………………………………….17 Выводы по главе 1………………………………………………………….…25 Глава 2. Разработка программы дополнительного образования по обучению детей младшего школьного возраста художественному слову………..…..26 2.1 Нравственное развитие детей младшего школьного возраста……..….26 2.2 Программа дополнительного образования по обучению детей младшего школьного возраста художественному слову……………………………....36 Выводы по главе 2………………………………………………………….…42 Заключение…………………………………………………………………….42 Список литературы……………………………………………………………45
Введение Художественное слово играет большую роль в общей системе развития речи школьников. Особое значение приобретают занятия выразительным чтением в начальных классах школы, где происходит процесс усвоения детьми литературного языка. Умения и навыки выразительного чтения формируются не только как важнейший вид речевой и умственной деятельности, но и как сложный комплекс умений и навыков, имеющий общеучебный характер, используемый учениками при изучении всех учебных предметов, во всех случаях внеклассной и внешкольной жизни. Значение художественного в жизни человека очень важно, потому что выразительное чтение есть художественное чтение в условиях школы. Художественное чтение является исполнительским искусством, задача которого - превратить слово, написанное, в слово звучащее, а звучащее слово гораздо лучше воспринимается, чем прочитанное. Ясная и правильная передача мыслей автора - первая задача выразительного чтения. Логическая выразительность обеспечивает четкую передачу фактов, сообщаемых словами текста и их взаимосвязь. Оно всегда включает в себя отношение автора к изображаемым им явлениям жизни, его оценку явлений, эмоциональное их осмысление. Большое значение художественному слову как средству нравственного и эстетического воспитания придавали К.Д. Ушинский, Н. Ф. Бунаков, В.Я. Стоюнин, В.П. Шереметевский и многие другие выдающиеся педагоги. Художественное слово – это прежде всего искусство. Для того, чтобы научиться правильно говорить, правильно произносить слова необходимо освоить технику речи, то есть поставить верное дыхание, голос и выправить свою дикцию. Чтение - это источник приобретения знаний, духовного и умственного развития личности. Сам процесс чтения предполагает труд и творчество читателя, поскольку в процессе чтения включается творческая, интеллектуальная и трудовая деятельность -эмоциональное сопереживание, сотворчество, привлечение воссоздающего воображения, умственных операций (умозаключений, оценок, отношений). И в развитии речи интонационная работа играет большую роль. При правильно организованном обучении речь детей становится живой, непринужденной, у детей появляется желание совершенствовать свою речь, и эти навыки переносятся на чтение художественных текстов. Таким образом, художественное слово в системе дополнительного образования развивает нравственные и эстетические качества дошкольников, развивает речь и ее выразительность. Объект исследования: процесс обучения художественному слову в системе дополнительного образования начальных классах. Цель исследования: разработать программу обучения детей младшего школьного возраста художественному слову в системе дополнительного образования. В соответствии с целью, объектом и предметом исследования поставлены следующие задачи: Изучить и проанализировать психолого-педагогическую, методическую литературу по вопросам обучения художественному слову Раскрыть сущностную характеристику процесса обучения художественному слову Изучить возрастные особенности младших школьников. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
|