Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мы никогда не наказывали людей, не отправив к ним посланника.






Постановление о внешнем Исламе, которое выноситься в отношении мушрика и мунафика, - ещё не указывает -, шейх не имел в виду что такой не кафир внутренне; напротив на самом деле он кафир, вышедший из Ислама. Тот же, кто знает о его лицемерии, или о его ширке, должен быть убеждён в том, что такой лицемер, мушрик.

Сказал имам аль Барбахари рахимахуЛлах:

«Не выходит из Ислама ни один из числа людей Киблы, до тех пор пока не будет отрицать аят из книги Аллаха, или что-либо из достоверной Сунны, или же совершит молитву не Аллаху, принесёт в жерту не Аллаху, если же он сделает что-то из этого, то обязательно тебе вывести его из Ислама (вынести такфир). Если же не сделает ничего из этого, то такой Му'мин, Муслим по определению, но не по сути».

 

· Шейх Мухаммад ибн аль Усеймин рахимахуЛлах разъяснил это словами:

·

· " Одной из польз этого почтенного аята: указание на то, что основа веры лежит на сердце, так как Аллах сказал:

ا ل ّ َ ذ ِ ي ن َ ق َ ا ل ُ و ا آ م َ ن ّ َ ا ب ِ أ َ ف ْ و َ ا ه ِ ه ِ م ْ و َ ل َ م ْ ت ُ ؤ ْ م ِ ن ْ ق ُ ل ُ و ب ُ ه ُ م ْ ۛ

" те, которые стремятся исповедовать неверие и говорят своими устами: «Мы уверовали», - хотя их сердца не уверовали ".

Вера устами не является верой до тех пор, пока не будет утвержд иман ён в сердце, а иначе нет пользы.

Одной из польз этого почтенного аята: место веры - это сердце, так как Аллах сказал:

و َ ل َ م ْ ت ُ ؤ ْ م ِ ن ْ ق ُ ل ُ و ب ُ ه ُ م ْ ۛ

" их сердца не уверовали"

Однако, если кто-то спросит:

- разве нам не было велено спрашивать с людей по внешним поступкам?

То ответ:

- да, конечно, нам велено это, но все же, тот чьё лицемерие стало очевидным, то мы поступаем с ним согласно тому, как требует того положение. Если человек открыто выявляет лицемерие, то об этом мы не молчим. Тот же, кто не показывает своё лицемерие, то мы ограничиваемся только внешним, а внутреннее оставляем на Аллаха. Как если мы видим кафира, то мы относимся к нему как к кафиру, а не говорим:

- " мы не выносим личностный такфир"

Подобно некоторым студентам сегодня, попавшим в замешательство из-за сомнительных доводов (попавшие в шубухаты) которые говорят:

- если ты видишь того, кто не совершает намаз, не выноси ему такфир личностный"

А как же не выносить личностный такфир?!

-когда ты видишь того, кто делает поклон идолу, не выноси личностный, частный такфир, может быть в его сердце покоится вера!

Таким следует сказать:

- это большая ошибка, мы судим по внешним поступкам. Если мы видим того, кто не делает намаз, мы говорим: - этот кафир - прямо.

Если мы видим что кто-то поклоняется идолу, мы говорим: - этот кафир - вынося при этом частный такфир. Обязывая его к соблюдению Ислама, если откажется то, казним. А что касается Ахирата, то мы не свидетельствуем, никому конкретно ни Райем ни Адом, кроме того, о ком засвидетельствовал пророк, или пришло в Коране.

Это разъяснение приведено в фетве постоянного комитета (4400), под управлением шейха АбдульАзиза ибн Бааза рахимахуЛлах.

Цитата фатвы:

«Любой кто уверовал в послание нашего порока Мухаммада, и в остальное с чем пришёл шариат, если после этого совершит поклон не Аллаху, будь то приближенный Вали, обитателю могилы, или шейху тариката, то такой рассматривается как кафир, муртадд, придающим сотоварища Аллаху в поклонении. Даже если произнёс два свидетельства в момент земного поклона, так как он совершил то, что нарушает его свидетельство - поклон не Аллаху-. Однако может иметь оправдание из-за невежества. К нему не применяется наказание, до тех пор пока не установят довод, дают оправдательную отсрочку на три дня, чтобы покаялся. Если станет продолжать, после разъяснения, то казнят как отступника. Согласно хадису пророка да благословит его Аллах и да приветствует:

«م ن ب د ل د ي ن ه ف ا ق ت ل و ه»






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.