Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кроме Того, Кто сотворил меня. Воистину, Он поведет меня прямым путем».






Сказано: " кроме Того, Кто сотворил меня".

В этом аяте объединяются понятия отрицания и утверждения, отрицание:

" «Воистину, я не имею отношения к тому, чему вы поклоняетесь",

а утверждение, или признание:

" кроме Того, Кто сотворил меня"...

Таким образом этот аят указывает на то, что не будет полноценным таухид не иначе как с проявлением неверия ко всему помимо Аллаха, и верой в Единого Аллаха,

ف َ م َ ن ْ ي َ ك ْ ف ُ ر ْ ب ِ ا ل ط ّ َ ا غ ُ و ت ِ و َ ي ُ ؤ ْ م ِ ن ْ ب ِ ا ل ل ّ َ ه ِ ف َ ق َ د ِ ا س ْ ت َ م ْ س َ ك َ ب ِ ا ل ْ ع ُ ر ْ و َ ة ِ ا ل ْ و ُ ث ْ ق َ ى

«Кто не верует в тагута, а верует в Аллаха, тот ухватился за самую надежную рукоять»,

Эти люди поклоняются Аллаху, и наряду с Аллахом, другим...

В некоторых исламских странах можно найти тех, кто совершает намаз, выплачивает закят, соблюдает пост, и совершает хадж, однако вместе со всем этим, идут к могилам, совершая там молитвы, они кафиры, и не являются единобожниками, и от них не принимается ни одно деяние. Это самое опасное из того что постигло мусульманский народ, потому что неверие во что-либо помимо Аллаха не имеет для них никакого значения.

Это невежество с их стороны, проявление халатности учёных, так как простолюдин берёт это от учёных, однако некоторые учёные - учёные государства, а не учёные религии».

Так же спросили шейха рахимахуЛлах:

Какого положение мусульманина, который молится, постится и выплачивает закят, однако имеет убеждения?

- которое в некоторых исламских странах называют хорошим убеждением –

в том что приближенные Аллаху Аулия имеют способность причинить вред и принести пользу, взывая в дуа к одному из Аулия говоря; " о такой-то я даю тебе обет сделать то-то и то-то, если мой сын, или дочь выздоровит ", или " Аллахом заклинаю тебя о такой-то ", или подобные этим слова. Какого постановление этого поступка? Какого положение муслима говорящего эти слова?

Ответ:

«Человека, дающего обеты могилам и праведникам, взывающего к ним, называть такого мусульманином, является невежеством. В действительности этот человек не Муслим, он мушрик».

Аллах сказал:

و َ ق َ ا ل َ ر َ ب ّ ُ ك ُ م ُ ا د ْ ع ُ و ن ِ ي أ َ س ْ ت َ ج ِ ب ْ ل َ ك ُ م ْ ۚ إ ِ ن ّ َ ا ل ّ َ ذ ِ ي ن َ ي َ س ْ ت َ ك ْ ب ِ ر ُ و ن َ ع َ ن ْ ع ِ ب َ ا د َ ت ِ ي س َ ي َ د ْ خ ُ ل ُ و ن َ ج َ ه َ ن ّ َ م َ د َ ا خ ِ ر ِ ي ن َ

«Ваш Господь сказал: «Взывайте ко Мне, и Я отвечу вам. Воистину, те, которые превозносятся над поклонением Мне, войдут в Геенну униженными»

Не разрешается взывать к кому либо кроме Аллаха единого, Он тот кто избавляет от бед, и приносит пользу.

Аллах сказал:

أ َ م ّ َ ن ْ ي ُ ج ِ ي ب ُ ا ل ْ م ُ ض ْ ط َ ر ّ َ إ ِ ذ َ ا د َ ع َ ا ه ُ و َ ي َ ك ْ ش ِ ف ُ ا ل س ّ ُ و ء َ و َ ي َ ج ْ ع َ ل ُ ك ُ م ْ خ ُ ل َ ف َ ا ء َ ا ل ْ أ َ ر ْ ض ِ ۗ أ َ إ ِ ل َ ٰ ه ٌ م َ ع َ ا ل ل ّ َ ه ِ ۚ ق َ ل ِ ي ل ً ا م َ ا ت َ ذ َ ك ّ َ ر ُ و ن َ

«Кто отвечает на мольбу нуждающегося, когда он взывает к Нему, устраняет зло и делает вас наследниками земли? Есть ли бог, кроме Аллаха? Мало же вы поминаете назидания

Таким образом тот, кто взывает не к Аллаху, поклоняется кому-либо, даёт обеты, даже если при этом совершает намазы, соблюдает посты, и выплачивает закят, является мушриком. Аллах сделал для такого запретным Рай, его пристанищем будет огонь, у несправедливых не будет помощников».

 

Второе:

Передается от шейха Мухаммада ибн Усеймина рахимахуЛлах фатвы в которых отсутствует личностный такфир по невежеству, в отношении тех, кто впал в большой ширк, до тех пор пока над ним не установят довод.

Например в той, что передано в ответе на вопрос касаемо невежества в том, что связано с акыдой.

Сказал шейх рахимахуЛлах:

 

· «Разногласие в вопросе оправдания по невежеству, как остальные вопроса фикха, иджтихада. Иногда разногласие в этом вопросе лексическое, в некоторых моментах связанных с исполнением постановлений касательно конкретной личности, т.е. все единогласны в том, что некое слово, или некий поступок куфр, или же оставление какого-то действия куфр, однако правильным ли будет применение постановления для конкретной личности, до установления требований (решений), отсутствия препятствий в отношении него, или не применимо из-за отсутствия некоторых требований (решений), или присутствия некоторых препятствий?

· Разногласие связано с тем, что невежество в вопросах нарушающих ислам, делиться на два вида:

· 1) Личность, от которого исходит невежество, не исповедует Ислам, или не соблюдает ничего, и даже не подозревает что то, на чем он, противоречит религии. На такого распространяются внешние решения в мирской жизни, а что касается ахирата, то его дело на воле Аллаха Всевышнего.

· 2) Личность, от которого исходит невежество, исповедует Ислам, однако живёт совершая то, что нарушает его ислам, и даже не подозревает, что то на чем он, противоречит Исламу, и никто его об этом не предупреждает. На такого распространяются решения Ислама внешне, что же касается Ахирата, то его дело на воле Аллаха. На это указывает Коран Сунна и слова учёных.

Одним из доводов Корана, слово Аллаха Всевышнего:

 

و َ م َ ا ك ُ ن ّ َ ا م ُ ع َ ذ ّ ِ ب ِ ي ن َ ح َ ت ّ َ ى ٰ ن َ ب ْ ع َ ث َ ر َ س ُ و ل ً ا






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.