Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Системные утилиты






6.1. С помощью утилиты System Information («Сведения о системе») найти информацию об автоматически загружаемых программах

6.2. Создать системный DSN в качестве подключения к файлу приложения MS Access (*)

6.3. Открыть утилиту System Configuration Utility («Настройка системы»), вывести на экран список служб только третьих фирм (исключая службы ОС)

6.4. С помощью утилиты System Configuration Utility произвести диагностический запуск системы; описать, что при этом происходит (обратите внимание на изменение опций в интерфейсе утилиты при переключении настроек запуска)

7. Настройка системы: учетные записи пользователей, сеть, безопасность, системные каталоги

7.1. Добавить локальную учетную запись User, задать ей пароль, соответсвующий политике безопасности simple_password

7.2. Наделить созданную учетную запись правами локального администратора, изменить имя на Superuser, добавить автоматический запуск программы Command Prompt (Командная строка) в профиле пользователя

7.3. Выйти из системы, зайти под созданной учетной записью, проверить автоматический запуск Командной строки

7.4. Зайти под доменной записью и под локальной записью. В каждом из случаев обратиться к сетевому ресурсу

7.5. Добавить автоматический запуск для всех пользователей программы Windows Task Manager (Диспетчер задач Windows) так, чтобы при открытии окно программы сразу сворачивалось на панель задач

7.6. Выйти из системы, зайти под доменной учетной записью, проверить автоматический запуск Диспетчера задач Windows. Что нужно сделать, чтобы кнопка Диспетчера задач Windows не отображалась на панели задач при его автоматическом запуске?

7.7. Реализовать возможность открытия любого файла в текстовом редакторе через контекстное меню Send To («Отправить») Проводника Windows. Что происходит при попытке открыть таким образом не файл, а каталог в текстовом редакторе? (*)

7.8. Изменить расположение временных файлов для учетной записи текущего пользователя. Какие каталоги используются для временных файлов, чем вызвано различие в их месторасположении?

7.9. Переместить профиль пользователя Superuser в каталог Profiles на несистемном диске, проверить работоспособность параметров учетной записи Superuser (*)

7.10. Удалить профиль пользователя Superuser, проверить сброс прежних пользовательских параметров на параметры по умолчанию. Какие могут быть получены преимущества при расположении профилей пользователей на несистемном диске (это может быть сделано также на этапе установки ОС при использовании файла ответов)?

7.11. Переименовать имя учетной записи администратора в admin, запретить для нее доступ к компьютеру из сети (*)(secpol.msc)

7.12. Настроить автоматический вход на эту машину под администратором (использовать утилиту control userpasswords2) (*)

7.13. Ввести или изменить описание компьютера, где могут посмотреть это описание другие пользователи локальной сети? Как изменить имя компьютера? Как вывести компьютер из домена и включить в состав рабочей группы (или наоборот)? Что требуется для присоединения компьютера к домену?

7.14. Создать общую папку “Exchange”, доступную всем по сети для чтения и записи файлов. Какие разрешения для этого необходимо предоставить?

7.15. Запретить входящие соединения на все порты ОС (без использования брандмауэра Windows). Найти информацию: за что отвечают порты 135-139 и 445, чего можно добиться, запретив их использование, и способы отключения хотя бы одного из них (без использования брандмауэра Windows)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.