Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Статистические данные
По данным Бюро юридической статистики (Bureau of Justice Statistics), в 2002 году жертвой мошенников* стал каждый десятый американец. Эти данные были получены на основе опроса и не в полной мере отражают реальное положение дел. Этот же опрос показал, что в 2002 году о случаях мошенничества в полицию сообщали 49% пострадавших. Типичная жертва жуликов – пожилой человек с невысоким уровнем образования и доходом. * Мошенничество – в уголовном праве – преступление, заключающееся в завладении чужим имуществом (или в приобретении прав на имущество) путем обмана или злоупотребления доверием. Из-за развития телекоммуникаций все больше мошенников начинает оперировать в виртуальном пространстве. В 2001 году ущерб от мошенничеств, совершенных с помощью интернета и электронной почты, впервые превысил ущерб, нанесенный «традиционными» жуликами, не использовавших компьютер для проведения афер. По данным Центра анализа интернет мошенничества (Internet Fraud Complaint Center), среднестатистическая жертва интернет-преступления в 2002 году потеряла 845 долл., жертва «традиционных мошенников» – 840 долл. (данные ФБР). Лишь 3-5% мошенничеств совершаются реальными бизнес структурами. Мошенники, в большинстве случаев, используют принцип «курочка по зернышку клюет» и наносят своим жертвами относительно небольшой ущерб. В 32% случаев жуликам удается похитить от 100 до 499 долл., в 18% – от 1-й до 3-х тысяч долларов. Лишь в каждом десятом случае, финансовые потери жертвы превышают 3 тыс. долл. Вероятно это происходит и из-за активности правоохранительных органов. Статистика также показывает, что чем крупнее потери ограбленных, с тем большим усердием полиция стремится обнаружить злоумышленника. Большинство мошенников, похитивших суммы более 5 тыс. долл., арестовываются в течение трех-четырех месяцев. Впрочем, несколько лет в розыске находятся мошенники, которые обманом получили от 100 до 1, 5 млн. долл. Эксперты Юридического центра Общества потребителей США (National Consumer Law Center) считают, что действия мошенников не отличаются разнообразием, и они используют лишь несколько широко известных приемов. Однако эти методы работают, несмотря на то, что об опасности подобных действий хорошо известно. К примеру, некий Марк Броуни (Mark Browne) с 1998 года совершил, как минимум, шесть мошенничеств по одной и той же схеме. Он открывал виртуальный магазин и обзванивал людей с предложениями покупки бытовой электроники по супер низким ценам. Собрав 10...20 тыс. долл., Броуни исчезал. Статистика показывает, что в США наиболее успешно срабатывают следующие методы завлечения жертв: сообщение, что шанс купить предлагаемую вещь по столь низкой цене – единственный в жизни; обещание получения денежного приза; обещание, что здоровье человека значительно улучшится; предложение секретной информации, которая позволит жертве заработать и использование запутанных правил, которые потребитель не в состоянии осмыслить. Общаясь с потенциальными жертвами, мошенники обычно подчеркивают, что их деятельность абсолютно законна. Они стремятся использовать названия хорошо известных и солидных фирм (например, для того, чтобы потребитель принял их за сотрудников компании Ivanov & Со, используется название Evanov & Сo). Почти в половине случаев, мошенники смогли поймать жертву в свои сети после телефонного разговора.
|