Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Роль упаковки и маркировки в идентификации товаров






    Функции маркировки:

    -инф-я

    -идентифиц-ая

    -указующая

    -рекомендующая

    Эти функции обеспечивают солюдение процесса товародвижения, хранения, управления запасами, распределения товаров

    Треб-я предъявляемые к критериям идентификации

    1) типичность- для конкр.вида, наимен-я или однородн. Группы товаров

    2) проверяемость- применяемые для идентиф критерии независимо от субъектов, условий проведения д/б получ одни и те же результаты

    3) объективность- критерии д/б независимыми от субъктивных данных испытателя, его компетентности, профессионализма

    4) трудность фальсификации- необходимость выбрать такие хар-ки, кот при подделке бессмысленны.

     

    НД, РЕГЛАМЕНТИР-Е ПРОЦЕДУРУ ИДЕНТИФ.

     

    1) Технические регламенты на соковую продукцию, на молоко и молочную продукцию, на масло-жировую продукцию

    2) ГОСТ идентификация продукции. Общие положения

    3) Положение о проведении сертификации пищевой продукции

    4) ФЗ о качестве и безопасности пищевых продуктов

    5) ФЗ о зпп

    Взаимосв.идентиф. и прослеж-ть товаров

    идентификация– установление тождественности характеристик продукции её существенным признакам.

    Целью идентификации является обеспечение прослеживаемости местонахождения товарной партии или входящих в ее состав единичных экземпляров товаров или совокупных упаковок. Это облегчает выявление возможных причин технологических или предреализационных дефектов.

    Прослеживаемость– способность проследить предысторию, использование или местонахождение объекта с помощью идентификации, которая регистрируется.

    Прослеживаемость товарных партий должна быть установлена на этапе их формирования, который является началом её применения, а также на всех последующих этапах товарной стадии.

    Комплекс работ по идентификации и прослеживаемости включает следующие взаимосвязанные направления:

    · техническое (технологическое) обеспечение;

    · информационное обеспечение;

    · организационное обеспечение.

     

    ПРОЦЕДУРА ИДЕНТИФИКАЦИИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ

    СОГЛАСНО положению проведения сертификации пищ прод-в и сырья идентиф-ю проводят 2 этапа:

    1)при отборе образцов:

    -проверка принадлежности к зая вленной партии

    -проверка законности произв-ва

    -анализ соотв треб-м гост продукты пищевые. инф д/потребителя

    -изучение данных о составе, свидетельство о гос.рег. и др.инф, содержащаяся в тсд

    2)при проведении испытаний:

    -опр-е показ-й д/подтв-ия наимен-я, вида, сорта

    -оценка органолептических показ-й

    -опр-е физ-хим показ-й

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.