Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Роль упаковки и маркировки в идентификации товаров






Функции маркировки:

-инф-я

-идентифиц-ая

-указующая

-рекомендующая

Эти функции обеспечивают солюдение процесса товародвижения, хранения, управления запасами, распределения товаров

Треб-я предъявляемые к критериям идентификации

1) типичность- для конкр.вида, наимен-я или однородн. Группы товаров

2) проверяемость- применяемые для идентиф критерии независимо от субъектов, условий проведения д/б получ одни и те же результаты

3) объективность- критерии д/б независимыми от субъктивных данных испытателя, его компетентности, профессионализма

4) трудность фальсификации- необходимость выбрать такие хар-ки, кот при подделке бессмысленны.

 

НД, РЕГЛАМЕНТИР-Е ПРОЦЕДУРУ ИДЕНТИФ.

 

1) Технические регламенты на соковую продукцию, на молоко и молочную продукцию, на масло-жировую продукцию

2) ГОСТ идентификация продукции. Общие положения

3) Положение о проведении сертификации пищевой продукции

4) ФЗ о качестве и безопасности пищевых продуктов

5) ФЗ о зпп

Взаимосв.идентиф. и прослеж-ть товаров

идентификация– установление тождественности характеристик продукции её существенным признакам.

Целью идентификации является обеспечение прослеживаемости местонахождения товарной партии или входящих в ее состав единичных экземпляров товаров или совокупных упаковок. Это облегчает выявление возможных причин технологических или предреализационных дефектов.

Прослеживаемость– способность проследить предысторию, использование или местонахождение объекта с помощью идентификации, которая регистрируется.

Прослеживаемость товарных партий должна быть установлена на этапе их формирования, который является началом её применения, а также на всех последующих этапах товарной стадии.

Комплекс работ по идентификации и прослеживаемости включает следующие взаимосвязанные направления:

· техническое (технологическое) обеспечение;

· информационное обеспечение;

· организационное обеспечение.

 

ПРОЦЕДУРА ИДЕНТИФИКАЦИИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ

СОГЛАСНО положению проведения сертификации пищ прод-в и сырья идентиф-ю проводят 2 этапа:

1)при отборе образцов:

-проверка принадлежности к зая вленной партии

-проверка законности произв-ва

-анализ соотв треб-м гост продукты пищевые. инф д/потребителя

-изучение данных о составе, свидетельство о гос.рег. и др.инф, содержащаяся в тсд

2)при проведении испытаний:

-опр-е показ-й д/подтв-ия наимен-я, вида, сорта

-оценка органолептических показ-й

-опр-е физ-хим показ-й

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.