![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Фальсификация тов-в в России и за рубежомСтр 1 из 9Следующая ⇒
Идентификационная экспертиза. Идентификационная экспертиза — оценка экспертом количественных и качественных значений показателей свойств товара для установления его тождественности и подлинности ассортиментной принадлежности. идентификационная экспертиза применяется в торговых организациях в следующих случаях: • при возникновении разногласий между поставщиком и получателем, продавцом и потребителем по вопросам ассортиментной принадлежности товара к определенной группе, наименованию, товарной марке и т. п.; • при установлении соответствия ассортимента товаров в партии ранее представленным образцам и/или каталогам или договорам купли-продажи Различают следующие подвиды идентификационной экспертизы: экспертиза тождественности, экспертиза подлинности и экспертиза страны происхождения. Экспертиза тождественности — оценка экспертами принадлежности товара к определенной однородной группе и/или подгруппе и/или виду (подвиду) и/или иным классификационным группировкам путем сопоставления характерных признаков объекта экспертизы с установленными или принятыми на практике идентифицирующими признаками. Экспертиза подлинности — оценка экспертами принадлежности т0вара к определенной торговой марке, произведенной конкретной 0рганизацией-изготовителем. Экспертиза страны происхождения — оценка экспертами принадлежности товара и его изготовителя к определенной стране, в которой этот товар произведен. Общим результатом идентификационной экспертизы является подтверждение достоверности информации на маркировке и в товарно-сопроводительных документах, а также подтверждение соответствия заявленной в носителях товарной информации принадлежности к определенным ассортиментным классификационным группировкам.
Фальсификация тов-в в России и за рубежом Причины фаль-ии тов-в в России и за рубежом Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Не совершенство нормативн-ой базы, недобросовестность таможен. Органов, контрольно-надзорных, недостаток кадров обладающих уровнем компитент-ти, слабая информированность продавцов/покупателей о подлинности товар-в
4.Структура идентификационной деятельности+ ОБЪЕКТЫ И СУБЪЕКТЫ, СПОСОБЫ Идентификация как вид деятельности имеет структуру, характеризующуюся определенными структурными элементами. Цель идентификации — установить тождественность или подлинность объекта (товара) его основополагающим характеристикам. Задачи: •определение структуры, норм и правил в области идентификации товаров; •разработка основополагающих критериев, пригодных для целей идентификации однородных групп, конкретных видов и наименований товаров; •исследование потребительских свойств товаров и показателей, их характеризующих, для выявления наиболее достоверных критериев идентификации; • совершенствование стандартов, ТУ и другой нормативной документации путем включения в нее показателей качества для целей идентификации; • совершенствование методов идентификации товаров, и в первую очереыдь экспресс-методов, позволяющих с достаточно высокой степенью достоверности определять все основополагающие характеристики товаров, особенно товароведные. Объектами идентификации являются продукция, услуги, ценные бумаги (деньги, акции, векселя и др.), информация. Субъектами, осуществляющими идентификацию товаров, являются все участники рыночных отношений Виды: 1.) Ассортиментная — установление тождественности и/или подлинности их наиболее существенным признакам ассортиментных характеристик.Подвиды ассортиментной идентификации: групповая, видовая, страны происхождения, марочная. 2.) Квалиметрическая — определение тождественности их потребительских свойств и показателей качества установленным требованиям нормативных документов, и/или описаниям, и/или образцам.Подвидыквалиметрической идентификации: компонентная, рецептурная, конструкционная, технологическая, категорийная. 3)Информационная идентификация — установление достоверности товарной информации, указанной в товаросопроводительных документах, и/или маркировке, и/или иных носителях информации.информ 4)комплексная –два и более видов идентификации
|