Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Фальсификация тов-в в России и за рубежом






    Идентификационная экспертиза.

    Идентификационная экспертиза — оценка экспертом количест­венных и качественных значений показателей свойств товара для ус­тановления его тождественности и подлинности ассортиментной при­надлежности.

    идентификационная экспертиза при­меняется в торговых организациях в следующих случаях:

    • при возникновении разногласий между поставщиком и получате­лем, продавцом и потребителем по вопросам ассортиментной принадлежности товара к определенной группе, наименованию, товарной марке и т. п.;

    • при установлении соответствия ассортимента товаров в партии ранее представленным образцам и/или каталогам или договорам купли-продажи

    Различают следующие подвиды идентификационной экспертизы: экспертиза тождественности, экспертиза подлинности и экспертиза страны происхождения.

    Экспертиза тождественности — оценка экспертами принад­лежности товара к определенной однородной группе и/или подгруппе и/или виду (подвиду) и/или иным классификационным группировкам путем сопоставления характерных признаков объекта экспертизы с установленными или принятыми на практике идентифицирующими признаками.

    Экспертиза подлинности — оценка экспертами принадлежности т0вара к определенной торговой марке, произведенной конкретной 0рганизацией-изготовителем.

    Экспертиза страны происхождения — оценка экспертами при­надлежности товара и его изготовителя к определенной стране, в ко­торой этот товар произведен.

    Общим результатом идентификационной экспертизы является подтверждение достоверности информации на маркировке и в товар­но-сопроводительных документах, а также подтверждение соответст­вия заявленной в носителях товарной информации принадлежности к определенным ассортиментным классификационным группировкам.

     

    Фальсификация тов-в в России и за рубежом

    Причины фаль-ии тов-в в России и за рубежом

    Не совершенство нормативн-ой базы, недобросовестность таможен. Органов, контрольно-надзорных, недостаток кадров обладающих уровнем компитент-ти, слабая информированность продавцов/покупателей о подлинности товар-в

     

     

    4.Структура идентификационной деятельности+ ОБЪЕКТЫ И СУБЪЕКТЫ, СПОСОБЫ

    Идентификация как вид деятельности имеет структуру, характеризующуюся определенными структурными элементами.

    Цель идентификации — установить тождественность или подлинность объекта (товара) его основополагающим характеристикам.

    Задачи:

    •определение структуры, норм и правил в области идентификации товаров;

    •разработка основополагающих критериев, пригодных для целей идентификации однородных групп, конкретных видов и наименований товаров;

    •исследование потребительских свойств товаров и показателей, их характеризующих, для выявления наиболее достоверных критериев идентификации;

    • совершенствование стандартов, ТУ и другой нормативной документации путем включения в нее показателей качества для целей идентификации;

    • совершенствование методов идентификации товаров, и в первую очереыдь экспресс-методов, позволяющих с достаточно высокой степенью достоверности определять все основополагающие характеристики товаров, особенно товароведные.

    Объектами идентификации являются продукция, услуги, ценные бумаги (деньги, акции, векселя и др.), информация.

    Субъектами, осуществляющими идентификацию товаров, являются все участники рыночных отношений

    Виды:

    1.) Ассортиментная — установление тождественности и/или подлинности их наиболее существенным признакам ассортиментных характеристик.Подвиды ассортиментной идентификации: групповая, видовая, страны происхождения, марочная.

    2.) Квалиметрическая — определение тождественности их потребительских свойств и показателей качества установленным требованиям нормативных документов, и/или описаниям, и/или образцам.Подвидыквалиметрической идентификации: компонентная, рецептурная, конструкционная, технологическая, категорийная.

    3)Информационная идентификация — установление достоверности товарной информации, указанной в товаросопроводительных документах, и/или маркировке, и/или иных носителях информации.информ

    4)комплексная –два и более видов идентификации

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.