Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Формирование общей стратегии банковского ценообразования ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Для многих российских банков стандартной является стратегия пониженных цен, или ценового проникновения, когда банк на свою услугу устанавливает первоначально низкую цену для стимулирования спроса и завоевания какой-то части рынка, а после закрепления своего положения идет на повышение цены банковской услуги. Это хорошо видно на примере кампаний, проводившихся рядом отечественных банков при организации выпуска тех или иных новых видов пластиковых карт. Вообще для всех тех видов банковских услуг, где возможен существенный эффект обучения, а клиенты отличаются высокой чувствительностью к ценам, весьма разумно устанавливать цены на как можно более низком уровне, чтобы быстро нарастить рыночную долю и за счет этого добиться превосходства в издержках над конкурентами. Очевидно, что на таком рынке отказ от подобной схемы ценообразования просто неразумен, так как он лишь открывает дорогу для вновь входящих на рынок конкурентов и создает «зонтик цен» для конкурентов с более высокими издержками. Более того, такая стратегия воздержания от понижения цен все равно ведет к серьезным потрясениям, когда избыточные мощности участников рынка приводят к ценовой войне, в результате которой многие проигравшие банки оказываются вынуждены покинуть рынок. Надо сказать, что банковская отрасль особенно подвержена опасности возникновения избыточных мощностей вследствие действия двух факторов: большого и все растущего числа финансовых институтов, оказывающих услуги, сходные с банковскими; исторической тенденции к возникновению слишком большого числа банков[1]. Использование ценообразования для проникновения в рынок в последнее десятилетие стало основным инструментом в электронно-банковском бизнесе (e-banking), что вынудило многие банки уйти из этого сегмента рынка, а другие банки, не сумевшие захватить большую долю рынка, вынуждены вести такие операции с прямыми убытками. Скажем, именно по этой причине один из крупных американских банков Bankers Trust, столкнувшись с тем, что выживание на таком рынке потребует от него крупных системных инвестиций, принял решение вообще покинуть этот сегмент рынка и сконцентрироваться только на оптовых банковских операциях, т.е. обслуживании юридических лиц. Имеются в отечественной банковской практике и примеры использования стратегии «снятия сливок». О премиальной стратегии ценообразования можно говорить в том случае, когда банк устанавливает цену на какую-либо свою услугу существенно выше среднего рыночного уровня. Для того чтобы такая стратегия была успешной, необходимо соблюдение ряда условий: · наличие достаточно большого сегмента клиентов, готовых воспринять премиальную цену; · рост издержек при снижении объемов операций не должен быть настолько большим, чтобы поглотить дополнительный доход от установления повышенной цены; · повышенная цена не должна стимулировать входа на рынок новых конкурентов; · высокая цена должна соответствовать заранее сложившемуся у клиентов представлению о высоком качестве данной услуги. Надо сказать, что в банковской отрасли применение премиальной стратегии ценообразования является достаточно редким явлением, прежде всего из-за того, что здесь крайне трудно возвести барьеры, препятствующие входу в рынок новых конкурентов. Практика показывает, что, например, на рынке услуг для юридических лиц любой новый банковский продукт с легкостью копируется конкурентами уже через несколько месяцев. Более того, такие инновации невозможно защитить и патентами, так как услуги практически не патентуются, а, кроме того, создать заменяющую услугу не представляет большого труда. В отечественной практике к примерам реализации подобной стратегии можно отнести такие вклады Сбербанка РФ, как «Новогодний вклад», срочный вклад с ежемесячной выплатой дохода, депозит «фиксированный процент», «СБ-60» и другие вклады. В практике других коммерческих банков к такого рода решениям можно отнести начисление процентов на сумму депозита по плавающей процентной ставке, установление процентных ставок по привлеченным и размещенным средствам в иностранной валюте и др. К стратегии «снятия сливок» примыкает стратегия престижного ценообразования, основанная на том, что цена блага часто воспринимается покупателем как сигнал качества этого блага. Отсюда — идея установления высокой ставки по особой услуге, доступной не всем, а только особой группе клиентов. Формирование и реализация ценовой стратегии банка неизбежно должны осуществляться с учетом ряда факторов внешней среды:
|