Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 26. Утро выдалось на редкость солнечное






 

Утро выдалось на редкость солнечное. Мороз первых декабрьских дней сковал искрящимся инеем окна, сделав их бархатными и нарядными.

Гермиона заворожено смотрела на тарелку с беконом, поданным на завтрак, и не решалась съесть ни кусочка. Уже прошло больше недели как Министра магии слопали, словно рождественскую индейку, но гриффиндорка не могла забыть трагической картины. Она и раньше-то мясо не жаловала, ну а теперь, видимо, навсегда распрощалась с этим продуктом.
Выпив залпом фреш, Гермиона отставила поднос с едой и вылезла из постели. Драко в который раз проснулся раньше неё и куда-то исчез. В последнее время он стал более замкнутым и печальным. Её это в принципе не удивляло, но девушка и подумать не могла, что истинная причина печали слизеринца кроется как раз в ней самой.

Малфой был не на шутку озабочен словами Волан-Де-Морта о некой особе, предназначенной для выманивания Поттера. Шрамоносец, которого пытались вычислить с помощью чар, выявляющих всякого, произносящего имя Лорда, не только умудрился миновать все ловушки, а ещё и нагло стащить какой-то медальон у Амбридж. Прямо в Министерстве! Прямо посреди белого дня! Куда смотрит охрана!?
Однако, Повелитель был рад, что мальчишка хоть как-то начал проявлять себя. Он приказал своим ищейкам на время оставить Поттера, дать ему почувствовать себя в безопасности, расслабиться, а потом… Ну вот как раз на потом, в широком чёрном рукаве Волан-Де-Морта, был припрятан заветный козырь. Это была Пракинсон, но Драко об этом не знал и знать не мог, потому и подозрения все его сводились к Гермионе.
А девушка, словно нарочно, прирастала к нему с каждым днём всё больше. Она не только спала в его постели и мылась в его ванне, но ещё носила его рубашки и пытливо изучала ингредиенты его парфюма, отчего кончик её носа всегда пах ими. Конечно, в его доме было достаточно других свободных комнат, и он мог бы перейти туда, или же переселить её, к великой радости отца и матери, но как-то так с детства повелось, что именно в своей спальне он ощущал себя как в маленькой крепости. А теперь в его крепости господствовала прекрасная дама, и он готов был сражаться за неё, словно доблестный рыцарь из старинных сказок, что читала когда–то ему перед сном Нарцисса. И ему было абсолютно начхать на то, что детский образ дамы сердца имел мало общего с Гермионой Грейнджер, вечно что-то изучающей, пишущей и разглагольствующей. Такую, точно не посадишь за клавесин, нацепив на голову средневековый колпак с вуалью, и не заставишь петь соловьём старинные баллады. В ней было столько свободомыслия, бунтарства и идейности, что Драко несколько раз дразнил её, называя «ходячей революцией» или «живым ящиком Пандоры». Гермиона хмурилась, говорила, что ничего-то он не понимает, да и что может понимать Пожиратель смерти?
Тут конечно Драко выходил из себя. Волок её на кровать и «указывал своё место». Но когда вся власть, каким-то таинственным образом переходила в её нежные руки, и он обнаруживал себя молящим о том, что бы она не останавливалась, Малфой готов был слушать обо всём на свете: и об эльфах, и о кентаврах, да хоть о комнатных мухах, за чьи мушиные права он тоже пообещал бы сейчас бороться.
«Надо бы повнимательнее читать названия книг, что я ей приношу. Она же откуда-то берёт все эти новые постельные хитрости, - подумал как-то раз Драко, после очередного ночного безумства. - Хотя, пусть читает, пусть познаёт, главное, что практикует только со мной».
И главное, что у неё замечательно получается отвлекать его от кошмарной реальности, даря радостное чувство умиротворения.

Гермиона начала свой день как обычно, с размышлений о том, как достать Книгу Судеб, найти Рона и Гарри, а так же о том, как спасти человечество?
Старинные фолианты набивали её голову всем, чем только можно, делая её мозги походящими на всемирную магловскую паутину. Однако нужной информации до сих пор найдено не было.

Девушка привела себя в порядок и только потом увидела новую стопку принесённых Малфоем книг. Она открыла верхнюю, прочитала название: «Рождественские гадания». Скривилась, посмотрела какая книга лежит под ней. «Теория вселенского магического заговора». Ещё лучше! В сердцах Гермиона ударила рукой по стопке книг, и они с грохотом полетели на пол. Тут же пришло раскаяние. Как она, первая заучка Хогвартса, могла так поступить со своими «верными друзьями»? Гриффиндорка принялась собирать кладези знаний. И тут на её глаза попалась интересная глава: «Внетелесные путешествия племенных шаманов». Гермиона подняла случайно раскрывшуюся при падении книгу.
- «Примитивное колдовство маглов», – прочитала она её название. – Что ж, над этим хотя бы можно задуматься.

К вечеру Гермиона уже разработала целый план по поиску Гарри и Рона с помощью внетелесных путешествий. Оставалось только раздобыть нужные травы и грибы для вводящего в транс окуривания, и это было совсем не просто. Не просить же Драко, прекрасно разбирающегося во всех ингредиентах магического мира, посодействовать в их поиске? Вся надежда была на Добби, но домовик больше не появлялся, оставался только его брат – Руби. Что ж, будем рассчитывать на то, что Гермиона нравится ему больше, чем собственные хозяева.

Малфой появился ближе к ночи.
- Чем занималась сегодня? – спросил он. Его хорошее настроение сразу бросилось в глаза девушке.
- Как всегда, читала, а ты? Я вижу тебя таким довольным впервые, за последнее время.
Он загадочно сверкнул глазами.
- Просто сегодня была чудесная погода и ничего кровопролитного не произошло, – примитивно объяснил он.
На самом деле повод для радости у Драко был. Он, наконец, узнал имя той загадочной особы, козыря Волан-Де-Морта, и ею оказалась не Грейнджер. Слава Мерлину, хотя поверить в то, что Поттер настолько запал на Паркинсон, было сложно. Однако шрамоносец всегда был странным типом, хотя бы потому, что до сих пор не влюбился в Гермиону.

Гриффиндорка настроению парня обрадовалась и естественно поспешила им воспользоваться.
- Драко, милый, у меня к тебе есть небольшая просьба, – ласково начала она, поправляя его чёлку. Странно, но только сейчас она заметила, что Малфой больше не убирает её назад. Так ему даже лучше. И волосы, потемнев зимой, стали немного палевые, сделав холодный серый взгляд нежнее.

- Твои просьбы обычно относятся к разряду тех, что караются смертной казнью, – с сарказмом ответил он.
- Я вот тут подумала, и хочу попросить тебя принести мне немного трав. Сидя взаперти, можно легко растерять все свои волшебные знания. А так…
Драко удивился.
- Но я же вернул тебе палочку, можешь колдовать ею, но только самые простые заклинания.
- Мне этого мало…
Гермиона словно котёнок прильнула к груди блондина. Такие уловки на него частенько действовали. И этот раз не стал исключением.

- Хорошо, напиши мне их названия, я постараюсь достать, – сдался парень. – Только скажи, что ты собралась с ними делать?
Девушка оцепенела с пером в руке.
- М-м-м… Я собралась... Гадать! Скоро ведь Рождество!
- Гадать?
- Ну да, уроки мадам Трелони всегда мне очень нравились, а сегодня ты как раз принёс мне книгу о рождественских гаданиях. Разве ты не помнишь?

Драко озабоченно уставился на стопку книг в углу.
«Всё-таки надо впредь читать их названия», - мрачно подумал он.

Гермиона написала перечень трав, которые посчитала самыми безобидными и распространёнными в применении, а затем торжественно вручила список Малфою. Он даже не глянул на него. Молча, засунул в карман. Ещё бы, ведь гриффиндорка уже бросила на него блудливый взгляд, от которого сделалось жарко и щекотно. Парень вскинул бровь.
- Ты уже предлагаешь мне плату, за эту просьбу? – наигранно поинтересовался он.
- Нет. Пока, что только аванс, – шутя, ответила она и медленно расстегнула пару верхних пуговиц на очередной примеренной ею рубашке Драко.
Исход вечера был предрешен.


Уже посмотрев тридесятый сон, Гермиона проснулась от пронзительных женских криков.
Сердце заколотилось от испуга. Если днём кошмары пережитых ужасов уходили на второй план, растворялись в лучах солнца, то ночью возвращались в полной мере. И сейчас опять! Крики в доме, чьи? Кого привёл Волан-Де-Морт для очередного кровавого пира.
Рядом привстал Драко. В тусклом свете Гермиона рассмотрела, что рана его опять закровоточила и на белой наволочке остались охряные пятна.

Вновь тёплый воздух спальни потревожил отчаянный визг, переходящий в хохот, а затем в клокотание.
- Драко, что это? – спросила Гермиона. – Сегодня же нет собрания?
- Нет, – ответил Малфой, судорожно вспоминая о неком тайном задании, на которое должен был отправиться Тёмный лорд со своим козырем и тёткой Беллой. И чёрт его побери, если вопль ужаса не принадлежит Лестрейндж!

- Сиди здесь, я сейчас узнаю, что там происходит, – сказал Драко, и быстро натянув брюки, схватил палочку, а затем вышел из комнаты.
Гермиона думала побежать за ним следом, но не стала этого делать. Хватит! Очередное нечеловеческое зверство ей ни к чему видеть, особенно если она уже вынашивала план побега.

Драко не сразу осознал, что происходящее является реальностью. Волан-Де-Морт пытал самыми жестокими заклинаниями свою преданную последовательницу – Беллатрису.
Когда он вошёл, Тёмный лорд притянул её лицо к себе и ожесточённо укусил за щёку. После кинул захлёбывающуюся собственной кровью изменщицу на пол, направил палочку и пронзительно закричал:
- Круцио!
Её руки затряслись, закатив глаза, она извивалась на полу.

В углу сидел плачущий Рудольфус. Создавалось впечатление, что он будет следующий, после своей жены. Но это было только впечатление.
Отец Драко закрывал собой мать, а та постоянно держала у лица платок, несомненно, пропитанный нашатырём.

- Дрко! Забери меня! – невесть откуда взявшаяся Паркинсон, вся трясущаяся и холодная, в летнем платье и мантии, кинулась на его оголённую грудь.
- Пэнси?! Что ты здесь делаешь? Что тут вообще происходит?

Волан-Де-Морт поднял змеиные глаза на вновь прибывшего.
- А-а-а... К нам пожаловал ещё один Блэк!

- Повелитель, прошу, не трогайте его! – надрывно умолял Люциус.
- Заткнись, Малфой! И перестань трястись! Я наказываю только провинившихся, и вы сегодня не в их числе!

- Довольно… - послышался глухой стон Беллатрисы.
Тёмный лорд отнял палочку. Она пару раз тягостно вздохнула.
- Я люблю вас, мой Лорд, – хрипло произнесла лежащая на полу женщина. Рудольфус в углу взвыл сильнее.

Волан-Де-Морт непременно заиграл бы желваками, если бы его скупое лицо это позволяло.

- Ты смеешь говорить такое, после того как предала меня?! После того, как отдала Поттеру крестраж и помогла бежать?

Драко на миг решил, что у него галлюцинации. Беллатриса помогла бежать шрамоносцу? Скажите ещё, что Поттер женится на Волан-Де-Морте!

- Мой повелитель, - шептала поверженная жертва, - слепая ревность овладела мной, я сожалею, я найду его и верну медальон.

Тёмный лорд только больше разозлился от её слов.
- Персефона! – закричал он, чем заставил девушку неохотно оторваться от Драко и покорно склониться. – Смотри! Ты должна видеть всё, что сейчас будет! Видеть и запоминать! Так я поступлю с каждой предательницей, которая возомнит себя выше и сильнее своего Повелителя! Никто, даже сам Мерлин не вправе указывать мне, что делать!

Паркинсон уже колотила истерика от страха, но она натянуто улыбалась и расшаркивалась в поклонах.

- Струпьяр! Выкинь этот хлам на улицу! – приказал Волан-Де-Морт, указывая на Лестрейндж.


Гермиона какое-то время пряталась под подушкой. Мученические крики доставали её и там. Потом они заглохли и возобновились уже за окном.
«Что, чёрт возьми там происходит!?» - задалось вопросом неукротимое женское любопытство.
Гермиона выглянула в окно, при этом её ноги и руки сделались ледяными.
Но что это!?
Беллатрису Лестрейндж вынесли в заснеженный сад на руках, видимо она не могла идти сама.
Тело несчастной бросили среди мрачных, поникших клумб. Пожиратели, испуганно озиралясь, поспешили скрыться в доме.
Тут из-за чёрных облаков выглянула бледная круглая луна.
У Гермионы волоски на спине встали дыбом. Полнолуние! Они, что, не ведают что творят?!
Серебристый свет луны ещё какое-то время мирно сверкал на парчовом снеге. Затем со стороны склепа завыл зверь.
- Сивый... – выдохнула Гермиона, пытаясь вспомнить, где в последний раз перепрятывала палочку.

Оборотень не заставил себя ждать. Его кровожадные алые глаза засверкали во тьме и длинная мохнатая фигура, ровной, неумолимой походкой, направилась к стонавшей женщине.

- Не смотри! - за спиной закричал Драко в тот момент, когда чудовище вонзило клыки в человеческую плоть и принялось рвать её.
На глаза Гермионы легла его рука, оттаскивая девушку от окна.
- Не смотри и не слушай! – приказывал он, сам уткнувшись лицом в подушку.
Гермиона вжалась в парня на столько, на сколько это было возможным.
- Кто это? Беллатриса?! – кричала она. – За что на этот раз?!
- Не смотри! – повторял Драко.- Не слушай!


Гарри уже который час рассказывал Рону о своей внезапной любви к Паркинсон. Рыжий несколько раз запустил в него кулаком.
- Как ты мог!? – нечеловеческим голосом вопрошал Уизли. – Я верил тебе! Я ставил себя под удар, пытаясь найти крестраж, и что??? Ты бросил всё к ногам этой дешевой шлюхи! Ты хоть знаешь, что она хуже крысы разносила болезни по школе?

Поттер сплёвывал кровь, трогал шатающийся зуб.
- Прости, Рон, она свела меня с ума! Я знаю, что ошибся, что меня просто использовали, но Пэнс была такой искренней, ты ведь тоже был влюблён в Гермиону, ты же знаешь каково это!
- Не смей произносить в слух святое имя нашей подруги! Ты и волоска Герм не стоишь! На тебя возлагали все надежды, ради тебя умирали, а ты всех послал к Дьяволу! Совокуплялся с падалью! Чуть не потерял медальон из-за неё! Плевать, что я рисковал жизнью из-за этого в Министерстве!?
Рон скрылся в коттедже «Ракушка», не пуская Поттера внутрь. Через пару минут вернулся, принеся какую-то сумку.
- Здесь еда и одежда, тебе хватит на первое время. Дальше мне плевать, что с тобой будет. Проваливай!
Рыжий кинул сумку к ногам Гарри.
- Рон, прости, я не хотел.
- Проваливай, я сказал! – повторил он.
Поттер собрал предложенные вещи и трансгрессировал. Уизли вернулся в дом брата и захлопнул дверь. Многолетней дружбе с Золотым Мальчиком настал конец.


************************************************
Жду ваших отзывов и новых подписчиков)))))

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.