Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 24. Министерство пало на следующий день






 

Министерство пало на следующий день. Пожиратели смерти устроили в нём полный разгром. Министра Волан-Де-Морт прикончил лично.
Опьянённые победой убийцы разошлись не на шутку и решили слетать на свадебку предателей крови Уизли. И всё бы было весело да здорово, и пировали бы они в праздничном шатре на трупах до утра, изрыгая непристойные шуточки и мацая юных перепуганных волшебниц, если бы в орущей толпе кто-то не произнёс заветное имя – Гарри Поттер! Да не просто произнёс, а велел ему бежать. И тут Волан-Де-Морт обезумел от ярости. Приказал, во что бы то ни стало найти мальчишку. Но как не метались Пожиратели, опрокидывая ногами столы с лиловыми скатертями и розовыми орхидеями, так нигде Поттера и не обнаружили. Всё закончилось тем, что Тёмный лорд велел всем собраться через три часа для «разъяснительной беседы».

Гермиона оторвалась от чтения и посмотрела в окно. За стеклом разгулялась метель. Драко не было с самого утра, и Гермиона даже не пыталась проследить его таинственную жизнь. У неё были заботы поважнее. Недавно девушка решила, что ждать с моря погоды дальше нельзя. Рано или поздно Северус может разнюхать кто она и забрать ключ от Книги Судеб, что стало бы катастрофой для неё и всего человечества. Однако, несмотря на то, что тайник, в котором прячут Книгу, она вычислила, проникнуть в него было не возможно. Поэтому гриффиндорка принялась искать подсказки в старинных фолиантах, которыми её щедро обеспечивал Драко.

Вдруг входная дверь распахнулась, и в комнату влетел Малфой. Он скинул на ходу чёрный плащ, покрытый хлопьями снега, и ураганом пронёсся в ванну.
Гермиона ошарашено проследила за слизеринцем и, отложив книгу в сторону, бросилась за ним.

Блондина всего лихорадило, взгляд его был отрешенный и испуганный. Он судорожно смывал кровь с перепачканных рук и что-то повторял себе под нос.
- Драко… - нерешительно обратилась к нему Гермиона. От него никакой реакции.
Он мылит руки и тут же смывает розовую пену. Затем опять, и опять. Пена становится белой, но парень всё равно продолжает терзать мыло...
Девушка тихо подошла к нему и медленно развернула к себе. На левой щеке Малфоя красовался глубокий порез с запёкшейся кровью.
- Что случилось?
Драко вздрагивает, кидается в её объятья и тут же начинает надрывно рыдать.
- Кажется, я убил человека… - всхлипывает он, и глаза гриффиндорки расширяются в ужасе.
- Что значит - убил? – выдыхает она, продолжая его успокаивать.
- Там… там было такое месиво… Он кинул в меня Режущим и пробил маску. Мерлин! Как же я её ненавидел! В ней так душно и противно! Но она спасла мне жизнь. Я разозлился и швырнул Бомбардой… - Дальше последовали неразборчивые рыдания.
- Где это было? – Гермиона сама готова была расплакаться.
Драко сглотнул слёзы и немного выровнял голос.
- В доме Уизли, на свадьбе…
- Что?!

Тут в ванну забежала Нарцисса. Она буквально вырвала сына из объятий Гермионы и принялась успокаивать. В руках женщины были пузырёк и вата. Леди Малфой быстренько открутила крышечку и хотела обработать рану на лице Драко, как появившийся Люциус выбил лекарство у неё из рук.
- Не смей лечить ему раны! – громовым голосом закричал он.
- Но останется шрам!
- Я сказал - не смей! Пусть остаётся! Это будет ему на память о первом убитом грязнокровном!
Нарцисса беспомощно опустила руки.
Гермиона с ужасом смотрела на происходящее, вжавшись в стену.

- Приведи себя в порядок и научись держаться мужественно! Я не хочу больше видеть как мой сын бежит с поля боя, словно перепуганная девчонка! Через пару часов жду тебя внизу, и будь готов к тому, что на собрании нас по голове не погладят!

Бросив презрительный взгляд на Гермиону, Люциус ушел, волоча за собой расстроенную жену. Нарцисса присутствие гриффиндорки игнорировала, однако девушка была уверена, что мать Драко её ненавидит, хотя бы за то, что она сейчас будет рядом с её сыном.

Блондин справился с истерикой, и молча стал умываться. На девушку он не смотрел, испытывая стыд за свою непростительную слабость.

Гермиона наконец отделилась от стены.
- Ты убил маглорождённого? – спросила она.
Драко продолжал промывать водой рану.
- Я не знаю, кем он был. Его кровь была такой же, как и у остальных.
- И всё-таки? – Голос девушки задрожал.
- Я сказал, что не знаю! Но если отец так говорит, значит это правда.
Гермиона закрыла глаза и по её щекам потекли слёзы. Конечно, она не строила иллюзий, что воюя, Драко никогда никого не убьет, но подумать не могла, что его первой жертвой станет грязнокровный, и, что это произойдёт так скоро. Судьба откровенно насмехнулась над хранительницей своей Книги.

Драко вышел из ванны, и оставшееся время делал вид, будто чем-то очень занят. Гермиона тоже не стремилась " лезть ему под кожу". Она сухо поинтересовалась, что же все-таки произошло и, получив скомканную информацию о падении Министерства и неудачной попытке поймать Поттера, стала тайно поджидать собрания.


Тёмный лорд обвёл присутствующих Пожирателей лукавым взглядом.
- Что ж… - Он встал и принялся расхаживать туда-сюда. – Министерство захвачено, хотя, было бы странно, если этого бы не произошло, – рассуждал он, в то время как все присутствующие боялись даже дышать. - Предатели крови тоже получили взбучку. Они надолго запомнят преподанный мной урок. И всё вроде бы сложилось удачно, однако я не испытываю радости, кто мне скажет почему?
Волан-Де-Морт пытливо уставился на буравящих глазами стол людей.
- Ну же? – поторопил он. – Кто способен выдавить из себя хоть слово? Может быть ты Драко? – Зелёная рука протянулась к слизеринцу. – Вижу мой нежный друг, что на твоём лице остался след после боевого крещения. Причина моей скорби тоже носит шрам… Так может быть ты назовёшь мне эту причину?

- Поттер, сэр… - тихо произнёс Драко.
- Что? – издевательски переспросил Повелитель.
- Гарри Поттер! - громче сказал блондин.
Волан-Де-Морт всплеснул руками.
- Всё верно! Я одного не могу понять, это ж надо умудряться столько раз попадать мне в руки и ускользать в последний момент! Не иначе как он родился под аплодисменты удачи! А может быть дело в чём-то другом? Например, в том, что меня окружает кучка тупых идиотов, не способных поймать мальчишку даже когда Дамблдор гниёт в могиле!?
Тёмный лорд замолчал и несколько раз глубоко вздохнул.
- Северус!
- Да, мой лорд! – Снейп встал и приклонился.
- Будешь директором в Хогвартсе.
- Благодарю.
- Будь добр, наведи в этой дыре порядок.
- Вы можете на меня положиться.
- Не могу я ни на кого полагаться, кроме как на самого себя! – съязвила змеиная рожа.
Снейп поклонился ещё ниже и сел на место.

Воцарилось молчание, во время которого Волан-Де-Морт, что-то усердно обдумывал.

- Ну да Мерлин с этим Поттером! - наконец произнес он. – Вы постарались, Министерство пало и нам надо это как-то отметить.
Он достал палочку и наколдовал скатерть на столе.
- Мы с Нагайной взяли на себя смелость приготовить праздничное угощение. Надеюсь, всем вам понравится.

Очередной взмах палочки, и на столе появилось огромное серебряное блюдо. Гермиона не сразу поняла, что на нём лежит, но когда вгляделась внимательнее, в глазах её заметался дикий ужас. Украшенное петрушкой, базиликом и яблоками, там лежало хорошо зажаренное человеческое тело.

Кого-то из пожирателей стошнило. Тёмный лорд довольно улыбнулся.
- Надеюсь, вы узнали Министра магии? – весело поинтересовался он. – Люциус, ты не принесёшь какого-нибудь хорошего вина к нашей трапезе?

Зелёный, словно сам Повелитель, Люциус встал, кивнул и пошёл за вином, только уже у самой двери он понял, что погреб находиться в другой стороне, развернулся и направился обратно. Тут же послышался грохот. Нарцисса упала на пол без чувств.

- Ну, вот… - раздосадовано произнёс Тёмный лорд. – Женщины порой такие впечатлительные...
Он тяжко вздохнул.
- Ладно! Извини, Драко, но, похоже, ты со своей матерью сегодня останетесь без ужина. Убери её отсюда.

Блондина дважды просить не пришлось. Он быстро подхватил Нарциссу на руки и на шатающихся ногах поспешил покинуть зал.

- А вам, мои дорогие, надо будет постараться, чтобы не оставить ни кусочка. Благо дело вина в этом доме достаточно на тот случай, если министр будет застревать в ваших глотках! – В руке Волан-Де-Морта сверкнул нож. - Кто-нибудь желает пальчик?

Гермиона наблюдать картину каннибализма не собиралась. Она вся тряслась от страха и возмущения, её выворачивало от запаха горелого мяса и в голове всё плыло.
«К чёрту! Всё к чёрту! И книгу, и Драко и всё это скотское сборище во главе с лысым отморозком! Надо бежать, и чем скорее, тем лучше!»

Гриффиндорка едва добралась до комнаты, как обняла туалет и какое-то время посвятила себя «белому другу». Однако легче не становилось.

Вдруг за её спиной что-то пошевелилось.
- Добби!? – удивлённо уставилась она на невесть откуда взявшегося домовика.
- Мисс Грейнджер! А я-то всё думаю, вы это или не вы?
- Что ты тут делаешь? Ты же больше не служишь Малфоям?

Добби кивнул.
- Да, но вот мой брат, Руби – служит.
- Руби твой брат? Он никогда не говорил об этом, хотя мы и не разговаривали толком ни разу.
- Да, и я пришёл навестить его. Руби говорит, что в поместье творятся страшные вещи, он напуган.
Гермиона села на пол.
- Ты даже не представляешь, насколько страшные, Добби.

Дверь, ведущая в комнату, хлопнула.

- Кажется, мне пора, – тихо сообщил домовик.
Гермиона схватила его за тоненькие запястья.
- Пообещай, что вернёшься сюда сразу как сможешь! Мне очень нужна твоя помощь, – шепотом взмолилась девушка.
Добби кивнул и растворился в воздухе.

- Гермиона? – удивлённо произнёс вошедший в ванну Драко. Вид у него был ужасающий. Лицо белее снега, под глазами тёмные круги, рана усердно не хотела рубцеваться и периодически кровоточила.
Он даже не стал спрашивать, какого чёрта она ползает по полу, а прошёл мимо и, скинув одежду, залез под душ.
Девушка хотела поинтересоваться, как прошло собрание, потому, что это было бы очень естественно, но на ум не пришло, ни одной нужной фразы. Она поднялась и оставила Малфоя одного, смывать с себя весь кошмар прожитого дня.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.