Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конкуренция и стратегия маркетинга






Конкуренция кардинальным образом влияет на все аспекты рынка услуг:

1) Балансировка цены на приемлемом уровне для потребителя.

2) Существенное повышение качества предлагаемых услуг.

3) Предоставление всевозможных скидок, рассрочек и бонусов.

4) Сокращение сроков исполнения заказов, обязательств и работ с помощью различных инновационных технологий (ускорение производственных темпов), а также за счет рационального подхода к графику работ, за счет того, что я могу работать в любое удобное для себя время, в отличии, от остальных организаций, ограниченных временными рамками (графиком работы).

По всем вышеперечисленным пунктам, я смогу доминировать за счет того, что все мои конкурирующие фирмы работают не в одном направлении. Они осуществляют прием заказов, занимаются производством и изготовлением памятников, тем самым теряя время и соответственно наращивая цену на продукцию, в то время как я уже всё выполнил, качественно за более низкий срок и что немаловажно, по существенно, низким ценам. В таблице №3 наглядно отображаются все плюсы и минусы конкурентной деятельности.

Табл. № 3.Анализ конкурентоспособности

Факторы Конкуренция
ИП Бодров ИП «Фильченко» ЧПУП «Каптелова» Коэффициент
Стоимость заказа + - - 0.2
Качество услуг + + + 0.2
Быстрота исполнения заказа + - + 0.2
Индивидуальный подход - + - 0.2
Скидки + + - 0.2
Итого: 0.8 0.6 0.4  

 

И таблица, и диаграмма показывают, что, несомненно, качество выполнения работ и индивидуальный подход к клиенту является залогом успеха даже при наличии конкуренции.

К моим конкурентным преимуществам относятся:

· отсутствие корыстных и преступных мотивов,

· культура обслуживания,

· коммуникабельность.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.