Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маркетинг






Маркетинг английский термин (market) означает рыночную деятельность. Маркетинг-это вид человеческой деятельности направленный на удовлетворение потребностей посредством обмена.

Моя стратегия маркетинга:

1.Занять лидирующее место на рынке оказания услуг по виду своей деятельности.

2. Оставить после выполнения работы, хорошее впечатление и эмоции.

3.Создания максимально широкого выбора работ, услуг.

4.Максимальное повышение качества.

Сегментация рынка – это разбивка рынка на чёткие группы потребителей услуг, каждой из которых могут быть предложены услуги и разработаны специальные комплексы маркетинга.

Цель сегментации рынка выявить наиболее важные для каждой группы заказчиков потребности в услуге, и сориентировать свою политику, для удовлетворения спроса.

Маркетинговые исследования - это целенаправленное изучение проблемы и разработка на этой основе рекомендаций по обеспечению её наилучшего решения.

Основные направления исследования в маркетинге.

1.Исследование рынка.

2.Исследование потенциальных заказчиков.

3.Исследование конкурентов.

4.Исследование предложения (изменение цен).

5.Исследование эффективности политики продвижения услуг.

 

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

На первоначальном этапе осуществлять свою деятельность и вести учет, предполагаю самостоятельно. В своей деятельности одной из основных работ я выделяю художественное оформление изделий из гранита в частности памятники. Прием заказов планируется вести по телефону, встречи с клиентами – в удобном для них месте. Для роста и увеличения клиентской базы собираюсь снизить стоимость работ по сравнению с уже существующей на рынке.

В день я могу оформить 1 изделие (памятник). Стоимость 1-го оформления приблизительно составляет 500 000рублей, таким образом, исходя из расчета 21 рабочего дня, сумма выручки в месяц составит: 500 000рублей. Х 21день =10 500 000руб.

Соответственно рассчитаем сумму выручки в год: 10 500 000рублей Х 12месяцев =126 000 000рублей.

Табл.№. 4.Сумма выручки

  № п.п. Ориентировочная стоимость работы, в день, в руб. Ориентировочная стоимость работы, в месяц, в руб. Ориентировочная стоимость работы, в год, в руб.
  500 000 10 500 000 126 000 000

Чтобы рассчитать общие производственные затраты, применяем следующую формулу:

З(общпр)= З(орг) + З(м) + З(о.т) + З(пр), где

З(общпр) – общие производственные затраты

З(орг) – организационные затраты

З(м) – материальные затраты

З(пр) – прочие затраты

З(о.т) – затраты на оплату труда.

Расчеты каждого элемента формулы представлены в следующих таблицах:

 

Табл.№. 5.Организационные затраты

№ п/п Наименование Количество, шт. Ориентировочная стоимость, руб.
  Гравировальная машинка (стационарная)    
  Гравировальная машинка (аккумуляторная)    
  Бензиновый генератор    
  Пескоструйный компрессор    
  Ударная машинка    
  Набор сменных насадок для гравировальной машинки    
  Итого:   16 223 570

 

Таблица №5 «Организационные затраты» показывает нам минимальный перечень технического оснащения и соответствующих затрат для начала работы.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.