Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Вероятностный подход к измерению дискретной и непрерывной информации
В основе теории информации лежит предложенный Шенноном способ измерения количества информации, содержащейся в одной случайной величине, относительно другой случайной величины. Этот способ приводит к выражению количества информации числом.
Для дискретных случайных величин и , заданных законами распределения , и совместным распределением , количество информации, содержащейся в относительно , равно

Для непрерывных случайных величин, и , заданных плотностями распределения вероятностей , и , аналогичная формула имеет вид

Очевидно, что

и, следовательно,

Энтропия дискретной случайной величины в теории информации определяется формулой

Свойства меры информации и энтропии:
, и независимы;
;
- константа;
, где ;
. Если , то - функция от . Если - инъективная функция1 от , то .
Логарифмированием из очевидного для всех неравенства (равенство устанавливается только при ) получается неравенство или .


т.е. только при для всех и , т.е. при независимости и . Если и независимы, то и, следовательно, аргументы логарифмов равны 1 и, следовательно, сами логарифмы равны 0, что означает, что ;
Следует из симметричности формул относительно аргументов;
Если , то все члены суммы, определяющей , должны быть нули, что возможно тогда и только тогда, когда - константа;
Из четырех очевидных соотношений



получается

Нужно доказать или .

но , а значит аргументы у всех логарифмов не больше 1 и, следовательно, значения логарифмов не больше 0, а это и значит, что вся сумма не больше 0.
Если , то для каждого равно либо , либо 0.
Но из
следует
,
что возможно только в случае, когда -функция от .
При независимости случайных величин, и одна из них ничем не описывает другую, что и отражается в том, что для таких случайных величин, .
Рассмотрим пример измерения количества информации при подбрасывании двух игральных костей.
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз,
а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Зарегистрироваться и Начать продвижение
Пусть заданы дискретные случайные величины , и . и - количества очков, выпавших соответственно на 1-й и 2-й игральной кости, а . Найти , , .
Законы распределения вероятностей для дискретной случайной величины и совпадают, т.к. кости одинаковые и без изъянов.

Закон распределения вероятностей для дискретной случайной величины ,

вследствие того, что , - независимы и поэтому

будет

Таблицы, определяющие :


Закон совместного распределения вероятностей дискретной случайной величины и будет

например,

. В общем случае получится


Тогда












Здесь , что соответствует свойствам информации.
Подчеркнутый член в расчете соответствует информации о двух случаях из 36, когда и , которые однозначно определяют . Шесть случаев, когда , не несут никакой информации об , что соответствует подчеркнутому члену .
Расчеты можно проводить, используя 4-е свойство информации, через энтропию.


Расчет количества информации с использованием 4-го свойства, а не определения, обычно требует меньше вычислений.
Рассмотрим более простой пример. Пусть дискретная случайная величина равна количеству очков, выпавших на игральной кости, а дискретная случайная величина равна 0, если выпавшее количество очков нечетно, и 1, если выпавшее количество очков четно. Найти и .
Составим законы распределения вероятностей дискретной случайной величины и .

Таким образом, при и, соответственно, при .
Составим также закон совместного распределения вероятностей этих дискретных случайных величин

Таким образом,



Точное количество выпавших очков дает точную информацию о четности, т.е. 1бит. Из бит/сим и 3-го свойства информации следует, что информация об полностью определяет , но не наоборот, т.к. бит/сим. Действительно, функционально зависит от , а от функционально не зависит.
Расчеты через энтропию будут следующими


Упражнение 5 Найти энтропию дискретной случайной величины , заданной распределением

Упражнение 6 Значения дискретной случайной величины и определяются подбрасыванием двух идеальных монет, адискретная случайная величина равна сумме количества «гербов», выпавших при подбрасывании этих монет. Сколько информации об содержится в ?
Упражнение 7 Сколько информации об содержится в дискретной случайной величине , где независимые дискретные случайные величины и могут с равной вероятностью принимать значение либо 0, либо 1? Найти и . Каков характер зависимости между и ?
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Зарегистрироваться в сервисе
Упражнение 8 Дискретные случайные величины , - зависимы и распределены также как и соответствующие дискретные случайные величины из предыдущей задачи. Найти , если совместное распределение вероятностей и описывается законом

Упражнение 9 Дискретные случайные величины и определяются подбрасыванием двух идеальных тетраэдров, грани которых помечены числами от 1 до 4. дискретная случайная величина равна сумме чисел, выпавших при подбрасывании этих тетраэдров, т.е. . Вычислить , и .
Упражнение 10 Подсчитать сколько информации об содержится в дискретной случайной величине , а также . Дискретные случайные величины и берутся из предыдущего упражнения.
Упражнение 11 Дискретная случайная величина может принимать три значения , 0 и 1 с равными вероятностями. Дискретная случайная величина с равными вероятностями может принимать значения 0, 1 и 2. и - независимы. . Найти , , , , .
Упражнение 12 Найти энтропии дискретных случайных величин , , и количество информации, содержащейся в относительно . и - независимы и задаются распределениями

Энтропия д.с.в. - это минимум среднего количества бит, которое нужно передавать по каналу связи о текущем значении данной д.с.в.
Рассмотрим пример (скачки). В заезде участвуют 4 лошади с равными шансами на победу, т.е. вероятность победы каждой лошади равна 1/4. Введем д.с.в. , равную номеру победившей лошади. Здесь . После каждого заезда по каналам связи достаточно будет передавать два бита информации о номере победившей лошади. Кодируем номер лошади следующим образом: 1-00, 2-01, 3-10, 4-11. Если ввести функцию , которая возвращает длину сообщения, кодирующего заданное значение , то м. о. - это средняя длина сообщения, кодирующего . Можно формально определить через две функции , где каждому значению ставит в соответствие некоторый битовый код, причем, взаимно однозначно, а возвращает длину в битах для любого конкретного кода. В этом примере .
Пусть теперь д.с.в. имеет следующее распределение

т.е. лошадь с номером 1 - это фаворит. Тогда

Закодируем номера лошадей: 1-0, 2-10, 3-110, 4-111, - т.е. так, чтобы каждый код не был префиксом другого кода (подобное кодирование называют префиксным). В среднем в 16 заездах 1-я лошадь должна победить в 12 из них, 2-я - в 2-х, 3-я - в 1-м и 4-я - в 1-м. Таким образом, средняя длина сообщения о победителе равна бит/сим или м. о. . Действительно, сейчас задается следующим распределением вероятностей: , , . Следовательно,

Итак, .
Можно доказать, что более эффективного кодирования для двух рассмотренных случаев не существует.
То, что энтропия Шеннона соответствует интуитивному представлению о мере информации, может быть продемонстрировано в опыте по определению среднего времени психических реакций. Опыт заключается в том, что перед испытуемым человеком зажигается одна из лампочек, которую он должен указать. Проводится большая серия испытаний, в которых каждая лампочка зажигается с определенной вероятностью , где - это номер лампочки. Оказывается, среднее время, необходимое для правильного ответа испытуемого, пропорционально величине энтропии , а не числу лампочек , как можно было бы подумать. В этом опыте предполагается, что чем больше информации будет получено человеком, тем дольше будет время ее обработки и, соответственно, реакции на нее.
Упражнение 13 Найти энтропию д.с.в. и среднюю длину каждого из приведенных кодов для этой д.с.в.

Упражнение 14 д.с.в. равна количеству «гербов», выпавших на двух идеальных монетках. Найти энтропию . Придумать минимальный код для , вычислить его среднюю длину и обосновать его минимальность.
Упражнение 15 д.с.в. задана распределением , Найти энтропию этой д.с.в. Придумать минимальный код для , вычислить его среднюю длину и обосновать его минимальность.
Упражнение 16 Про д.с.в. известно, что ее значениями являются буквы кириллицы. Произведен ряд последовательных измерений , результат которых - «ТЕОРИЯИНФОРМАЦИИ». Составить на основании этого результата приблизительный закон распределения вероятностей этой д.с.в. и оценить минимальную среднюю длину кодов для .
|