Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Теория Макклелланда и Герцберга ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
В развитие классификации Маслоу Д. Макклелланд вводит понятия потребностей власти, успеха и принадлежности (например к определенному классу) или социальной потребности. С его точки зрения, в наши дни наибольшую значимость приобретают потребности высшего порядка, поскольку потребности Низших уровней, как правило, удовлетворены. В основе теории Ф. Герцберга лежат следующие положения: - потребности делятся на гигиенические (размер оплаты, условия труда, межличностные отношения, характер контроля) и мотивирующие факторы (ощущение успеха, продвижение по службе, признание, ответственность, рост возможностей); - наличие гигиенических факторов всего лишь не дает развиваться неудовлетворению работой; - для достижения мотивации необходимо обеспечить воздействие мотивирующих факторов; - для эффективной мотивации подчиненных руководитель должен сам вникнуть в сущность работы.
Процессуальные теории Основной вклад в развитие процессуальных теорий внес В. Врум. В Основе его работы лежит теория ожиданий, суть которой схематично отражена на рис. 2. Эта теория основана на предположении, что человек направляет свои усилия на достижение какой-либо цели только тогда, когда уверен в большой вероятности удовлетворения своих потребностей. Рис. 2. Схематичное представление мотивации по Вруму Каждый «блок ожиданий» на рис. 2 отражает усилия менеджера по мотивации работника. К процессуальным теориям можно также отнести теорию справедливости. Она сводится к тому, что, если человек считает свой труд недооцененным, он будет уменьшать затрачиваемые усилия. Справедливость оценки с позиций работодателя и работника может отличаться. В этом случае нормирование труда, т.е. оценка необходимых усилий для выполнения единицы работы может разрешить проблему неоднозначности. Теория справедливости в комплексе с теорией ожиданий представлена в модели Портера – Лоулера (рис. 3). Эта теория основана на том, что мотивация есть функция потребностей, ожиданий и справедливости вознаграждения. Один из самых важных выводов этой теории состоит в том, что результативный труд всегда ведет к удовлетворению работника. Рис. 3. Модель Портера – Лоулера Теория Макгрегора (X, Y), Оучи (Z)
Согласно теории Д. Макгрегора подход к мотивации может быть выбран на основании отношения человека к труду. Выделяют два типа работников: X и Y. Основные характеристики работника типа X: - от природы ленив, не хочет работать; - не хочет нести ответственность, избегает напряжения нервных сил; - не инициативен, если к этому его не подталкивать. Поэтому его нужно принуждать к работе путем наказания или поощрения. Основные характеристики работника типа Y: - существует естественная потребность в работе; - стремится к ответственности; - развиты творческие способности. Поэтому его нужно побуждать к работе, а не принуждать. В 1981 г. У. Оучи разработал теорию Z, согласно которой человек не относится ни к типу X, ни к типу Y. Он относится к типу Z, т.е. в зависимости от сложившейся ситуации человек ведет себя как X или как Y, соответственно выбирается и способ мотивации.
|