Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Теория потребностей МаслоуСтр 1 из 2Следующая ⇒
Лекция 26. Основные понятия теории мотивации и её развитие Мотивация - одна из важнейших функций менеджмента. Она подразумевает систему факторов (побудительных сил), способствующих выполнению определенной задачи, направленной на достижение целей организации. Мотивация - процесс стимулирования человека (работника, исполнителя) или группы людей к деятельности, направленной на достижение целей организации; сила, побуждающая к действию, психо энергетический потенциал, нацеливающий человека на определенную деятельность, достижение определенной цели. Мотив - внутреннее побуждение (импульс), которое заставляет человека поступать определенным образом. Известно, что стимулирование человека непосредственно связано с удовлетворением его разнообразных потребностей (физиологических, духовных, экономических). Потребность - осознанное отсутствие чего-либо, вызывающее побуждение к действию. Различают первичный и вторичные потребности. Первичные заложены генетически, а вторичные вырабатываются в ходе познания и опыта. Потребности можно удовлетворить вознаграждениями. Вознаграждения - это то, что человек считает для себя ценным. Менеджеры используют внешние (денежные выплаты, продвижения по службе) и внутренние вознаграждения, получаемые посредством самой работы (чувство успеха). Развитие теории мотивации началось с начала XX в. Выделяют следующие группы теорий мотиваций: • содержательные (Маслоу, Герцберг, Макклелланд и др.); • процессуальные (Врум и др.); • теории, основанные на отношении человека к труду (Макгрёгор, Оучи).
Теория потребностей Маслоу Согласно теории А. Маслоу существуют пять Основных типов потребностей. Эти потребности структуру, которая определяет поведение человека (рис. 1), причем потребности высшего уровня не мотивируют человека, пока хотя бы частично не удовлетворены потребности нижнего уровня.
Рис. 1. Пирамида А. Маслоу В основе теории Маслоу лежат следующие положения: - потребности делятся на первичные и вторичные и образуют пятиуровневую иерархическую структуру, в которой они расположены в соответствии с приоритетом; - поведение человека определяет самая нижняя неудовлетворенная потребность иерархической структуры; - п осле того как потребность удовлетворена, ее мотивирующее воздействие прекращается. Степень удовлетворения потребностей (от желаемого) по уровням: - уровень 1 — 85%; -уровень 2 —70%; - уровень 3 — 50%; - уровень 4 -40% - уровень 5 -10% Теория Маслоу получила дальнейшее развитие в теориях Макклелланда и Герцберга.
|