Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Билет № 7. по ПМ 02. «Социальная работа с семьей и детьми»






по ПМ 02. «Социальная работа с семьей и детьми»

для специальности 39.02.01 «Социальная работа»

Комплексное практическое задание

Инструкция:

«1. Внимательно прочитайте описание семейной ситуации и задания, представленные в кейсе.

2. Выполните задания, представленные в кейсе.

При этом Вы можете воспользоваться следующими нормативными документами:

- Федеральный закон РФ от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».

- ГОСТ Р 52881-2007. «Социальное обслуживание населения. Типы учреждений социального обслуживания семьи и детей»;

- ГОСТ Р 52885-2007. «Социальное обслуживание населения. Социальные услуги семье»;

- ГОСТ Р 52888-2007. «Социальное обслуживание населения. Социальные услуги детям».

Максимальное время выполнения задания – 45 минут».

 

Описание семейной ситуации

 

Мила – семилетняя девочка, которую месяц назад взяла под опеку бездетная семейная пара. Прежняя жизнь Милы была полна физического и психологического насилия со стороны родных родителей, которые страдали пьянством. Ее поместили в детский дом в 3 года.

Мила страдает энурезом. Она любит помогать по дому, у нее хорошо развиты навыки самообслуживания. Вместе с тем девочка с трудом осваивает учебную программу первого класса. Она плачет, когда не может выполнить задание учителя или выполняет его с ошибками. Одноклассники избегают общения с девочкой.

Мила часто приходит домой из школы с чужими карандашами, маленькими суммами денег и другими вещами, которые, как говорит, она нашла. В доме также периодически пропадают небольшие денежные суммы.

 

Задания:

1. Выявите социальные проблемы семьи.

2. Определите организацию социального обслуживания семьи и детей, наиболее подходящую для данной семейной ситуации.

3. Определите виды необходимой помощи (социальных услуг) членам семьи, а также форму социального обслуживания.

4. Составьте индивидуальную программу предоставления социальных услуг семье, включив в нее мероприятия по социальному сопровождению. Социальное сопровождение осуществляется путем привлечения организаций, предоставляющих такую помощь, на основе межведомственного взаимодействия в соответствии со статьей 28 Федерального Закона от 28.12.2013 г. № 442-ФЗ. Форма программы прилагается.

5. Определите роль специалиста по социальной работе в решении проблем семьи.

 

 

Билет рассмотрен и утвержден на заседании кафедрыППиСПД


«___»_________2015 г. Зав. кафедрой _________________ Казначеева Н.И.


 

Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.