Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 20. Вечером того же дня приехало три микроавтобуса с рабочими, и они начали монтировать систему видеонаблюдения






 

Вечером того же дня приехало три микроавтобуса с рабочими, и они начали монтировать систему видеонаблюдения. Когда я ложилась спать они продолжали работать, а утром оказалось, что всё уже готово.

Сева настоял, чтобы Нина, жившая на первом этаже, в одной из гостевых спален, переехала на второй этаж, потому что на первом этаже теперь постоянно толпился народ. Одну из тех спален переделали под операторскую для охраны и, заглянув туда тридцать первого числа, я была шокирована. Помимо операторской видеонаблюдения, спальня превратилась и в арсенал. Увидев количество оружия, я испугалась ещё больше и поняла, что всё даже серьёзнее, чем я думала.

Меня всё больше охватывала тревога и я боялась хоть на секунду отойти от Севы, но он мягко выпроваживал меня из кабинета и замолкал, если я появлялась там, пока он рассматривал какие-то бумаги и разговаривал с Фёдором. В конце концов, меня сослали на кухню, помогать Нине готовить праздничный стол.

" Эх, не получится у нас тихого семейного праздника" - чистя картошку на кухне, думала я.

Помимо нас трёх, в доме теперь постоянно находилось десять человек охраны, которые менялись каждые восемь часов, и я чувствовала себя очень неуютно среди незнакомых людей. Да ещё, как я поняла, охрана знала о моих способностях и шарахалась, как от чумной. Иногда так и подмывало выскочить неожиданно из-за угла и сказать " бу", но сдерживало то, что у охраны оружие и ещё чего доброго с перепугу они могли меня расстрелять.

Но самым обидным являлось то, что Нина хоть и разговаривала со мной по-прежнему ласково, в её глазах читалось недоверие и, не выдержав, я спросила напрямую:

-Нина, тебя беспокоит моё прошлое и мои способности?

Она замерла на секунду, а потом посмотрела в глаза и сказала:

-Я не знаю. Это всё как-то странно и необычно. Я никогда не верила во всякую чертовщину - ведьм, колдунов и прочую неч...

Она осеклась и виновато посмотрела на меня, а я вздохнула, потому что прекрасно поняла, что она хотела сказать " нечисть".

-Прости, Рина, наверное, мне просто требуется время, чтобы привыкнуть...

-Не надо привыкать. Я больше не занимаюсь этим.

Она отвернулась и начала взбивать крем для торта. На кухне повисла гнетущая пауза, но через пять минут она повернулась, вытерла руки и, подойдя к столу, произнесла:

-Не могу молчать и хочу кое-что у тебя спросить.

-Что? - я внимательно посмотрела на неё.

-Ты и Севе писала судьбу? - я кивнула в знак согласия и она замялась, но потом всё же спросила: - А ты когда писала его судьбу, туда случайно себя не вписала? Я имею в виду то, чтобы он тебя полюбил?

Поняв, что Нину беспокоит, я улыбнулась.

-Нет. Сева добровольно выбрал меня, не волнуйся. Во-первых, я никогда не стала бы такого делать, потому что это подействовало только на девять лет. Во-вторых - я очень гордая, и предпочитаю, чтобы меня любили от всего сердца, а не из-под палки. А в-третьих, наше знакомство с Севой началось не очень хорошо и мы с трудом переносили друг друга. Когда я писала день из его судьбы, то скорее старалась наделать ему гадостей, чем заставить полюбить меня.

-Гадостей? - нахмурившись, спросила она.

-Да, - виновато ответила я. - И самой большой было расстройство желудка.

-Ооо! Он тогда так бедненький мучился, - недовольно сказала она, вспомнив, наверное, тот день. - Я заставила его съесть не одну ложку крахмала.

-А потом мучилась я, вернее моя пятая точка, - скорчив гримасу, ответила я. - Он не жалея прошёлся по ней сначала ладошкой, а потом и ремнём.

-Да? - она удивлённо подняла брови.

-Да, и знаешь, это вправило мне мозги. Первое время я, конечно, злилась, но потом простила. Так что не волнуйся, на Севу я воздействия не оказывала.

-Вот и хорошо, - она искренне улыбнулась, и у меня отлегло от сердца.

 

Новый Год мы встретили хоть и спокойно, без эксцессов, но грустно. Все старались улыбаться, но обстановка за праздничным столом была натянутой. Да и количество людей в доме не позволяло расслабиться. Выпив бокал шампанского, когда пробили куранты, а потом бокал вина, в два часа ночи мы поднялись с Севой в спальню.

После нападения он изменился и теперь занимался со мной любовью как-то по-другому. Он по-прежнему был очень нежен и ласков, но теперь добавилась ещё и какая-то жадность, если так можно выразиться, и от этого становилось только страшнее. В его глазах читалась тревога, и я уже начала чувствовать какую-то непонятную обречённость, когда он страстно целовал меня и прижимал к себе.

Засыпая в Новогоднюю ночь, я повторяла про себя: " Господи, он же хороший. Пусть у него всё будет хорошо. Это ведь я всё делала. Или накажи только меня, или дай сил исправить всё. Только бы он не пострадал".

Проснувшись в десять утра, и не увидев Севу рядом, я нахмурилась. " Если бы не этот Михаил, то сейчас мы с Севой лежали в кровати и смеялись с чего-нибудь или сидели на кухне и весело требовали у Нины выставить на стол прошлогоднюю еду. А вместо этого он пытается найти способ защитить меня и решить проблемы, в которых виновата только я. Плюс ко всему, завтра второе число и истекает срок данный Михаилом".

Сев в кровати я посмотрела в окно, за которым светило солнце и почувствовала, как меня охватывает злость за то, что так бесцеремонно вмешиваются в мою жизнь, и заставляют делать то, что я не хочу.

" Ладно, видит Бог, я не хотела, но вы господин Кольцов, сами напросились! Я костями лягу, но ты пожалеешь, что связался со мной! ". Поднявшись, я набросила халат и, расчесав волосы, пошла вниз искать Севу.

Охранник, встретившийся мне на первом этаже, кивнул, и постарался тут же скрыться с глаз.

-Молодой человек, не будете ли вы так любезны, не шарахаться от меня и ответить на один вопрос? - с сарказмом спросила я, потому что надоело, что вся охрана боится меня. Так и хотелось сказать: " Вы ещё перекреститесь и святой водичкой побрызгайте на меня, авось растаю". Он остановился и выжидающе посмотрел на меня. - Где Всеволод Петрович?

-В кабинете.

-Спасибо вам огромное!

Пройдя по коридору, я открыла дверь и вошла в кабинет. Сева сидел за столом и просматривал какие-то бумаги, а Фёдор сидел в кресле напротив.

-Доброе утро всем, и с Новым Годом вас, Фёдор, - сказала я, и села на небольшой диванчик.

-И вас с праздником, - ответил он.

Сева поднялся с кресла и, подойдя ко мне, поцеловал в губы, а потом присев, сказал:

-Доброе утро, солнышко. У нас тут кое-какие дела. Может, ты пока позавтракаешь с Ниной? А я чуть позже к вам присоединюсь.

-Так, переводим на нормальный язык: " Рина, тут два взрослых дяди пытаются разобраться с проблемами, которые ты успела нагородить за весьма короткий срок. Так что сделай одолжение, не путайся хотя бы под ногами и иди на кухню, где самое место женщине", - с иронией произнесла я. Сева тут же открыл рот, чтобы что-то сказать, но я положила пальцы ему на губы и продолжила: - Можно я сразу скажу на нормальном языке? Значит так, трусливо прятаться и биться в истерике я не собираюсь, обещаю. И хочу быть в курсе того, что вы здесь обсуждаете. И пока ты всё не расскажешь, я с места не сдвинусь. Итак? - я выжидающе посмотрела на него.

Он с минуту пристально смотрел на меня, а потом вздохнул и, вернувшись за стол, произнёс:

-Мы пытаемся узнать, кто может стоять за спиной Михаила. Пока мы это не сделаем, очень трудно понять, чего ожидать и с какой стороны. Часть людей из твоего списка мы отсеяли, потому что они его конкуренты и с ними он не захочет делиться твоими талантами. Часть - потому что они не могут быть даже знакомы. Но список всё равно получился внушительный - пятнадцать человек. А есть ещё и вероятность, что те, кто стоит за его спиной, до этого не пользовались твоими способностями. Сейчас мы стараемся достать распечатки его звонков, чтобы по номерам телефонов вычислить, кто может входить в его группу. Плюс, исходя из того, что он выступал против нападения, но его никто не послушал, выходит, что те люди более могущественны, что тоже несколько волнует нас. Если бы у нас имелось больше времени, мы установили за ним слежку и попытались таким образом выйти на тех, кто участвует в этом и уже точно знали, что нам делать дальше и на какие рычаги нажимать, чтобы остановить их.

-А можно я посмотрю на список оставшихся? - спросила я и, поднявшись, подошла к столу.

-Можно, - Сева встал и, усадив меня в кресло, вручил листок бумаги.

Глядя на фамилии я пыталась вспомнить, что каждый из этих людей хотел получить.

-Вот эти, - я указала на две фамилии, - Желали наложить руки на солидное приданное и просили, чтобы богатые девушки ответили им взаимностью, и вряд ли будут ставить мне палки в колёса. Этот, - я указала на ещё одну фамилию, - Хотел развести отца с какой-то новой пассией, имеющей шанс стать его мачехой, и попросил написать, что его отец застукал девицу с другим в кровати. Он желал быть единственным наследником и, судя по тому, как описывал свой день, интеллектом там и не пахло, так что и лезть в такие дела он не станет. Эти двое - хотели повышение в звании, а если исходить из того, что Борис говорил, что вели нас дилетанты, всех людей в погонах можно отметать сразу. Уж они бы нашли предлог приставить к нам профессиональный хвост и вырубить Бориса с первого удара...

-Всеволод Петрович, а ведь она права, - Фёдор с улыбкой посмотрел на меня. - Кстати, никакого сержанта Соколова, который подходил бы под описание данное Борисом, в Москве и Московской области нет.

-Этих двух я всё равно бы не снимал со счетов, - ответил Сева. - Может они не хотели подключать к этому профессионалов. Молодых быков можно использовать, а потом спокойно отправить на тот свет, как лишних свидетелей и никто не встревожится, а вот если пустить в расход профессионалов, то поднимется шумиха и вся полиция со спецслужбами будет рысачить, чтобы найти убийц.

-Тоже верно, - согласился Фёдор.

-Значит, остаётся двенадцать человек - три депутата, два фээсбешника и семь промышленных олигархов, - подытожил Сева. - Спасибо, солнышко. за помощь, а теперь иди завтракать...

-Ага, счас, бегу и падаю. Хочу быть в курсе всего, - упрямо ответила я, и тут в голову пришла идея. Я аж замерла и подумала: " Боже, ну конечно, всё гениальное просто! ". - Сева! А я, кажется, знаю, как нам вычислить, кто стоит за спиной Михаила! - воскликнула я. - Самый простой способ узнать и не сушить себе мозги - это согласиться на его предложение.

-Но ведь ты не хочешь возвращаться к этому, - он прищурился.

-Не хочу, но по-другому быстро узнать наверняка, у кого сверблячка, не получится. А вот когда мы узнаем их имена - найдём способ сделать прививку от жадности. И вообще, может, они от нас отстанут, узнав, что второй раз прописать их судьбу я не могу!

-Мы обсуждали этот вариант, - подал голос Фёдор. - И я тоже считаю...

-Рина, это опасно и я не хочу, чтобы ты в это ввязывалась, - твёрдо сказал Сева. - Я найду другой способ всё узнать.

-Опасно, когда твою беременную невесту пытаются вытащить из машины через окно, а всё остальное ерунда, - беззаботно ответила я.

-Может это и прошло бы, но ты проболталась про Велихова Сергея. Даже если ты им скажешь, что их судьбы напрямую изменить нельзя, они постараются найти другой способ и используют параллельные изменения судьбы, - спокойно произнёс он.

" Блин, ну вот кто меня тянул тогда за язык. С Велиховым я действительно дала промашку" - поморщившись, подумала я.

-Если придётся внести безобидные изменения в судьбы, то я согласна это сделать, чтобы узнать, откуда исходить угроза. Давай всё же встретимся с ним, а там уже будем действовать по обстановке. А вот когда всё узнаем, я обязательно найду способ исполнить данное Мишутке обещание. Видит Бог, я этого не хотела, но он действительно пожалеет, что связался со мной, - я мстительно улыбнулась. - И остальным будет наука. Только надо найти человека, с которым этот урод связан не один год.

-Его бывшая жена подойдёт? - спросил Фёдор. - Думая, Елена согласилась бы нам помощь.

Я вопросительно посмотрела сначала на него, а потом на Севу и он пояснил:

-Два года назад он развёлся с женой, с которой прожил пять лет и забрал ребёнка, а её выбросил на улицу.

-Подойдёт, - ответила я, улыбнувшись. - Ребёнок навсегда закрепляет ментальную связь между людьми. И думая от предложения вернуть сына она не откажется. Посадив Мишутку в инвалидное кресло, я дам ей шанс забрать у него сына и думаю, она пойдёт на всё, чтобы это сделать.

-Рина, всё же я бы не хотел тебя вмешивать во всё это, - произнёс Сева, подумав. - Я сам во всём разберусь.

-Сева, хочешь со мной поругаться? - вкрадчиво спросила я. - Есть много способ действовать через твою голову и я использую любой, или мы можем действовать сообща.

-Ты уверена, что готова пройти через всё это? - Сева присел передо мной на корточки и внимательно посмотрел в глаза.

-Готова. И с ними пока поработать и их обработать. Единственное - я против убийств и больше не хочу брать такой грех на душу. Необходимо найти способ поставить их на колени, но не убивать, - твёрдо сказала я. - Не хотелось бы и им делать зла, но выбора нет. Я сама виновата во всём этом, но страдаем сейчас мы все, и я сделаю всё возможное, чтобы обезопасить тебя. И потом, я терпеть не могу, когда меня заставляют что-нибудь делать против моей воли.

-Да уж, ты у нас девушка упрямая, - он улыбнулся и, поднявшись, поцеловал меня в лоб, а потом повернулся к Фёдору. - Тогда поступим так - завтра ждём звонка Михаила и назначаем встречу. Он в любом случаи поспешит сообщить своим друзьям, что Рина согласилась сотрудничать, поэтому приставляем к нему " хвост" и ставим телефон на прослушку. А параллельно с этим выходим на контакт с Еленой и вводим её в курс дела.

-Всё ясно, шеф, - Фёдор широко улыбнулся. - Провернём всё в лучшем виде. Разрешите приступать?

-Да, - произнёс он и тоже улыбнулся.

В этой улыбке было столько надежды, и я подумала: " Хорошо, что вмешалась, иначе Сева никогда бы сам не согласился использовать мои способности, и могло произойти что угодно".

После отъезда Фёдора мы с Севой позавтракали, и решила выйти на свежий воздух, чтобы выгулять Хана. Снег весело поскрипывал под ногами, солнце слепило, а лёгкий мороз пощипывал за щёки, и на душе стало легче. " По крайней мере, у нас есть план действий и можно расслабиться".

Сделав вид, что мне надо перевязать узел на шнурке ботинок, я чуть отстала от Севы и присев, зачерпнула снег, а потом бросила снежок в его спину. Он тут же развернулся и, прищурившись, сказал:

-Ах ты, маленькая шкодница! Сейчас ты об этом сильно пожалеешь, - и бросился ко мне.

-Дяденька, это не я! Я холошая девочка! - коверкая слова, сказала я и указала на одного из охранников маячивших недалеко от нас. - Это он, честно!

-Кошмар, я сделал ребёнка ребёнку, - Сева оказался рядом и с любовью посмотрел на меня. - Тут такое происходит, а ты...

-В данный момент ты что-нибудь можешь сделать? - серьёзно спросила я.

-Ничего, - подумав, ответил он.

-Тогда зачем париться и морщить лоб. Может лучше наслаждать этим моментом и тем, что мы вместе? За жизнь стоит бороться ради вот таких мгновений беззаботного счастья. Разве нет?

-Ты права, - прикоснувшись ладонью к щеке, он легонько поцеловал меня. - Люблю тебя.

-И я тебя люблю, - ответила я, а потом резко пихнула его. Сева не удержался на ногах и свалился в сугроб, а я тут же села на него сверху и, зачерпнув снег, занесла руку. - И сейчас устрою тебе пару таких мгновений. Правда, они будут приятными для меня, а для тебя не обещаю! - и растёрла снег по его лицу.

-Всё, солнце, ты доигралась, - отворачиваясь от моей ладошки, пробормотал он. - Это я тебе сейчас устрою...

-Ничего ты не устроишь! - самодовольно сказала я. - Беременных женщин обижать нельзя, а то дома моль заведётся, понял!

-Ничего, как-нибудь выведу её, - сказал он, хитро улыбаясь, и зачерпнул снег.

-Только попробуй, и я вызову маньяка Щекотилу!

-Кого? - недоумённо спросил он.

-Маньяка Щекотилу! - ответила я и, засунув ему руки под куртку, начала щекотать его за бока, грозя бубня: - Я маньяк Щекотила и буду щекотать тебя, пока не сдашься и не скажешь, что будешь хорошим мальчиком, и не будешь делать гадостей.

Сева начал изворачиваться, громко смеясь, а потом закричал:

-Всё! Сдаюсь! Верните мне Айрину, а этого маньяка уберите!

-Так-то! - поднимаясь на ноги, ехидно бросила я.

Часа два мы ещё гуляли по двору и делали друг другу мелкие пакости, веселясь от всей души, потом вернулись в дом и, пообедав, расположились в гостиной. Включив телевизор, я удобно расположилась в объятиях Севы и наслаждалась ощущением безграничного счастьем, стараясь не думать о завтрашнем дне. Но к вечеру эти мысли вернулись и, занимаясь с Севой любовью, я уже сама не могла оторваться от него и с жадностью целовала, потому что не знала, сколько ещё вот таких счастливых дней и ночей мне отпущено в этой жизни.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.