Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Коэффициент вариации цены

где:
V - коэффициент вариации цены
- среднее квадратичное отклонение
цi - цена единицы товара, работы, услуги, указанная в источнике с номером I (руб.)
< ц> - средняя арифметическая величина цены единицы товара, работы, услуги (руб.)
n - количество значений, используемых в расчете
|
|
| Среднее квадратичное отклонение
| Коэффициент вариации цены, %
|
|
|
|
| 2.03
|
Расчёт НМЦК

где:
НМЦКрын - НМЦК, определяемая методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) (руб.)
v - количество (объем) закупаемого товара (работы, услуги)
n - количество значений, используемых в расчете
i - номер источника ценовой информации
цi - цена единицы товара, работы, услуги, представленная в источнике с номером i (руб.)
Объём(v)
| Средняя арифметическая величина цены единицы ТРУ
| НМЦКрын
|
|
| 739 000.00 руб.
|
Проект муниципального контракта
|