Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды жизненных циклов






 

 
 

 

" Бум" (классическая кривая)описывает популярный товар со стабильным сбытом на протяжении длительного периода времени;

" Увлечение" - описывает товар с быстрым взлетом и падением популярности.

" Продолжительное увлечение" - проявляется также, но " остаточный" сбыт продолжается в объеме, значительно меньшем, чем прежде.

Сезонная кривая (мода) - имеет место, когда товар хорошо продается в течение периодов, разнесенных по времени.

" Возобновление" (ностальгия) - характеризует продукт, на который по истечении времени спрос возобновляется.

Кривая провала - описывает товар, не имеющий рыночного успеха.

Кривая " с повторным циклом" - характеризует повышение сбыта, вырываемое мероприятиями по его стимулированию, проведенными на этапе упадка товара.

" Гребешковая" кривая - состоит из последовательного ряда циклов, порожденных открытием новых характеристик товара, новых способов его использования, появлением новых пользователей.

Задача маркетологов ¾ использовать жизненный цикл товара для повышения эффективности и прибыльности предприятия.

Курировать товар на протяжении всего его жизненного цикла, учитывать проблемы и возможности, специфичные для каждой стадии жизненного цикла, реализовать потенциальные возможности получения максимальной прибыли в различных его стадиях - к этому должен стремиться руководитель маркетинговой службы.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.