![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Рахмет» от Ассамблеи народов
В столице во Дворце мира и согласия состоялось заседание совета Ассамблеи народов Казахстана. В нем участвовали представители всех национально-культурных центров страны. В своем выступлении заместитель председателя этой организации Жуматай Алиев подчеркнул: обнародованные главой государства политические реформы вызвали единодушную поддержку в рядах ассамблеи, которая выполняет особую миссию – беречь социальное и межнациональное согласие. Вице-спикер парламента, заместитель председателя АНК Сергей Дьяченко обратил внимание присутствующих на важную деталь: «Если раньше мы назывались Ассамблеей народов Казахстана, то теперь – Ассамблеей народа Казахстана». По мнению господина Дьяченко, это свидетельство того, что АНК стала «эффективным инструментом реализации национальной политики государства». Участники встречи приняли обращение к президенту и парламенту, выразили благодарность за высокую оценку их деятельности и повышение статуса ассамблеи до ранга конституционного органа, за предоставление права делегировать своих представителей в парламент страны. (АиФ, №23, 2007 г.) Задание 2. Прочитайте, разделите слова и выражения, считающиеся публицистическими, на две группы: 1. специальная публицистическая терминология; 2. общественно-политические термины. Укажите их рациональную (положительную/ отрицательную) оценку. Миссия, национально-культурный, газета, издание, тираж, лидер, депутат, репортаж, общество, реформа, интервью, репортаж, хроника, дискриминация, благотворительное общество, боевик, террористы, аппаратчик, газетчик, госслужащий, геноцид, антагонизм, демократическое общество, парламент, из информационных источников, перспективы сотрудничества, межнациональное согласие, заместитель председателя, обращение, конституционный орган, делегировать, информировать, неонацисты. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Задание 3. Определите, на чем основана экспрессия газетных заголовков, какие функции они выполняют, постарайтесь определить смысл каждой статьи по заголовкам. 1. Казахстан: портрет на фоне. 2. Самые поездатые поезда в мире. 3. Сметем все самое вкусное. 4. Жизнь за квартиру. 5. Смертельный выбор. 6. Нет спонсоров – поедем сами. 7. О чем не расскажут пески. 8. Бабки для бабки. 9. Богатые стали богаче. 10. Что имеем, не храним. 11. Дорогая моя «Отчизна». 12. Я проведу тебя над пропастью. 13. Под «Бумер» «колбасятся» все. 14. Справедливый ответ на культурный вопрос. 15. Скрытые богатства предков. 16. Цена «звездных» принципов. 17. Не иссякает литературный родник. 18. Но если этот чужак по-настоящему талантливый и гениальный, то флаг ему в руки. 19. Тем, кто работает добросовестно, честно, давно поперек горла базарный беспредел. (Из газет) Задание 4. Прочитайте текст, установите функционально-стилевую окраску лексики. Определите жанр, функции статьи.
|