Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Методические рекомендации
1. Каждый функциональный стил ь современного русского литературного языка – это такая его подсистема, которая определяется условиями и целями общения в какой-то сфере общественной деятельности и обладает некоторой совокупностью стилистически значимых языковых средств. В соответствии со сферами общественной деятельности в современном русском языке выделяют следующие функциональные стили: научный, официально-деловой, газетно-публицистический, художественный, разговорный. 2. Функциональные стили языка
3. Художественный стиль речи как функциональный стиль находит применение в художественной литературе, которая выполняет образно-познавательную и идейно-эстетическую функцию. Художественная речь использует языковые средства всех других стилей, в том числе и типичные для них. Однако при этом – что очень важно – в художественном произведении эти средства выступают в измененной функции – в эстетической и образуют иную системность. Кроме того, средства других стилей используются далеко не в полном составе, «заимствуется», собственно, не стиль, а отдельные языковые его средства, хотя и имеющие окраску данного стиля. Такая особенность хорошо видна при сопоставлении отрывков художественного и научного текстов аналогичной тематики. Сравните два текста разных стилей.
4. Язык художественной литературы – это синтез тщательно, творчески отобранных средств выражения. Художественная речь отличается применением экспрессивных средств и слов метафорического свойства. Состав и функционирование слов в художественном стиле речи имеют свои особенности. В число слов, составляющих основу и создающих образность этого стиля, прежде всего – образные средства русского литературного языка, а также слова, реализующие в контексте свое значение. Это слова широкой сферы употребления. Узкоспециальные слова используются в незначительной степени, только для создания художественной достоверности при описании определенных сторон жизни. Широко используются речевая многозначность слов, что открывает в нем дополнительные смыслы и смысловые оттенки, а также синонимы на всех языковых уровнях, благодаря чему появляется возможность подчеркнуть тончайшие оттенки значений. Например, прилагательное свинцовый в научной речи реализует свое прямое значение (свинцовая руда, свинцовая пуля), а художественный образует экспрессивную метафору (свинцовые тучи, свинцовая ночь, свинцовые волны). Поэтому в художественной речи важную роль играют слова в переносном значении, которые создают некое образное представление. Для художественной речи характерна инверсия (не прямой порядок слов) с целью выделить смысловую значимость какого-либо слова. Например, в стихотворении А.Ахматовой «Все мне видится Павловск холмистый…». В синтаксическом строе художественной речи можно встретить всё разнообразие синтаксических структур. В данной речи мы можем встретить нарушения фонетических, лексических, морфологических и других норм. Особенно часто этот прием используется для создания комического эффекта или яркого, выразительного художественного образа: «Ай, милый, - покачал головой Шипов, - зачем же так-то? Не надо. Я же тебя насквозь вижу, мон шер… Эй, Потапка, ты чего же человека на улице позабыл? Веди его сюда, будя. А что, господин студент, как вам сдается этот трактир? Грязнецо ведь. А вы думаете, он мне по ндраву?... Я в настоящих ресторациях бывал-с, знаю… Чистый ампир-с… Да ведь там с людьми не поговоришь, а здесь я кое-чего могу и узнать» (Окуджава Б. Похождения Шипова). Речь главного героя характеризует его очень ярко: не слишком образованный, но амбициозный, желающий производить впечатление барина, господина. Шипов употребляет элементарный французские слова (мон шер) наряду с просторечными будя, ндрав, здеся, которые не соответствуют не только литературной, но и разговорной норме. Но все эти отклонения в тексте служат закону художественной необходимости. Основная литература 4 [183-198]; 9 [73, 85-89]; 10 [60-61]. Дополнительная литература 21 [122-127]. Контрольные вопросы 1. Что мы называем функциональными стилями речи? 2. Какие функциональные стили выделяют в современном русском языке? 3. Каковы особенности каждого из функциональных стилей речи? 4. Что представляет собой художественный стиль речи? 5. Что такое язык художественной литературы? 6. Какие характерные особенности выделяют в языке художественной литературы?
|