Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список тем для докладов и рефератов






 

Рекомендации к подготовке доклада (реферата)

Реферат представляет собой самостоятельную письменную работу студента. Тема реферата согласуется с преподавателем. Текст реферата должен содержать аргументированное изложение определенной темы

Реферат содержит следующие разделы:

1. Введение.

2. Основная часть.

3. Заключение.

4. Литература (список используемых источников).

Во введении автор указывает на актуальность темы, приводит ее обоснование. В основной части кратко и логично излагается теоретический аспект реферируемой проблемы, приводятся результаты исследования, которые подтверждают или ставят под сомнение теоретические положения, аргументируется собственный взгляд на данную проблему. В заключении автор реферата обобщает положения, сказанные во введении и основной части; формулирует гипотезу о возможности экспериментальной проверки собственной аргументации.

Список используемых источников оформляется по алфавиту: автор, инициалы, название работы, место, название и год издания, общее количество страниц. Список должен содержать не менее пяти публикаций, и как правило, за последние четыре - пять лет.

Объем реферата: 10-15 страниц машинописного текста формата А-4 что соответствует объему параграфа курсовой работы. Требования к оформлению реферата:

1. Титульный лист содержит наименование учебного заведения, факультета, отделения, номер группы; Ф.И.О. студента, тема; фамилия и инициалы преподавателя, его ученая степень и/или звание; место и год выполнения работы.

2. Оглавление. В оглавлении приводятся названия структурных компонентов реферата: введение, название пунктов и подпунктов основной части, заключение, список используемых источников с указанием страниц.

3. Нумерация страниц начинается с 3-ей страницы (титульный лист и оглавление не нумеруются). Расстояние между введением, пунктами основной части, заключением и списком используемых источников одинаковое (2 интервала).

4. Основная часть. В зависимости от содержания и логики изложения материала, основная часть делится на пункты и подпункты.

Реферат следует печатать, соблюдая следующие требования: гарнитура шрифта «Times New Roman», размер шрифта 14 пт, параметры страниц устанавливаются следующие: верх и низ 25 мм, слева 30 мм, справа 15 мм. Межстрочный интервал выставляется «минимум 17 пт» (количество строк на странице от 38 до 42). Количество знаков в строке, включая интервалы, - 62-65.

 

Критерии оценки экзаменационных ответов по учебной дисциплине «Социальное воспитание в школе»

Баллов

· Систематизированные, глубокие знания по всем разделам учебной программы дисциплины «Социальное воспитание в школе»;

· Понимание и использование терминологии по проблемам социального воспитания, стилистически грамотное, логически правильное изложение учебного материала;

· Владение инструментарием учебной дисциплины, умение его эффективно использовать при анализе социально-педагогических проблем;

· Усвоение основной и дополнительной литературы по данному курсу;

· Умение ориентироваться в основных научно-педагогических теориях и концепциях и давать им критическую оценку;

· Умение определять причинно-следственные связи, самостоятельно делать выводы;

· Проявление самостоятельности, познавательной активности, творческого отношения к учению;

· Высокий уровень эрудиции.

Баллов

· Систематизированные, глубокие знания по всем разделам учебной программы дисциплины «Социальное воспитание в школе»;

· Понимание и использование терминологии по проблемам социального воспитания, стилистически грамотное, логически правильное изложение учебного материала;

· Владение инструментарием учебной дисциплины, умение его эффективно использовать при анализе социально-педагогических проблем;

· Усвоение основной и дополнительной литературы по данному курсу;

· Умение ориентироваться в основных научно-педагогических теориях и концепциях и давать им критическую оценку;

· Активная самостоятельная работа на семинарских занятиях, творческое отношение к выполняемым заданиям;

· Высокий уровень эрудиции, познавательной активности

Баллов

· Систематизированные, глубокие знания по всем разделам учебной программы дисциплины «Социальное воспитание в школе»;

· Владение инструментарием учебной дисциплины, умение его эффективно использовать при анализе социально-педагогических проблем;

· Осознанное понимание учебного материала как на теоретическом так и на практическом уровне;

· стилистически грамотное, логически правильное изложение учебного материала;

· Усвоение основной и дополнительной литературы по данному курсу;

· Проявление самостоятельности, познавательной активности.

Баллов

· Систематизированные, глубокие знания по всем разделам учебной программы дисциплины «Социальное воспитание в школе»;

· Владение инструментарием учебной дисциплины, умение его эффективно использовать при анализе социально-педагогических проблем;

· Понимание и использование терминологии по проблемам социального воспитания;

· Умение использовать межпредметные связи, самостоятельно делать выводы и обобщения, применять теоретические знания при решении практических проблем;

· стилистически грамотное, логически правильное изложение учебного материала;

· Усвоение основной и дополнительной литературы по данному курсу;

· Проявление самостоятельности, познавательной активности.

Баллов

· Полные знания по всем разделам учебной программы дисциплины «Социальное воспитание в школе»;

· Понимание и использование научной терминологии по проблемам социального воспитания;

· Умение использовать межпредметные связи, самостоятельно делать выводы и обобщения, применять теоретические знания при решении практических проблем;

· стилистически грамотное, логически правильное изложение учебного материала;

· Усвоение основной и дополнительной литературы по данному курсу;

· Проявление самостоятельности.

Баллов

· Достаточный уровень знаний в рамках учебной программы дисциплины «Социальное воспитание в школе»;

· Воспроизведение учебного материала в логической последовательности;

· Понимание и использование терминологии по проблемам социального воспитания;

· Умение применять теоретические знания при решении практических проблем;

· Усвоение основной литературы по данному курсу;

· Не достаточная самостоятельность и познавательная активность.

Балла

· Освоение учебного материала учебной дисциплины «Социальное воспитание в школе» на репродуктивном уровне;

· Неполное воспроизведение учебного материала, непоследовательное, без обобщений и выводов;

· Затруднения в понимание и использование терминологии по проблемам социального воспитания;

· Затруднения в определении причинно-следственных связей;

· Не сформировано умение применять теоретические знания при решении практических проблем;

· Усвоение основной литературы по данному курсу;

· Не достаточная самостоятельность и познавательная активность.

Балла

· Неполное воспроизведение учебного материала, непоследовательное, без обобщений и выводов;

· Затруднения в понимание и использование терминологии по проблемам социального воспитания;

· Слабое владение инструментарием учебной дисциплины;

· Затруднения в определении причинно-следственных связей;

· Не сформировано умение применять теоретические знания при решении практических проблем;

· Не достаточное усвоение основной литературы по данному курсу;

· Наличие существенных ошибок при ответе;

· Отсутствие самостоятельности и активности, низкий уровень культуры выполнения заданий;

Балла

· Фрагментарные знания в рамках учебной дисциплины «Социальное воспитание в школе»;

· Неумение использовать научную терминологию дисциплины;

· Наличие в ответе грубых ошибок, поставленные вопросы не осмысливаются;

· Речь не развита, стилистически неграмотное, логически неправильное изложение учебного материала;

· Пассивность на семинарских занятиях, низкий уровень культуры выполнения заданий.

 

Балл

Отсутствие ответа или отказ от ответа

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.