Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Входной контроль




Входной контроль осуществляется в форме коллоквиума (опроса) по следующим вопросам.

 

  • Рынок и механизм его функционирования
    • Понятие рынка
    • Экономическая основа и содержание потребительского спроса
    • Эластичность спроса на услуги
    • Предложение услуг и его связь с потребительским спросом
    • Основные тенденции изменения спроса и предложения услуг
  • Структура рынка и рыночная власть
    • Структура рынка и типы рыночных структур
    • Количественные показатели структуры рынка услуг
    • Качественные показатели структуры рынка услуг
    • Показатели рыночной власти предприятий
  • Дифференциация услуг на рынке
    • Структура рынка и разнообразие услуг
    • Модели горизонтальной дифференциации услуг
    • Вертикальная дифференциация услуг
  • Модели олигополистического поведения предприятий
    • Общая характеристика отраслевой олигополии
    • Модель дуополии Курно
    • Модели дуополии Бертрана, Эджуорта, Штакельберга
  • Роль и место сферы обслуживания в экономике страны
    • Социально-экономическое содержание обслуживающей деятельности
    • Дифференциация функций и структура сферы обслуживания
    • Проблемы развития сферы обслуживания в Российской Федерации
    • Анализ состояния отраслей сферы обслуживания г. Тольятти
  • Территориальная организация и размещение предприятий сферы обслуживания
    • Взаимосвязь размещения хозяйства и расселения населения
    • Значение, принципы и факторы рационального размещения и территориальной организации предприятий сферы обслуживания
    • Особенности размещения предприятий сферы обслуживания в современных городах
  • Современные формы концентрации сферы обслуживания
    • Экономическое содержание и формы концентрации сферы обслуживания
    • Горизонтальная интеграция в сфере обслуживания
    • Вертикальная интеграция в сфере обслуживания
    • Эволюция форм и методов вертикальной интеграции
    • Диверсификация в сфере обслуживания
    • Оценка эффективности процессов концентрации
  • Конкурентная среда сферы обслуживания
    • Конкуренция на рынке услуг
    • Конкурентная стратегия и конкурентоспособность услуг
    • Управление конкурентоспособностью предприятий сферы обслуживания
    • Методические подходы к оценке конкурентоспособности предприятий сферы обслуживания
  • Экономическая эффективность инвестиций в сфере обслуживания
    • Основные понятия об инвестиционной деятельности в сфере обслуживания
    • Венчурный капитал как новый инвестиционный источник развития сферы обслуживания
    • Общие методические подходы к оценке привлекательности сферы обслуживания для венчурного капитала
    • Методика оценки инвестиционной привлекательности рынка услуг по ремонту и строительству жилья по показателю риска
  • Функционирование предприятия в сфере обслуживания
    • Предприятие как субъект экономических отношений в сфере обслуживания
    • Организационно-правовые формы предприятий сферы обслуживания
  • Ресурсы предприятий сферы обслуживания
    • Экономическая сущность ресурсного обеспечения деятельности предприятий
    • Имущество и капитал предприятий
    • Основные фонды предприятий
    • Оборотные средства предприятий сферы обслуживания
    • Трудовые ресурсы в сфере обслуживания
    • Эффективность использования ресурсов предприятий сферы обслуживания
  • Результаты деятельности предприятий сферы обслуживания
    • Затраты предприятий сферы обслуживания
    • Прибыль как важнейший показатель деятельности предприятий
  • сферы обслуживания

Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал