Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Итоговые знания, умения и навыки






При освоении программы у обучающихся должны формироваться профессиональные компетенции – способность к диверсификации сервисной деятельности в соответствии с культурными, историческими и др. традициями (ПК-1), выделять и учитывать основные особенности потребителя в сервисеной деятельности и др. (ПК-2). Также студент должен быть готов к организации контактной зона предприятия сервиса (ПК-10), а также к планированию производственно – хозяйственной деятельности предприятия в зависимости

В результате изучения учебной дисциплины «Экономика сферы обслуживания» обучающийся должен:

знать/понимать

· различные подходы к определению понятия «Экономика»;

· методы измерения количества информации. Знать единицы измерения информации;

· назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей);

· назначение и функции операционных систем. (ОК-12)

Уметь

· оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;

· распознавать информационные процессы в различных системах;

· использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;

· осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей;

· иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;

· создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые;

· просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных;

· осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр.;

· представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.). (ОК-13)

 

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

· эффективной организации индивидуального информационного пространства;

· автоматизации коммуникационной деятельности;

· эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности. (ОК-12, ОК-13)

 

План изучения дисциплины

 

Общая трудоёмкость дисциплины по ГОСу......................... 72 часов.

Изучается в семестре................................................................ 2 семестр

Вид итогового контроля:

зачет........................................................................................... 2 семестр

 

Аудиторные занятия по семестрам:

Семестр

лекции........................................................................................ 18 часов

практические занятия............................................................... 18 часов

самостоятельная работа…………………………...…………..36 часов






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.