Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей: — Сам записывает клиентов и напоминает им о визите — Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты — Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать Начать пользоваться сервисом Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.Начать продвижение сайта Цвет одежды и ее влияние на аудиторию.
Вообще выигрышной с точки зрения психологии считается нейтральная пастельная гамма, которая служит фоном для личности. И с точки зрении фотогеничности (например, если вам предстоит фотосессия или видеосъемка) - пастельная гамма также выигрышно подчеркнет ваши достоинства. Единственное, о чем не стоит забывать - об акцентах, которые должны быть контрастными. Они позволят вам выделиться и выглядеть интересно. И еще одно: если вы выбираете пастельные оттенки, вы должны точно знать, что согласно цветотипу они вам подходят. В противном случае, вы можете выглядеть невыигрышно или даже болезненно. А теперь давайте более детально рассмотрим цвета в одежде, которые наиболее часто встречаются в одежде оратора и на влияние, которое они оказывают на аудиторию. Черный цвет: выражает уверенность и серьезность намерений, внушает уважение. Также черный считается авторитарным цветом, навязывающим собственное мнение. А еще, по мнению известного модельера Ив Сен Лорана, именно черный цвет определяет элегантность. И деловой костюм чёрного цвета с белой блузкой/рубашкой предполагает элегантность, независимость и превосходство. Белый цвет: символизирует чистоту, невинность и истину. Хорош в том случае, если вы собираетесь подстроиться к собеседнику (аудитории) и в чем-то его убедить. Серый цвет: ассоциируется с мудростью, зрелостью и стабильностью. Дает некоторый нейтралитет. Хорош, если нужно противостоять психологическому давлению, которое на вас будут/могут оказывать. Также в Западной Европе серый всегда считался цветом высшего света, который подчеркивал высокий социальный статус человека, элегантность и благородство. Красный цвет: достаточно вызывающий и стимулирующий красныйспособствует активности, решительности и уверенности. Хотя не стоит забывать, также красный - это элемент агрессии и для делового дресс-кода не подходит, поскольку является вызывающим и может раздражать окружающих. Между тем, небольшое количество элементов красного в одежде вам помогут чувствовать себя более уверенно и действовать решительно. Синий цвет: выражает уверенность, спокойствие и гармонию как с окружающим миром, так и с самим собой. Считается, что на людей, предпочитающих оттенки синего в одежде, всегда можно положиться, поскольку они верны, склонны к порядку и стабильности. В деловом костюме это традиционный цвет в сочетании с белой рубашкой или блузкой. Коричневый цвет: воспринимается неодноначно. Коричневые тона очень успокаивают и внушают доверие. С одной стороны коричневый характеризирует стабильность, надежность, уверенность и здравый смысл (что, например, при приеме на работу оказывает положительное воздействие). Но коричневый также имеет и негативные характеристики: вопринимается как консервативный цвет, кроме того, ассоциируется с депрессией, разочарованием и неуверенностью в себе. Зеленый цвет: воспринимается наиболее спокойно и благоприятно для всего организма. Зеленый несет в себе мир и стабильность, ассоциируется со стабильностью, работоспособностью, обязательностью и общительностью. Впрочем, хотя зеленый действует и успокаивающе, может производить угнетающее впечатление (не случайно тоску называют «зеленой», а сам человек «зеленеет» от злости). Желтый цвет: ассоциируется с весельем, радостью, развлечениями и праздниками. Способствует обучению, покровительствует общению между людьми, именно поэтому его называют цветом журналистики. Если встречается в избытке - быстро утомляет, также считается цветом опасности: используется как свет светофора и в дорожных знаках. Желтый с черным знак предупреждает о радиоактивной опасности. В одежде лучше использовать в малых дозах. Кстати, согласно исследованиям психологов, синий, белый, черный, золотой, красный — считаются “дорогими” цветами, которые сотни лет отождествляются с элитой общества. Именно поэтому их используют, например, для отождествления товара с элитным сегментом.
|