Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Нужно одеваться со вкусом.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Кафедра русского языка и литературы Реферат по дисциплине «Русский язык и культура речи»
Тема: Внешний облик оратора(поза, осанка, мимика, одежда)
Выполнил: студент гр. РФ-15 __________ / Дроздов Ярослав Сергеевич / (подпись) (Ф.И.О.)
Проверил: профессор ___________ / Щукина Д.А. / (подпись) (Ф.И.О.)
Санкт-Петербург
Содержание: Вступление 2. Одежда: 1)Внешний вид должен соответствовать ситуации: месту, теме и аудитории. Оратор должен быть опрятен Нужно одеваться со вкусом Цвет одежды и ее влияние на аудиторию Аксессуары Поза Мимика и жесты Заключение Вступление. Коммуникации очень значимы не только в бизнесе, но и в повседневной жизни: от них зависит, насколько мы успешны мы в той или иной области. Успех любого дела как минимум на 50% зависит от коммуникативной компетентности человека. Под коммуникативной компетентностью подразумевается совокупность речевых и неречевых навыков общения (мимика, жесты), а также способность ситуативного реагирования, т.е. умения в любой ситуации находить оптимальные коммуникативные решения и адаптироваться в изменившихся условиях. Одежда 1)Внешний вид должен соответствовать ситуации: месту, теме и аудитории. Если выступать с научным докладом в своем научно-исследовательском институте, где каждый день коллеги видят вас с курчавой бородой, в клетчатой рубашке и мягких удобных мокасинах, им будет странно видеть вас гладко выбритым, в строгом костюме, белоснежной рубашке и черных классических ботинках. Если же вас пригласили для вручения Нобелевской премии, то вполне логично, если вы, произнося благодарственную речь, будете одеты в соответствии с официальным дресс-кодом церемонии. 2) Оратор должен быть опрятен, поэтому стоит с особой тщательностью отнестись к своему гардеробу. На вашей одежде не должно быть грязных пятен, дырок, потертостей. Одежда должна быть по размеру и в ней вы себя должны чувствовать комфортно. Также обращайте на такие немаловажные детали как перхоть, грязная голова, а у женщин - слезший лак на ногтях, затяжки и стрелки на колгтках. Также стоит проверить, насколько чиста ваша обувь, в порядке ли молния на брюках, и нет ли пятен от пота на блузке/рубашке. Нужно одеваться со вкусом. Одеть на себя что-то, что хорошо смотрится - недостаточно. Нужна изюминка, отличительная черта, которая позволит вам выделиться и запомниться. Одежда не должна быть обычной, она должна вызывать интерес у вашей аудитории. Все должно быть красиво и эстетично, и, конечно же, соответствовать вашему внутреннему состоянию. Вы можете воображать из себя кого угодно, но аудитория вас раскусит. Продумайте, что ваша одежда должна сказать о вас окружающим. Согласно исследованиям, наибольший авторитет в глазах других людей имеют люди в хороших дорогих костюмах. И, соответственно, меньше доверия вызывают люди в такой повседневной одежде, как футболка и джинсы, в которых и в магазин можно пойти, и мусор не стыдно вынести. Естественно, и здесь существуют исключения. Например, если вы специально не хотите дистанцироваться от своей аудитории, и ваша задача - стать “своим”. Но в таком случае, будьте готовы к тому, что к вам могут относиться “по-панибратски” и, возможно, не станут доверять всему, что бы вы не сказали. Второй случай исключения из правила - стиль “а ля Стив Джобс”. Вспомните, как одевался Стив Джобс, презентуя свою продукцию многомилионному зрителю? Это неизменные в последние годы черный гольф, джинсы и кроссовки. Но в этом случае, во-первых, не стоит забывать про американский менталитет. То, что хорошо работает в Америке, не обязательно сработает у нас. А во-вторых, только получив всемирную популярность и признание, Стив позволил себе одевать только то, в чем комфортно и даже сделать из этого фишку.
|