Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Нужно одеваться со вкусом.






    Кафедра русского языка и литературы

    Реферат

    по дисциплине «Русский язык и культура речи»

     

    Тема: Внешний облик оратора(поза, осанка, мимика, одежда)

     

    Выполнил: студент гр. РФ-15 __________ / Дроздов Ярослав Сергеевич /

    (подпись) (Ф.И.О.)

     

    Проверил: профессор ___________ / Щукина Д.А. /

    (подпись) (Ф.И.О.)

     

     

    Санкт-Петербург

     

     

     

    Содержание:

    Вступление

    2. Одежда:

    1)Внешний вид должен соответствовать ситуации: месту, теме и аудитории.

    Оратор должен быть опрятен

    Нужно одеваться со вкусом

    Цвет одежды и ее влияние на аудиторию

    Аксессуары

    Поза

    Мимика и жесты

    Заключение

    Вступление.

    Коммуникации очень значимы не только в бизнесе, но и в

    повседневной жизни: от них зависит, насколько мы успешны мы в той или иной области. Успех любого дела как минимум на 50% зависит от коммуникативной компетентности человека. Под коммуникативной компетентностью подразумевается совокупность речевых и неречевых навыков общения (мимика, жесты), а также способность ситуативного реагирования, т.е. умения в любой ситуации находить оптимальные коммуникативные решения и адаптироваться в изменившихся условиях.

    Одежда

    1)Внешний вид должен соответствовать ситуации: месту, теме и аудитории.

    Если выступать с научным докладом в своем научно-исследовательском институте, где каждый день коллеги видят вас с курчавой бородой, в клетчатой рубашке и мягких удобных мокасинах, им будет странно видеть вас гладко выбритым, в строгом костюме, белоснежной рубашке и черных классических ботинках.

    Если же вас пригласили для вручения Нобелевской премии, то вполне логично, если вы, произнося благодарственную речь, будете одеты в соответствии с официальным дресс-кодом церемонии.

    2) Оратор должен быть опрятен, поэтому стоит с особой тщательностью отнестись к своему гардеробу. На вашей одежде не должно быть грязных пятен, дырок, потертостей. Одежда должна быть по размеру и в ней вы себя должны чувствовать комфортно. Также обращайте на такие немаловажные детали как перхоть, грязная голова, а у женщин - слезший лак на ногтях, затяжки и стрелки на колгтках. Также стоит проверить, насколько чиста ваша обувь, в порядке ли молния на брюках, и нет ли пятен от пота на блузке/рубашке.

    Нужно одеваться со вкусом.

    Одеть на себя что-то, что хорошо смотрится - недостаточно. Нужна изюминка, отличительная черта, которая позволит вам выделиться и запомниться. Одежда не должна быть обычной, она должна вызывать интерес у вашей аудитории. Все должно быть красиво и эстетично, и, конечно же, соответствовать вашему внутреннему состоянию. Вы можете воображать из себя кого угодно, но аудитория вас раскусит.

    Продумайте, что ваша одежда должна сказать о вас окружающим.

    Согласно исследованиям, наибольший авторитет в глазах других людей имеют люди в хороших дорогих костюмах. И, соответственно, меньше доверия вызывают люди в такой повседневной одежде, как футболка и джинсы, в которых и в магазин можно пойти, и мусор не стыдно вынести. Естественно, и здесь существуют исключения. Например, если вы специально не хотите дистанцироваться от своей аудитории, и ваша задача - стать “своим”. Но в таком случае, будьте готовы к тому, что к вам могут относиться “по-панибратски” и, возможно, не станут доверять всему, что бы вы не сказали.

    Второй случай исключения из правила - стиль “а ля Стив Джобс”. Вспомните, как одевался Стив Джобс, презентуя свою продукцию многомилионному зрителю? Это неизменные в последние годы черный гольф, джинсы и кроссовки. Но в этом случае, во-первых, не стоит забывать про американский менталитет. То, что хорошо работает в Америке, не обязательно сработает у нас. А во-вторых, только получив всемирную популярность и признание, Стив позволил себе одевать только то, в чем комфортно и даже сделать из этого фишку.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.