Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Задание 1. Создание связанных списков данных






    Работа со связанными списками данных в электронных таблицах MS Excel

    Цель работы

    Изучить приемы работы со связанными списками, формами, фильтрами и функциями базы данных в электронных таблицах.

    Подготовка к работе

    По указанной выше литературе изучить понятие связанных списков, требования к организации связанных списков, приёмы работы с функциями баз данных, формами, фильтрами, сортировкой.

    Контрольные вопросы

    1. Дать понятие списков связанных данных (ССД).

    2. По каким признакам программа определяет ССД?

    3. Дать понятие записи и поля.

    4. Какие рекомендации необходимо выполнять при создании ССД в электронных таблицах?

    5. Какими средствами можно добавить данные к существующему списку?

    6. Пояснить, как можно отсортировать данные по заданному имени поля, по нескольким полям? Сколько уровней сортировки существует в электронных таблицах?

    7. Пояснить суть методов, позволяющих осуществить поиск данных по заданным критериям.

    8. Для каких целей используется Форма?

    9. Объяснить цель и порядок работы с фильтром.

    10. Как сузить круг поиска данных при работе с фильтром?

    11. Объяснить, как отфильтровать данные по нескольким критериям.

    12. Каковы возможности простого фильтра?

    13. Какие функции для работы с базой данных (БДФункции) Вы знаете? Пояснить их синтаксис.

    14. Как вводятся БДФункции?

    15. В каких ситуациях необходимо применять расширенный фильтр?

    16. Каким образом при фильтрации данных формируются сложные условия?

    17. Как сформировать сложный критерий при работе с БДФункциями и расширенным фильтром?

    Задания на выполнение

    Запустить программу командой Пуск\ Excel.

    Задание 1. Создание связанных списков данных

    1. Присвоить Листу1 имя База Данных, а Листу2 – Отчет.

    2. Создать базу данных «Комплектация рабочих мест», представленную на рис. 1.1. Таблицу разместить, начиная с 6-й строки листа и заканчивая 21 строкой. Первые несколько строк оставить пустыми для заголовка связанного списка данных и ввода дополнительной информации при решении дополнительных задач по Заданию 5.

    3. Рассчитать столбец «Общая стоимость» по формуле: =Стоимость единицы*Потребность. Формула вводится в ячейку G7 и копируется во все ячейка столбца G с использованием Автозаполнения.

    4. Применить к ячейкам столбцов E и G формат данных Денежный с округлением до рублей.

    5. Выделить 6-ю строку (Имена столбцов) и применить команду Главная → Перенос текста. Выровнять текст по центру.

    6. Отформатировать таблицу с помощью встроенных Стилей. Формат подобрать под данные связанного списка или отформатировать по своему усмотрению.

    7. Сохранить файл под именем ССДName в своей папке на диске Stud:.

    8. Установить на панель быстрого доступа пиктограмму Форма. Для этого:

    · Щелкните по стрелке рядом с Панелью быстрого доступа и, в открывшемся меню, выберите пункт Другие команды (см. рис. 1.2 а).

    · В поле Выбрать команды из выберите пункт Все команды и в списке найдите кнопку Форма (см. рис. 1.2 б).

    · Нажмите кнопку Добавить, а затем — ОК.

    · На панели быстрого доступа появится пиктограмма Форма

     

    Рис. 1.1. Связанный список данных (A6: G21)

    Рис. 1.2. а) Подключение Формы

     

    Рис. 1.2. б) Подключение Формы к панели быстрого доступа






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.