![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 1. Создание связанных списков данныхСтр 1 из 6Следующая ⇒
Работа со связанными списками данных в электронных таблицах MS Excel Цель работы Изучить приемы работы со связанными списками, формами, фильтрами и функциями базы данных в электронных таблицах. Подготовка к работе По указанной выше литературе изучить понятие связанных списков, требования к организации связанных списков, приёмы работы с функциями баз данных, формами, фильтрами, сортировкой. Контрольные вопросы 1. Дать понятие списков связанных данных (ССД). 2. По каким признакам программа определяет ССД? 3. Дать понятие записи и поля. 4. Какие рекомендации необходимо выполнять при создании ССД в электронных таблицах? 5. Какими средствами можно добавить данные к существующему списку? 6. Пояснить, как можно отсортировать данные по заданному имени поля, по нескольким полям? Сколько уровней сортировки существует в электронных таблицах? 7. Пояснить суть методов, позволяющих осуществить поиск данных по заданным критериям. 8. Для каких целей используется Форма? 9. Объяснить цель и порядок работы с фильтром. 10. Как сузить круг поиска данных при работе с фильтром? 11. Объяснить, как отфильтровать данные по нескольким критериям. 12. Каковы возможности простого фильтра? 13. Какие функции для работы с базой данных (БДФункции) Вы знаете? Пояснить их синтаксис. 14. Как вводятся БДФункции? 15. В каких ситуациях необходимо применять расширенный фильтр? 16. Каким образом при фильтрации данных формируются сложные условия? 17. Как сформировать сложный критерий при работе с БДФункциями и расширенным фильтром? Задания на выполнение Запустить программу командой Пуск\ Excel. Задание 1. Создание связанных списков данных 1. Присвоить Листу1 имя База Данных, а Листу2 – Отчет. 2. Создать базу данных «Комплектация рабочих мест», представленную на рис. 1.1. Таблицу разместить, начиная с 6-й строки листа и заканчивая 21 строкой. Первые несколько строк оставить пустыми для заголовка связанного списка данных и ввода дополнительной информации при решении дополнительных задач по Заданию 5. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 3. Рассчитать столбец «Общая стоимость» по формуле: =Стоимость единицы*Потребность. Формула вводится в ячейку G7 и копируется во все ячейка столбца G с использованием Автозаполнения. 4. Применить к ячейкам столбцов E и G формат данных Денежный с округлением до рублей. 5. Выделить 6-ю строку (Имена столбцов) и применить команду Главная → Перенос текста. Выровнять текст по центру. 6. Отформатировать таблицу с помощью встроенных Стилей. Формат подобрать под данные связанного списка или отформатировать по своему усмотрению. 7. Сохранить файл под именем ССДName в своей папке на диске Stud:. 8. Установить на панель быстрого доступа пиктограмму Форма. Для этого: · · · Нажмите кнопку Добавить, а затем — ОК. · На панели быстрого доступа появится пиктограмма Форма
Рис. 1.1. Связанный список данных (A6: G21) Рис. 1.2. а) Подключение Формы
Рис. 1.2. б) Подключение Формы к панели быстрого доступа
|