Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Составьте опорный конспект по теме занятия.
В ОК необходимо включить: - схему отделов нижней конечности; - рисунки костей нижней конечности; - схему отделов стопы; - схемы суставов нижней конечности. В верхнем правом углу ОК должна быть таблица с указанием русских и латинских названий отделов, костей и суставов нижней конечности.
Зачет по разделу: ПРОЦЕСС ДВИЖЕНИЯ Зачет проводится в устной форме по билетам. Для того чтобы успешно сдать зачет, повторите вопросы заданий №1 практических занятий №№ 2, 3, 4. Кроме того, на зачете Вам будут предложены рентгенограммы. Вы должны будете назвать кости и соединения костей, видимые на рентгенограммах.
Раздел 4. ПРОЦЕСС ДЫХАНИЯ Тема: Анатомия и физиология органов дыхательной системы Практическое занятие № 6. Цели: Знать – топографию, строение и функции органов дыхательной системы. Уметь - находить и показывать на плакатах, планшетах и муляжах эти органы и их составные части, на скелете человека – границы легких.
Д О М А Ш Н Е Е З А Д А Н И Е: ЗАДАНИЕ № 1. ПОДГОТОВЬТЕСЬ К ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ОТВЕТУ НА КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:
1. Структуры организма человека, удовлетворяющие потребность - дышать. 2. Назвать и показать на наглядном пособии органы воздухопроведения и органы дыхания. 3. Латинские названия органов дыхательной системы. 4. Строение и функции полости носа. Значение дыхания через нос. 5. Сообщение полости носа с придаточными пазухами носа. 6. Расположение, строение и функции носоглотки. 7. Гортань – ее функции, топография, строение. 8. Полость гортани – отделы, голосовая щель. 9. Трахея, длина, строение, к чему прилежит ее задняя стенка? 10. Главные бронхи: правый и левый, их отличия друг от друга. 11. Форма и поверхности легких, ворота легких. Доли легких, сегменты. 12. Что входит в состав корня легкого? 13. Покажите на муляже и плакате доли, бронхолегочные сегменты, дольки, ацинусы легкого. 14. Строение ацинуса. 15. Границы легких. 16. Плевра, ее назначение, названия листков плевры. 17. Плевральная полость, что в ней находится, каково давление в ней? 18. Как называется скопление в плевральной полости воздуха, крови, гноя? 19. Значение и сущность дыхания. Дыхательный цикл. 20. Частота дыхания в норме и при патологии. 21. Дыхательный центр, его структура. 22. Механизм вдоха. 23. Механизм выдоха. 24. Причины первого вдоха новорожденного. 25. Газообмен в легких. 26. Транспорт газов кровью. 27. Газообмен в тканях. 28. Легочные объемы. 29. Минутный объем дыхания в покое и при физической нагрузке. 30. Понятие о гипоксии, гипоксемии, асфиксии, брадипноэ, тахипноэ и искусственном дыхании.
|