Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Раздел 4. Социальные взаимодействия и процессы
1.4.1. Социальное действие и взаимодействие Понятие социального действия, его структура. Социальное действие как единица социальной деятельности. Типология социальных действий (по М. Веберу): целерациональное, ценностно-рациональное, аффективное, традиционное. Их отличительные особенности. Концепция социального действия в социологии Т. Парсонса. Понятие «общей системы человеческого действия». Социальное взаимодействие как тип отношений между социальными субъектами. Объективная и субъективная стороны социального взаимодействия. 1.4.2. Социальное поведение и социальный контроль Социальное поведение личности и социальных групп. Типы и виды социального поведения. Публика и толпа. Особенности политического поведения, в том числе поведения избирателей. Мотивация социального поведения. Факторы, обуславливающие мотивацию поведения: потребности, интересы и цели; ценностные ориентации; социальные нормы и запреты. Социальный контроль, его содержание, механизм и формы. Объект и субъект социального контроля. Нормативное и отклоняющееся (девиантное) поведение. Правонарушения и преступность. Социально одобряемые и социально осуждаемые отклонения. Социальные санкции. Силовые методы регуляции отклоняющегося поведения. Социальный контроль и стабилизация социальных систем. 1.4.3. Социальная коммуникация и информационные технологии Природа коммуникационного процесса, его фазы. Место и роль коммуникаций в функционировании общества. Виды коммуникаций. Особенности коммуникаций в различных общностях, институтах, организациях. Основные элементы коммуникаций. Коммуникационные сети. Средства коммуникации. Механизм обратной связи. Социальная информация и ее виды. Социальная информация и дезинформация. Средства массовой информации и аудитория. Массовая коммуникация и социальные стереотипы. Информационная система общества, ее основные исторические этапы. Компьютеризация и информатизация современного общества. Социальные аспект системы «Интернет». 1.4.4. Социальная мобильность Сущность социальной мобильности. Разновидности социальной мобильности. Особенности горизонтальной и вертикальной мобильности. Каналы, механизмы и факторы социальной мобильности. Социальная мобильность в условиях динамизации общественного развития. Показатели социальной мобильности современного российского общества. 1.4.5. Социальные конфликты и социальное согласие Социальные конфликты и социальный консенсус (согласие) - взаимосвязанные и неизбежные элементы общественного бытия людей. Понятие социального конфликта и его состав (структура). Типология конфликтов иих причины. Стадии развития конфликтной ситуации. Способы разрешения социальных конфликтов. Понятие социального согласия (консенсуса) и его элементы. Типология социального согласия. Основания социального согласия. Интегративные и дезинтегративные последствия социальных конфликтов и социального согласия. Конфликтогенность современного российского общества. 1.4.6. Общественное мнение и его динамика Общественное мнение как социальный феномен. Объект и субъект общественного мнения. Общественное мнение и общественное настроение. Особенности формирования и функционирования общественного мнения. Роль средств массовой информации в этих процессах. Общественное мнение как фактор политической жизни общества и принятия решений на разных уровнях. Проблема адекватности общественного мнения реальному положению вещей. Понятие социального стереотипа. Социальный имидж. Демагогия и слухи как социальные феномены. Манипулирование общественным мнением и его формы. Правовые и нравственные аспекты свободы и плюрализма мнений.
|