Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Раздел 3. Формы социальной жизни
1.3.1. Социальные общности и группы Социальные общности, их виды и структура. Социальные группы. Основные характеристики социальной группы. Специфика группового сознания, поведения и групповой деятельности. Типология социальных групп. Особенности малой социальной группы. Референтная группа. Социальные классы. Основные признаки класса. Классовая структура доиндустриального, индустриального и постиндустриального общества. 1.3.2. Социально-территориальные и национальные (этнические) общности Специфические свойства социально-территориальной общности. Понятие региона. Проблема социального воспроизводства и устойчивого развития региона. Нации (этносы) и национальные (этнические) общности. Национальное самосознание. Национальные интересы и национализм. Нации и личности. Национальная идентичность в многонациональном обществе. Нации и государство. Многонациональное государство. 1.3.3. Социальная стратификация Социальное расслоение общества и социальное неравенство. Объективные и субъективные показатели социального расслоения. Понятие социального слоя (страты). Социальная стратификация и ее измерение. Социальные статусы и роли. Внутриклассовые и межклассовые слои. Проблема среднего класса (слоя). Маргинальные слои общества. Элита общества: структура и функции. Современные дискуссии по поводу содержания понятия элиты и социальных функций элиты. Особенности социальной стратификации российского общества: история и современность. 1.3.4. Социальные институты Понятие социального института, его состав. Социальный институт как компонент социальной структуры общества. Типология социальных институтов. Основные характеристики социальных институтов: семьи, государства, экономики, образования, науки, религии и др. Функции и дисфункции социальных институтов, явные и латентные функции и дисфункции. Кризис социальных институтов современного российского общества. Объективные и субъективные факторы кризиса. 1.3.5. Социальные организации и управление Социальная организация как система. Основные характеристики социальных организаций. Их типология. Организационная иерархия. Отношения «руководство- подчинение». Самоорганизация и самоуправление. Синергетический эффект. Формальная и неформальная организация. Бюрократия как организация и бюрократизм. Закон Паркинсона. Управление социальными организациями. Роль человеческого фактора. Теории «человеческих отношений». Организационные патологии: в строении организаций, в управленческих решениях. Особенности американского и японского типов управления фирмами.
|