Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Интернет-реклама






 

Реклама в Интернете – сравнительно недавнее открытие в сфере рекламного бизнеса. К началу XXI века аудитория Интернета стала достаточно большой, чтобы производители товаров и услуг стали активно использовать рекламу в сети.

Собственно, сам Интернет, как новая технология масс-медиа, коммуникационной и рекламной среды, сформировался в 90-х гг. Интернет-реклама развивалась параллельно ним. Естественно, специфика принципиально новой технологии Интернет предполагает совершенно новые подходы к созданию рекламы.

Интернет имеет ряд преимуществ и предоставляет хорошие возможности для рекламы:

· может использоваться как каталог (справочник), позволяющий по необходимости оперативно изменять или обновлять информацию;

· предоставляет оперативный поиск необходимых сведений;

· позволяет использовать все разнообразие мультимедийных средств для красочного и информативного представления продуктов или услуг;

· это самое демократичное интерактивное (с обратной связью) средство масс-медиа: потребитель в любой момент может отключить рекламу, которая его не интересует;

· реклама в Интернет может быть самой разнообразной: баннер, оформление Web-страницы, рекламные акции и т.п..

Основными разновидностями Интернет-рекламы в настоящее время остаются сайт и баннер.

Сайт – это своеобразный электронный рекламный буклет – отдельные страницы с текстами и иллюстрациями.

Баннер – рекламный модуль, который может быть динамическим. Баннер можно разместить стационарно на посещаемых ресурсах или запустить в баннерообменные сети. Нажатие на баннер переводит пользователя на сайт, который рекламируется.

Реклама в Интернет возможна лишь при наличии сайта: объектом Интернет-рекламы являются не товары и услуги определенной фирмы, а сайт, на котором представлена информация о фирме и ее товарах/услугах.

Очень важное достоинство Интернет – он может предоставить целевой аудитории полный набор сведений о фирме/товаре/услуге:

· технические характеристики;

· информация по пользованию;

· весь основной ассортимент товаров/услуг, а также сопутствующие товары или услуги (например, детали, сервис, фирменные отделы и т.п.);

· предварительный осмотр товара;

· благодаря современным технологиям (3D, Flash и др.), некоторые производители представляют трёхмерное изображение товара: потребитель может увидеть его с разных сторон, попробовать его включить или открыть и т.п.[1]

Текстовая информация в Интернет-рекламе просто необходима. Все текстовое наполнение сайта можно разделить на 2 категории.

1. Рекламные тексты – имеют целью донести до целевой аудитории рекламу конкретного товара/услуги;

2. Информативные тексты – бесплатные статьи, которые имеют отношение к рекламируемому товару/услуге. Специалисты рекомендуют использовать как можно больше таких бесплатных материалов, так как пользователи скорее придут на ваш сайт за интересующей их информацией, чем за рекламой, ведь большинство пользователей приходят с поисковиков за необходимыми сведениями. После прочтения информации, пользователь может обратить внимание и на товар, может кинуть ссылку на это сайт коллеге или знакомому. Таким образом, информативные тексты косвенно работают на привлечение пользователей Интернет, имеющих определенный интерес к данной сфере деятельности.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.