Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Темы докладов и рефератов. 1. Понятие бытия в философии Парменида
1. Понятие бытия в философии Парменида 2. Отличительные особенности социального бытия 3. Диалектика взаимосвязи природного и социального бытия
Контрольные вопросы 1. Кто первым вел речь о категории бытия? 2. Что обозначает понятие бытия? 3. Сопоставьте материалистическое и идеалистическое понимание бытия. 4. Какова взаимосвязь понятий бытия, небытия, инобытия? Приведите примеры. 5. Назовите разновидности бытия. 6. Охарактеризуйте отличительные особенности разных проявлений бытия. 7. Можно ли вести речь о субъективном и объективном смыслах бытия? Литература Основная 1. Алексеев, П.В. Философия: Учебник /П.В. Алексеев. – М., 2004. 2. Балашов, Л.Е. Философия: Учебник /Л.Е. Балашов. – М., 2004. 3. Войтов А.Г. Философия: Учебное пособие /А.Г. Войтов. – М., 2003. 4 Казакова, Н.Т. Курс практической философии: Учебное пособие /Н.Т. Казакова. – Красноярск, 2003. 5. Казакова, Н.Т. Философия: Учебное пособие /Н.Т. Казакова. – Красноярск, 2008. 6. Кармин, А.С. Философия: Учебник /А.С. Кармин. – М., 2006. 7. Спиркин, А.Г. Философия: Учебник /А.Г. Спиркин. – М., 2003. 8. Философия: Учебное пособие /Под ред. В.П. Кохановского. – М., 2003. Дополнительная 1. Гулыга, А.В. Немецкая классическая философия. – М., 1986. 2. Доброхотов, А.Л. Категория бытия в классической западноевропейской философии /А.Л. Доброхотов. – М., 1986. 3. Зотов, А.Ф. Проблема бытия в «Новой онтологии» Н. Гартмана //Современный объективный идеализм. – М., 1963. 4. Ильенков, Э.В. Вопрос о тождестве мышления и бытия в домарксистской философии //Диалектика – Теория познания. – М., 1964. 5. Кузнецов, В.Г. Философия. Учение о бытии, познании и ценностях человеческого существования: Учебник /В.Г. Кузнецов. – М., 2000. 6. Кучевский, В.Б. Философское учение о бытии и субстанции: Учебное пособие /В.Б. Кучевский. – М., 1993. 7. Некрасова, Е.Н. Живая истина: Метафизика человеческого бытия в русской религиозной философии 20 века /Е.Н. Некрасова. – М., 1997. 8. Рубинштейн, С.Л. Бытие и сознание. – М., 1957. 9. Сартр, Ж.-П. Избранные произведения. – М., 1992. 10. Соколов, В.В. Западно-европейская философия ХУ-ХУ11 веков. – М., 1984. 11. Фромм, Э. Иметь или Быть? /Э. Фромм. – Киев, 1998. 12. Хайдеггер, М. Бытие и время. – М., 1993. 13. Чанышев, А.Н. Курс лекций по древней и средневековой философии: Учебник. – М., 1991. 14. Чанышев, А.Н. Философия Древнего мира: Учебник. – М., 2001.
Тема 10. ФИЛОСОФСКОЕ УЧЕНИЕ О МАТЕРИИ И ЕЕ АТРИБУТАХ
Проблема субстанции. Монизм (материалистический, идеалистический), дуализм, плюрализм. Философское понятие материи. Взаимосвязь движения и материи. Основные формы движения материи, их взаимосвязь. Пространство и время как формы существования движущейся материи. Основные свойства пространства и времени. Современные естественнонаучные представления о пространстве и времени. Материальное единство мира.
План семинарского занятия
1. Проблема субстанции в истории человеческой мысли. Материализм, идеализм, дуализм. 2. Методологическое значение философской категории «материя». 3. Движение как способ существования материи. Классификация его форм. Движение и развитие, движение и покой. 4. Основные формы существования материи – пространство и время.
|