Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Задание 2. В квадратном массиве matrixnn (n – нечетное) повернуть средний наибольший ромб элементов на 90 градусов против часовой стрелки.






    В квадратном массиве matrixnn (n – нечетное) повернуть средний наибольший ромб элементов на 90 градусов против часовой стрелки.

     

    Входные данные для n=5:

    v_min=-20

    v_max=10

    Исходный массив:

    7 -2 -11 3 -5

    5 2 0 10 1

    -15 9 -12 8 -18

    0 -10 9 -13 4

    -1 -17 2 4 -19

    Выходные данные

    Выходной массив:

    7 -2 -18 3 -5

    5 10 8 -13 1

    -11 0 -12 9 2

    0 2 9 -10 4

    -1 -17 -15 4 -19

    Вариант 18

    Задание 1

    В целочисленном векторе vectorn найти два элемента, наиболее близкие к среднему арифметическому всех элементов массива. Предусмотреть случай, когда таких элементов нет (все элементы вектора равны между собой). Элементы, расположенные между ними, отсортировать по возрастанию.

    Входные данные:

    n=10

    v_min=-5

    v_max=10

    Исходный вектор:

    7 1 -1 -5 -2 2 5 -3 0 9

    Выходные данные:

    sr_arifm=1.30

    bliz_1=1 n_bliz_1=2

    bliz_2=2 n_bliz_2=6

    Выходной вектор:

    7 1 -5 -2 -1 2 5 -3 0 9

    Задание 2

    В квадратном массиве matrixnn (n – нечетное) повернуть k -й слой среднего наибольшего ромба элементов на 90 градусов по часовой стрелке. Номер слоя k задать с консоли.

    Входные данные для n=5, k=1:

    v_min=-20

    v_max=10


    Исходный массив:

    7 -2 -11 3 -5

    5 2 0 10 1

    -15 9 -12 8 -18

    0 -10 9 -13 4

    -1 -17 2 4 -19

    Выходной массив:

    7 -2 -15 3 -5

    5 -10 0 2 1

    2 9 -12 8 -11

    0 -13 9 10 4

    -1 -17 -18 4 -19

    Вариант 19

    Задание 1

    В целочисленном векторе vectorn найти второй по порядку нечетный и предпоследний четный элементы. Предусмотреть случай, когда таких элементов нет (все элементы вектора равны между собой). Элементы, расположенные между ними, отсортировать по возрастанию.

     

    Входные данные:

    n=10

    v_min=-5

    v_max=10

    Исходный вектор:

    7 0 1 5 -2 2 5 -4 -1 9

    Выходные данные:

    nechet_2=1 n_nechet_2=3

    chet_predp=2 n_chet_predp=6

    Выходной вектор:

    7 0 1 -2 5 2 5 -4 -1 9

     

    Задание 2

    В квадратном массиве matrixnn (n – нечетное) повернуть k -й слой среднего наибольшего ромба элементов на 90 градусов против часовой стрелки. Номер слоя k задать
    с консоли.

     

    Входные данные для n=5, k=1:

    v_min=-20

    v_max=10

    Исходный массив:

    7 -2 -11 3 -5

    5 2 0 10 1

    -15 9 -12 8 -18

    0 -10 9 -13 4

    -1 -17 2 4 -19

    Выходные данные:

    Выходной массив:

    7 -2 -18 3 -5

    5 10 0 -13 1

    -11 9 -12 8 2

    0 2 9 -10 4

    -1 -17 -15 4 -19

    Вариант 20

    Задание 1

    В целочисленном векторе vectorn найти второй по порядку отрицательный и предпоследний положительный элемент. Предусмотреть случай, когда таких элементов нет. Элементы, расположенные между ними, отсортировать по убыванию.

     

    Входные данные:

    n=10

    v_min=-5

    v_max=10

    Исходный вектор:

    7 0 1 -5 -2 2 5 -3 1 9

    Выходные данные:

    otr_2=-2 n_otr_2=5

    pol_predp=1 n_pol_predp=9

    Выходной вектор:

    7 0 1 -5 -2 5 2 -3 1 9

    Задание 2

    В квадратном массиве matrixnn (n – нечетное) определить минимальный и максимальный элементы в k -м слое среднего наибольшего ромба элементов. Номер слоя k задать с консоли.

     

    Входные данные для n=5, k=1:

    v_min=-20

    v_max=10

    Исходный массив:

    7 -2 -11 3 -5

    5 2 0 10 1

    -15 9 -12 8 -18

    0 -10 9 -13 4

    -1 -17 2 4 -19

    Выходные данные:

    max=10 row_max=2 col_max=4

    min=-18 row_min=3 col_min=5

    Лабораторная работа № 7

    ПОДПРОГРАММЫ

    Тема. Создание программ, использующих пользовательские подпрограммы-функции (процедуры).

    Цель работы. Освоить создание и работу с подпрограммами – функциями и процедурами. Освоить методы тестирования программ.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.