Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тема 9. Ходовая часть
Практическое занятие 27 Регулировка зазоров в подшипниках ходовой части.(2 ч). ( Цель занятия. Изучение устройства ходовой части гусеничных тракторов. Выработка практических навыков по регулировке подшипников. Место проведения. _____________ Оснащение рабочего места: трактор ДТ-75, домкрат 5 т, цепь—схватка, инструмент для монтажных работ, съемники и приспособления для разборки, сборки и регулировки ходовой части гусеничных тракторов, Литература. Л-1, с. 369—372; Л-2, с. 298—302; Л-3, с. 188—194.. * Заводское руководство по трактору ДТ-75М. Характеристика ходовой части трактора ДТ-75М (заполняется до начала работы) 1. Тип остова трактора. 2. Тип подвески трактора 3. Ширина колеимм. 4. Длина опорной поверхности гусениц мм. 5. Дорожный просвет мм. 6. Число звеньев гусеницшт. 7. Число зубьев звездочкишт. 8.. Удельное давление на почвуМПа. 9. Тип натяжного устройства. 10. Число опорных катковшт. 11/Число поддерживающих роликов шт. 12. Длина пружины натяжного устройствамм 13. Нормальное провисание гусеницымм.
Порядок выполнения работы 1. Произвести частичную разборку механизмов ходовой* части трактора ДТ-75М, необходимую для изучения устройства, выполнение регулировок. 2. Изучить особенности конструкции механизмов ходовой 3. Оценить состояние деталей. 4. Проверить 1 й при необходимости отрегулировать подшипники натяжного колеса. 5. Проверить и при необходимости, отрегулировать подшипники опорных катков. 6. Проверить и при необходимости отрегулировать осевое перемещение кареток. 7. Собрать ходовую часть трактора. 8. Отрегулировать натяжение гусениц. Особенности конструкции и сопряжений деталей 1. Число звеньев гусениц ____________________________________________шт. 2. Осевое перемещение кареток мм. 3. Зазоры в подшипниках опорных катков: до регулировки мм; после регулировки _____________, мм. 4. Зазоры в подшипниках направляющего колеса; мм: - 5. Величина провисания гусениц ______________________мм.
Схема проверки натяжения гусениц
^
Контрольные вопросы 1. Чем регулируется осевое перемещение кареток? _________________________________________________ 2. Чем регулируется зазор в подшипниках опорных кареток? Ответ.________________________________________________________________________________________________ 3. Чем регулируется зазор в подшипниках натяжного колеса Ответ__________________________________________________ 4. Чем регулируется натяжение гусениц? Ответ___________________________________________________ Выводы______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка ______«» 2011 г. Преподаватель Тема 10. Ведущие (задние) мосты гусеничных тракторов Практическое занятие 28 Частичные разборочно-сборочные работы механизмов заднего моста. Регулировка зацепления главной передачи (2ч). Цель занятия. Закрепление теоретического материала по устройству задних мостов. Выработка практических навыков по регулировке главной передачи. Место проведения.________________________________________ Оснащение рабочего места: задний мост, инструмент, для монтажных работ, съемники и приспособления для разборки, сборки и регулировки задних мостов гусеничного трактора. Характеристика заднего моста (заполняется до начала работы) 1.Тип центральной главной передачи__________________________ 2.. Передаточное число_______________________________________ 3. Положение конической шестерни ведущего вала _____________ 4. Зазор (регулируемый) в зубьях шестерен: новых мм; допустимый__________________ мм 5. Тип конечной, передачи.________________________________ 6. Передаточное число конечной передачи _________________________________ 7. Тип привода вала отбора мощности________________________ 8. Частота вращения ________________________________об/мин. 9. Тип механизма поворота_________________________________ . '* " • ' * Порядок выполнения работы 1. Произвести частичную разборку» заднего моста трактора ДТ-75М, необходимую для изучения устройства механизмов заднего моста и выполнения регулировок. 2. Изучить особенности конструкции заднего моста. 3. Визуально оценить состояние деталей. 4. Проверить и при необходимости отрегулировать зацепление шестерен главной передачи. 5. Собрать задний мост.
Результаты проверки и регулировки (заполняются в ходе работы) 1. Положение ведущей шестерни главной передачи___________________ 2. Зазор между шестернями главной передачи __________ мм 3. Расположение отпечатков на зубьях шестерен главной _________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Схема установки конической пары шестерен главной передачи ДТ-75М
Контрольные вопросы 1. Чем регулируется положение ведущей шестерни глазной передачи?; Ответ__________________________________________________________________________ Чем регулируется зазор в шестернях главной передачи? . Ответ _____________________________________________________________________________ Выводы_____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка ______«» 2011 г. Преподаватель Тема 11. Рулевое управление Практическое занятие 29 Проверка и регулировка развала и схождения колес грузового автомобиля (2 ч). Цель занятия. Закрепить теоретические знания, овладеть практическими навыками по регулировке ходовой части автомобилей. Место проведения_______________________________________________ Оснащение рабочего места: автомобиль ГАЗ-53 или ЗИЛ-130, инструмент для монтажных работ, прибор ГАРО 2183 для замера углов установки передних колес грузового автомобиля, линейка для проверки схождения передних колес. Характеристика рулевых механизмов автомобилей ГАЗ – 53 и ЗИЛ - 130
Порядок выполнения работы 1. Изучить особенности конструкции переднего моста автомобиля. 2. Отрегулировать подшипники передних колес. 3. Проверить углы поперечного и продольного наклона 4. Проверить развал колес. 5. Проверить и отрегулировать схождение передних колес.
Особенности конструкции и сопряжений (заполняются в ходе работы) 1. Зазор в подшипниках передних колес: 2. Люфт рулевого колеса _____________________________град. 3. Колея передних колес _______________________________мм.
4. Колея задних колес ___________________________________мм 5. Схождение колес ______________________________________________мм 6. Развал колес________________________________________________________град. Схема установки передних колес и шкворней
' Контрольные вопросы 1. Значение угла развала колес Ответ______________________________________________________ 2. Значение продольного и поперечного наклона шкворней, Ответ_____________________________________________________ 3. Значение схождения передних колес. Ответ______________________________________________________ 4. Чем регулируется схождение колес? Ответ______________________________________________________ Выводы . ________________________________ _________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Оценка ______«» 2011 г. Преподаватель
Тема 11. Рулевое управление Практическое занятие 30 Проверка и регулировка рулевого управления автомобиля (свободного хода и усилия на рулевом колесе, зазоров в рулевом механизме и рулевом приводе) (2 ч). Цель занятия. Закрепление теоретических знаний по устройству рулевого управления. Выработка практических навыков по проверке и регулировке рулевых механизмов. Место проведения: ________________________________________________ Оснащение рабочего места: автомобиль или ЗИЛ-130, рулевые механизмы автомобилей, прибор для проверки рулевого управления, инструмент для монтажных работ. ЛитератураЛ-1. Л-2-с. 377—379. Характеристика рулевых механизмов
Порядок выполнения работы 1.Изучить особенности конструкции рулевых механизмов автомобилей ГАЗ-53 и ЗИЛ-1ЗО. 2. Проверить давление воздуха в шинах, регулировку подшипников передних колес, схождение колес. 3. Проверить состояние шарниров рулевых тяг. 4. Проверить рулевой механизм и при необходимости отрегулировать. Особенности конструкции и сопряжений (заполняются в ходе работы) 1. Зазор в подшипниках передних колес: 2. Схождение передних колес: ГАЗ – 53 мм; ЗИЛ-130------------------------ ———мм. 3. Осевой люфт вала рулевого колеса_______________ мм. 4. Усилие на ободе рулевого колеса: ГАЗ-53 _____________ Н; ЗИЛ-130__________________Н. Схема рулевого механизма автомобиля Контрольные вопросы 1. Чем регулируется зазор в подшипниках рулевого вала автомобиля ГАЗ-53? Ответ ____________________________________________________________________ 2.Чем регулируется зацепление рабочей пары рулевого-механизма автомобиля ГАЗ-53? Ответ_____________________________________________________________________ 3. Чем регулируется зацепление рабочей пары рулевого механизма ЗИЛ-130? Ответ______________________________________________________________________ Выводы . ________________________________ _________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Оценка ______«» 2011 г. Преподаватель Тема11. Рулевое управление Практическое занятие 31. Проверка и регулировка рулевого управления трактора Цель занятия. Закрепление теоретических знаний по устройству рулевого управления. Выработка практических навыков по проверке и регулировке рулевых механизмов. Место проведения. _____________ ____________________________ Оснащение рабочего места: трактор МТЗ-80, рулевое управление трактора МТЗ-80, инструмент для монтажных работ, оборудование и приспособления для проверки и регулировки рулевых механизмов. ЛитературaЛ-1. Л-2, с. 382—З84; Л-3, с. 195—207.
|