Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок выполнения работы






1. Разобрать коробку передач автомобиля. ГАЗ-53 и изучить ее устройство. Визуально оценить состояние основных деталей. Собрать коробку передач.

2. Ознакомиться с особенностями» конструкции коробки передач автомобиля ЗИЛ-130. Визуально оценить состояние основных деталей, собрать коробку передач.

3. Отрегулировать трансмиссионный тормоз автомобиля ЗИЛ-130 или ГАЗ-53.

 

Особенности конструкции и сопряжений деталей коробок передач

(заполняются в процессе работы)

1. Чем фиксируется первичный вал коробки передач ГАЗ-53.

2. Чем фиксируется вторичный вал коробки передач ГАЗ-53?

3. Чем фиксируется промежуточный вал коробки передач ГАЗ-53?

4. Какие передачи в коробке передач ГАЗ-53 включаются с помощью синхронизатора?

5. Какие передачу в коробке передач ЗИЛЧ30 включаются с помощью синхронизаторов?

6. Какой величины ход рычага трансмиссионного тормоза?

Схема коробки передач ГАЗ – 53

 

 

Контрольные вопросы

1.Каково назначение синхронизаторов коробки передач? ____________________________________________

2.Каково назначение замка в механизме переключения передач? ______________________________________

Выводы____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка ______«» 2011 г. Преподаватель

Тема 8. Ведущие мосты автомобилей

Практическое занятие 22

Частичные разборочно-сборочные и регулировочные рабо­ты механизмов заднего моста колесного трактора.

Цель занятия. Закрепление теоретических знаний по уст­ройству задних мостов колесных тракторов. Выработка практических навыков по регулировке механизмов заднего моста(2 ч).

Место проведения_______________________________________________

 
 

Оснащение рабочего места: задний мост, инструмент для монтажных работ, съемники и приспособле­ния для разборки, сборки и регулировки задних мостов.

Порядок выполнения работы

1. Произвести частичную разборку заднего моста, необходимую для изучения устройства и выпол­нения регулировок: Изучить особенности конструкции заднего моста: Визуально оценить состояние основных деталей.

2. Проверить и при необходимости отрегулировать под­шипники корпуса дифференциала.

3. Проверить и при необходимости отрегулировать зацеп­ление шестерен главной передачи.

Основные особенности устройства и сопряжений (заполняется в процессе работы)

1. Расстояние от привалочной плоскости коробки пере­дач до торца конической шестерни главной передачи _______________ мм.

2. Величина зазора в конических, подшипниках дифференциала ____________мм

3. Величина зазора между зубьями конических шестерен главной передачи _____________мм

4. Полный ход педали тормоза мм.

Контрольные вопросы,

(номера ответов записать в табличку)

Вопрос 1. Чем регулируется положение ведущей шестерни главной передачи.

Ответ 1. Прокладками под шестерней. 2. Регулировочной гайкой. 3. Заменой шестерни.

Вопрос 2. Чем регулируется зазор в подшипниках кор­пуса дифференциала?

Ответ: 2. Постановкой или удалением прокладки под фланцами корпусов подшипников. 2. Регулировочной гайкой. 3. Перестановкой регулировочных прокладок с одной сторо­ны на другую.

Вопрос 3. Чем регулируется зазор между шестернями главной передачи?

Ответ: 3. Постановкой или удалением прокладок под фланцами корпусов подшипников. 2. Регулировочной гайкой. 3. Перестановкой прокладок под фланцами корпусов под­шипников.

 

 

№ вопроса      
№ ответа        

 

Выводы _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка ______«» 2011 г. Преподаватель

Тема 8. Ведущие мосты автомобилей

Практическое занятие 23

Проверка и регулировка зацепления конических шестерен главной передачи автомобиля. Проверка правильности регу­лировки зацепления по пятну контакта (2 ч).

Цель занятия. Закрепление теоретических знаний по уст­ройству задних мостов автомобилей, выработка практичес­ких навыков по регулировке; механизмов задних мостов.

Место проведения.______________________________________

Оснащение рабочего места: задний мост автомобиля ЗИЛ-130, инструмент для монтажных работ, съемники и приспособления для разборки, сборки и регулировки задних мостов автомобиля.

Литература

Л-1. Л-2, с. 347—349. Л-3, с. 284—291. Заводское руководство по автомобилю ЗИЛ-130.

 

Характеристика заднего моста автомобиля 3ИЛ-130

Наименование Показатели
Тип главной передачи  
Передаточное число первой ступени  
Передаточное число второй ступени  
Натяг в конических подшипниках ведущего вала, мм  
Зазор между зубьями шестерен главной передачи, мм  
Тип дифференциала  

Порядок выполнения работы

1. Произвести частичную разборку заднего моста автомо­биля ЗИЛ-130, необходимую для изучения устройства и вы­полнения регулировок.

2.Изучить особенности конструкции заднего моста-авто­мобиля ЗИЛ-130.

3.Визуально оценить, состояние деталей.

4. Проверить и при необходимости отрегулировать под­шипники ведущего вала главной передачи, ведомого вала и дифференциала..

5. Проверить и, при необходимости отрегулировать за­цеплений шестерён главной передачи.

6. Проверить правильность регулировки по пятну контак­та.,

7. Собрать задний мост.

Особенности устройства и сопряжений (заполняются в ходе работы)

1. Усилие для прокручивания ведущего вала главной передачи после регулировки конических подшипников_____________Н-м.

2. Усилие для прокручивания ведомого.вала главной передачи после регулировки конических подшипников Н • м.

 

3. Допустимый зазор в подшипниках дифференциала _____мм.

4. Зазор между зубьями шестерен главной передачи _______мм.

Схема главной передачи автомобиля ЗИЛ-130

 

' ',

 

 

' * '

1. Чем регулируются конические подшипники ведущего
вала главной передачи?

Ответ___________________________________________________

2. Чем регулируется зазор между зубьями шестерен глав­ной передачи?

Ответ____________________________________________________

Выводы___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка ______«» 2011 г. Преподаватель






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.