Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Порядок выполнения работы






    1. Разобрать коробку передач автомобиля. ГАЗ-53 и изучить ее устройство. Визуально оценить состояние основных деталей. Собрать коробку передач.

    2. Ознакомиться с особенностями» конструкции коробки передач автомобиля ЗИЛ-130. Визуально оценить состояние основных деталей, собрать коробку передач.

    3. Отрегулировать трансмиссионный тормоз автомобиля ЗИЛ-130 или ГАЗ-53.

     

    Особенности конструкции и сопряжений деталей коробок передач

    (заполняются в процессе работы)

    1. Чем фиксируется первичный вал коробки передач ГАЗ-53.

    2. Чем фиксируется вторичный вал коробки передач ГАЗ-53?

    3. Чем фиксируется промежуточный вал коробки передач ГАЗ-53?

    4. Какие передачи в коробке передач ГАЗ-53 включаются с помощью синхронизатора?

    5. Какие передачу в коробке передач ЗИЛЧ30 включаются с помощью синхронизаторов?

    6. Какой величины ход рычага трансмиссионного тормоза?

    Схема коробки передач ГАЗ – 53

     

     

    Контрольные вопросы

    1.Каково назначение синхронизаторов коробки передач? ____________________________________________

    2.Каково назначение замка в механизме переключения передач? ______________________________________

    Выводы____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     

    Оценка ______«» 2011 г. Преподаватель

    Тема 8. Ведущие мосты автомобилей

    Практическое занятие 22

    Частичные разборочно-сборочные и регулировочные рабо­ты механизмов заднего моста колесного трактора.

    Цель занятия. Закрепление теоретических знаний по уст­ройству задних мостов колесных тракторов. Выработка практических навыков по регулировке механизмов заднего моста(2 ч).

    Место проведения_______________________________________________

     
     

    Оснащение рабочего места: задний мост, инструмент для монтажных работ, съемники и приспособле­ния для разборки, сборки и регулировки задних мостов.

    Порядок выполнения работы

    1. Произвести частичную разборку заднего моста, необходимую для изучения устройства и выпол­нения регулировок: Изучить особенности конструкции заднего моста: Визуально оценить состояние основных деталей.

    2. Проверить и при необходимости отрегулировать под­шипники корпуса дифференциала.

    3. Проверить и при необходимости отрегулировать зацеп­ление шестерен главной передачи.

    Основные особенности устройства и сопряжений (заполняется в процессе работы)

    1. Расстояние от привалочной плоскости коробки пере­дач до торца конической шестерни главной передачи _______________ мм.

    2. Величина зазора в конических, подшипниках дифференциала ____________мм

    3. Величина зазора между зубьями конических шестерен главной передачи _____________мм

    4. Полный ход педали тормоза мм.

    Контрольные вопросы,

    (номера ответов записать в табличку)

    Вопрос 1. Чем регулируется положение ведущей шестерни главной передачи.

    Ответ 1. Прокладками под шестерней. 2. Регулировочной гайкой. 3. Заменой шестерни.

    Вопрос 2. Чем регулируется зазор в подшипниках кор­пуса дифференциала?

    Ответ: 2. Постановкой или удалением прокладки под фланцами корпусов подшипников. 2. Регулировочной гайкой. 3. Перестановкой регулировочных прокладок с одной сторо­ны на другую.

    Вопрос 3. Чем регулируется зазор между шестернями главной передачи?

    Ответ: 3. Постановкой или удалением прокладок под фланцами корпусов подшипников. 2. Регулировочной гайкой. 3. Перестановкой прокладок под фланцами корпусов под­шипников.

     

     

    № вопроса      
    № ответа        

     

    Выводы _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     

    Оценка ______«» 2011 г. Преподаватель

    Тема 8. Ведущие мосты автомобилей

    Практическое занятие 23

    Проверка и регулировка зацепления конических шестерен главной передачи автомобиля. Проверка правильности регу­лировки зацепления по пятну контакта (2 ч).

    Цель занятия. Закрепление теоретических знаний по уст­ройству задних мостов автомобилей, выработка практичес­ких навыков по регулировке; механизмов задних мостов.

    Место проведения.______________________________________

    Оснащение рабочего места: задний мост автомобиля ЗИЛ-130, инструмент для монтажных работ, съемники и приспособления для разборки, сборки и регулировки задних мостов автомобиля.

    Литература

    Л-1. Л-2, с. 347—349. Л-3, с. 284—291. Заводское руководство по автомобилю ЗИЛ-130.

     

    Характеристика заднего моста автомобиля 3ИЛ-130

    Наименование Показатели
    Тип главной передачи  
    Передаточное число первой ступени  
    Передаточное число второй ступени  
    Натяг в конических подшипниках ведущего вала, мм  
    Зазор между зубьями шестерен главной передачи, мм  
    Тип дифференциала  

    Порядок выполнения работы

    1. Произвести частичную разборку заднего моста автомо­биля ЗИЛ-130, необходимую для изучения устройства и вы­полнения регулировок.

    2.Изучить особенности конструкции заднего моста-авто­мобиля ЗИЛ-130.

    3.Визуально оценить, состояние деталей.

    4. Проверить и при необходимости отрегулировать под­шипники ведущего вала главной передачи, ведомого вала и дифференциала..

    5. Проверить и, при необходимости отрегулировать за­цеплений шестерён главной передачи.

    6. Проверить правильность регулировки по пятну контак­та.,

    7. Собрать задний мост.

    Особенности устройства и сопряжений (заполняются в ходе работы)

    1. Усилие для прокручивания ведущего вала главной передачи после регулировки конических подшипников_____________Н-м.

    2. Усилие для прокручивания ведомого.вала главной передачи после регулировки конических подшипников Н • м.

     

    3. Допустимый зазор в подшипниках дифференциала _____мм.

    4. Зазор между зубьями шестерен главной передачи _______мм.

    Схема главной передачи автомобиля ЗИЛ-130

     

    ' ',

     

     

    ' * '

    1. Чем регулируются конические подшипники ведущего
    вала главной передачи?

    Ответ___________________________________________________

    2. Чем регулируется зазор между зубьями шестерен глав­ной передачи?

    Ответ____________________________________________________

    Выводы___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Оценка ______«» 2011 г. Преподаватель






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.