Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Порядок выполнения работы
1. Разобрать коробку передач автомобиля. ГАЗ-53 и изучить ее устройство. Визуально оценить состояние основных деталей. Собрать коробку передач. 2. Ознакомиться с особенностями» конструкции коробки передач автомобиля ЗИЛ-130. Визуально оценить состояние основных деталей, собрать коробку передач. 3. Отрегулировать трансмиссионный тормоз автомобиля ЗИЛ-130 или ГАЗ-53.
Особенности конструкции и сопряжений деталей коробок передач (заполняются в процессе работы) 1. Чем фиксируется первичный вал коробки передач ГАЗ-53. 2. Чем фиксируется вторичный вал коробки передач ГАЗ-53? 3. Чем фиксируется промежуточный вал коробки передач ГАЗ-53? 4. Какие передачи в коробке передач ГАЗ-53 включаются с помощью синхронизатора? 5. Какие передачу в коробке передач ЗИЛЧ30 включаются с помощью синхронизаторов? 6. Какой величины ход рычага трансмиссионного тормоза? Схема коробки передач ГАЗ – 53
Контрольные вопросы 1.Каково назначение синхронизаторов коробки передач? ____________________________________________ 2.Каково назначение замка в механизме переключения передач? ______________________________________ Выводы____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка ______«» 2011 г. Преподаватель Тема 8. Ведущие мосты автомобилей Практическое занятие 22 Частичные разборочно-сборочные и регулировочные работы механизмов заднего моста колесного трактора. Цель занятия. Закрепление теоретических знаний по устройству задних мостов колесных тракторов. Выработка практических навыков по регулировке механизмов заднего моста(2 ч). Место проведения_______________________________________________ Оснащение рабочего места: задний мост, инструмент для монтажных работ, съемники и приспособления для разборки, сборки и регулировки задних мостов. Порядок выполнения работы 1. Произвести частичную разборку заднего моста, необходимую для изучения устройства и выполнения регулировок: Изучить особенности конструкции заднего моста: Визуально оценить состояние основных деталей. 2. Проверить и при необходимости отрегулировать подшипники корпуса дифференциала. 3. Проверить и при необходимости отрегулировать зацепление шестерен главной передачи. Основные особенности устройства и сопряжений (заполняется в процессе работы) 1. Расстояние от привалочной плоскости коробки передач до торца конической шестерни главной передачи _______________ мм. 2. Величина зазора в конических, подшипниках дифференциала ____________мм 3. Величина зазора между зубьями конических шестерен главной передачи _____________мм 4. Полный ход педали тормоза мм. Контрольные вопросы, (номера ответов записать в табличку) Вопрос 1. Чем регулируется положение ведущей шестерни главной передачи. Ответ 1. Прокладками под шестерней. 2. Регулировочной гайкой. 3. Заменой шестерни. Вопрос 2. Чем регулируется зазор в подшипниках корпуса дифференциала? Ответ: 2. Постановкой или удалением прокладки под фланцами корпусов подшипников. 2. Регулировочной гайкой. 3. Перестановкой регулировочных прокладок с одной стороны на другую. Вопрос 3. Чем регулируется зазор между шестернями главной передачи? Ответ: 3. Постановкой или удалением прокладок под фланцами корпусов подшипников. 2. Регулировочной гайкой. 3. Перестановкой прокладок под фланцами корпусов подшипников.
Выводы _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка ______«» 2011 г. Преподаватель Тема 8. Ведущие мосты автомобилей Практическое занятие 23 Проверка и регулировка зацепления конических шестерен главной передачи автомобиля. Проверка правильности регулировки зацепления по пятну контакта (2 ч). Цель занятия. Закрепление теоретических знаний по устройству задних мостов автомобилей, выработка практических навыков по регулировке; механизмов задних мостов. Место проведения.______________________________________ Оснащение рабочего места: задний мост автомобиля ЗИЛ-130, инструмент для монтажных работ, съемники и приспособления для разборки, сборки и регулировки задних мостов автомобиля. Литература Л-1. Л-2, с. 347—349. Л-3, с. 284—291. Заводское руководство по автомобилю ЗИЛ-130.
Характеристика заднего моста автомобиля 3ИЛ-130
Порядок выполнения работы 1. Произвести частичную разборку заднего моста автомобиля ЗИЛ-130, необходимую для изучения устройства и выполнения регулировок. 2.Изучить особенности конструкции заднего моста-автомобиля ЗИЛ-130. 3.Визуально оценить, состояние деталей. 4. Проверить и при необходимости отрегулировать подшипники ведущего вала главной передачи, ведомого вала и дифференциала.. 5. Проверить и, при необходимости отрегулировать зацеплений шестерён главной передачи. 6. Проверить правильность регулировки по пятну контакта., 7. Собрать задний мост. Особенности устройства и сопряжений (заполняются в ходе работы) 1. Усилие для прокручивания ведущего вала главной передачи после регулировки конических подшипников_____________Н-м. 2. Усилие для прокручивания ведомого.вала главной передачи после регулировки конических подшипников Н • м.
3. Допустимый зазор в подшипниках дифференциала _____мм. 4. Зазор между зубьями шестерен главной передачи _______мм. Схема главной передачи автомобиля ЗИЛ-130
' ',
' * ' 1. Чем регулируются конические подшипники ведущего Ответ___________________________________________________ 2. Чем регулируется зазор между зубьями шестерен главной передачи? Ответ____________________________________________________ Выводы___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка ______«» 2011 г. Преподаватель
|