Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Схема установи шестерен газораспределения по меткам
Контрольный вопрос Как влияют отклонения в установке фаз на экономичность работы двигателя? Ответ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
Выводы______________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Оценка ______«» ________ 2015 г. Преподаватель
Тема 3. Система питания карбюраторного двигатели Практическое занятие 4 Проверка состояния воздушных и топливных фильтров. Промывка изамена фильтрующих элементов. Проверка исправности контрольных приборов системы питания (2 ч). Цель занятия. Выработка умений и навыков по уходу за приборами системы питания карбюраторных двигателей. Место проведения___________________________________________________________________. Оснащение рабочего места: приборы системы питания карбюраторного двигателя, инструмент для монтажных работ, приспособления для разборки приборов системы питания, ванна с топливом для промывки деталей. Заводские руководства по устройству автомобилей.
Характеристика приборов системы питания двигателя
Порядок выполнения работы 1.Разобрать воздушный фильтр, проверить техническое состояние фильтрующего элемента. Собрать фильтр, установить на двигатель, проверить герметичность. 2. Разобрать фильтр тонкой очистки, проверить техническое состояние фильтрующего элемента, собрать фильтр.
Особенно устройства и сопряжений (заполняются в ходе работы) 1. Материал фильтрующего элемента воздушного фильтра_______________________________________ 2.Материал фильтрующего элемента фильтра грубой очистки топлива_____________________________ 3. Величина частиц, отделяемых фильтром грубой очистки______________________________________ 4. Материал фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки топлива______________________ 5. Величина частиц, отделяемых фильтром тонкой очистки топлива _______________________________________________________________ _____________________ 6. Какие контрольные приборы имеет система питания? Их техническое состояние? ___ Схема работы воздушного фильтра Контрольный вопрос Как проверяется герметичность воздушного фильтра? Ответ____________________________________________________________________________________________ Выводы____________________________________________________________________________________________ Оценка ______«»_______ 2015 г. Преподаватель
Тема 3. Система питания карбюраторного двигателя Практическое занятие 5 Разборка и сборка топливного насоса и карбюратора. Предварительная регулировка карбюратора на минимальную устойчивую частоту вращения коленчатого вала (2 ч). Цель занятия. Изучить устройство и работу бензонасоса карбюратора. Выработать практические навыки по разборке, сборке и регулировке бензонасосов и карбюраторов. Место проведения _______________________________________________________________________ Оснащение рабочего места: бензонасос (марка), карбюратор (марка)_____________ инструмент для монтажных работ, емкость с топливом. Заводские руководства по устройству автомобилей.
Характеристика приборов системы питания двигателя .
Порядок выполнения работы 1.Разобрать бензонасос, изучить его работу, собрать и проверить его работу. 2.Разобрать карбюратор, изучит устройство и работу системы пуска, системы холостого хода, главной дозирующей системы, экономайзера и ускорительного насоса. 3.Собрать карбюратор, отрегулировать его на минимальную устойчивую частоту вращение коленчатого вала. Особенности устройства и работы приборов системы питания (заполняется в ходе работы) Состав горючей смеси приготавливаемой карбюратором: А) при пуске _________________________________________________________ Б) на холостом ходу___________________________________________________ В) на средних нагрузках________________________________________________ Г) при полной нагрузке ______________________________________________________
Схема работы главной дозирующей системы Контрольные вопросы 1. Чем контролируется состояние диафрагмы бензонасоса? Ответ._____________________________________________________________________________ 2.За счет чего прекращается подача топлива бензонасосом при заполненном карбюраторе? Ответ_______________________________________________________________________________ 3. Каково назначение второго отверстия выше дроссельной заслонки системы холостого хода карбюратора? Ответ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Как производится предварительная регулировка карбюратора на минимальную частоту вращения коленчатого вала? Ответ_____________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ Выводы_________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________
Оценка ______«»______ 2015 г. Преподаватель
|