Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Особенности устройства сопряженийСтр 1 из 14Следующая ⇒
Особенности устройства и сопряжений (заполняются в ходе работы) 1. Материал коленчатого вала________________________________________________ 2. Число коренных шеек___________________________________________________ 3. Число шатунных шеек____________________________________________________ 4. Диаметр коренных шеек_________________________________________________ 5. Диаметр цилиндра, мм_________________________________________________ 6. Антифрикционный сплав вкладышей_____________________________________ 7. Нормальный зазор в коренных подшипниках_____________ мм. 8. Нормальный зазор в шатунных подшипниках________________ мм 9. Осевой зазор коленчатого вала __________________________________________мм 10. Способ ограничения осевого смещения коленчатого вала. _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________
Эскиз устройства фиксации коленчатого вала от осевого смещения.
Контрольные вопросы
1. Как правильно установить шатун? _________________________________________________________ 2. Чем фиксируются вкладыши в нижней головке шатуна? _____________________________________ 3.Чем фиксируются вкладыши коренных подшипников? _______________________________________ 4. Как смазываются шейки коренных и шатунных подшипников? Ответ._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Выводы.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ Оценка ______«» 201 г. Преподаватель.
Тема 1. Кривошипно-шатунный механизм Лабораторная работа 1 Определение размерных групп деталей цилиндропоршневой группы. Замер овальности и конусности шеек коленчатого вала и зазоров в сопряжениях деталей! кривошипно-шатунного механизма (2 ч). Цель работы. Выработка умений и навыков по определению зазоров в сочленениях деталей кривошипно-шатунного механизма. Место проведения _________________________________________________________________________ Оснащение рабочего места: двигатель, инструмент для монтажных работ, съемники и приспособления для разборки, щуп, микрометр, индикатор, свинцовые пластинки. Заводские руководства по устройству автомобилей. Характеристика двигателя (заполняется до начала работы)
Порядок выполнения работы 1. Изучить особенности сопряжений деталей кривошипно-шатунного механизма. 2. Разобрать шатунно-кривошипный механизм. 3. Определить зазоры в сопряжениях деталей. 4. Собрать кривошипный механизм с соблюдением технических условий. Особенности устройства сопряжений (заполняются в ходе работы) 1. Превышение упорного бурта гильзы цилиндров над плоскостью блока: Нормальное мм. Фактическоемм 2.Зазо между юбкой поршня и цилиндром: Нормальный мм Фактический _____________________ мм_ Нормальныймм. Фактический _____________________ мм 4. Зазор по высоте межу кольцами и канавкой поршня: Нормальный мм. Фактический __________ мм. 5. Допустимое отклонение по весу: Поршня мм. Шатуна мм. 6. Овальность шатунных шеек вала: Допустимая мм Фактическая мм. 7. Овальность коренных шеек вала: Допустимая мм. Фактическая _________________________мм. 8. Зазор в шатунных подшипниках: Нормальный __________________мм. Фактический ____________________мм. 9. Зазор в коренных подшипниках вала: Нормальный___________________ мм. Фактический___________________ мм. 10. Осевое перемещение коленчатого вала: Нормальное ___________________мм. Фактическое ___________________мм.
Заключение о техническом состоянии кривошипно-шатунного механизма. _______________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
Контрольные вопросы 1. Как замеряется овальность и конусность шеек коленчатого вала? Ответ.____________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ 2. Как обозначается размерность деталей цилиндропоршневой группы? Ответ_______________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________
Выводы________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ Оценка_______ «»_____ 201 г. Преподаватель ________________
Тема 2. Механизм газораспределения Практическое занятие 3 Разборка, сборка механизма газораспределения. Регулировка газораспределительного и декомпрессионного механизмов (2 ч). Цель занятия. Изучение устройства и работы механизма газораспределения. Выработка практических навыков по разборке, сборке и регулировке механизма газораспределения. Место проведения. ____________________________________________________________________ ______________________ Оснащение рабочего места: двигатель, инструмент для монтажных работ, съемники и приспособления для разборки механизма газораспределения, щуп, линейка 300 мм. Заводские руководства по устройству автомобилей.
Порядок выполнения работы Изучить устройством последовательность разборки, сборки, регулировки механизма газораспределения. Разобрать механизм, изучить особенности конструкции и сопряжения деталей. Собрать механизм с соблюдением технических условий. Отрегулировать осевое перемещение распределительного вала, зазоры в клапанах и декомпрессионный механизм. Особенности устройства и сопряжений (заполняются в ходе работы) 1.Чем определяется положение поршня первого цилиндра в ВМТ при такте сжатия? Ответ____________________________________________________ 2. Регулируемые зазоры между стержнем клапана и бойком коромысла, мм: Впускной клапан? ________________ Выпускной Ответ________________________________________________________________ 3.Нормальный осевой зазор распределительного вала мм. 4. Способ ограничения осевого смещения распределительного вала. _______________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольные вопросы 1. У каких двигателей выпускные клапаны имеют натриевое охлаждение? Ответ_______________________________________________________________________________ 2. У каких двигателей принудительно поворачиваются во время работы выпускные клапаны? Ответ.__________________________________________________________________________. 3. У каких двигателей все клапаны поворачивается в процессе работы? Ответ_________________________________________________________________________ 4. У каких клапанов двигателя диаметр тарелки больший? Ответ _________________________________________________________________________ 5.Как устанавливаются пружины клапанов с переменным шагом? Ответ._____________________________________________________________________________ Выводы______________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
Оценка ______«»_____ 2011 г. Преподаватель
Тема 2. Механизм газораспределения Лабораторная работа 2 Установка приводных шестерен механизма газораспределения по меткам. Определение моментов открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов. Составление диаграммы фаз газораспределения (2ч) Цель работы. Выработка умений и навыков по установке газораспределительных шестерен и проверке фаз газораспределения Место проведения____________________________________________________ Оснащение рабочего места: двигательинструмент для монтажных работ, съемники и приспособления для разборки механизма газораспределения, щуп, металлическая линейка 300 мм, циркуль. Заводские руководства по устройству автомобилей» Характеристика механизма газораспределение изучаемого двигателя
Порядок выполнения работы Разобрать механизм привода распределительного вала, установить наличие меток Собрать механизм привода распределительного вала, шестерни соединить по меткам. Определить моменты открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов. Составить диаграмму фаз газораспределения. Особенности устройства сопряжений (заполняются в ходе работы) 1. Чем определяется положение поршня первого цилиндра в в.м.т.? Ответ 2. Скольким градусам равен 1 мм дуги шкива коленчатого вала? Ответ ___ ___________________________________________________________________________________ 3.Фазы газораспределения, выявленные в ходе выполнения работы, град.: Впускной начало открытиядо в.м.т. клапан конец закрытияпосле н.м.т. Выпускной начало открытиядо н.м.т. клапан конец закрытияпосле в.м.т.
Продолжительность открытия впускного клапана, град. ________ Продолжительность открытия выпускного клапана, град. ________ Величина перекрытия клапанов, град. _______
|