Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Изучение устройства, конструкции и основ эксплуатации газоанализатора 102–ФА–01М
Цель работы: изучить конструкцию и принцип действия газоанализатора 102–ФА–01М; приобрести навыки эксплуатации, осмотра и регулировки газоанализатора.
1. Основные теоретические положения 1.1. Общие сведения о газоанализаторах
В правилах по технике безопасности всех стран оговорено, что транспортные средства должны отвечать определенным нормам по составу выхлопных газов. Совместимость с требованиями проверяют анализаторами выхлопных газов согласно государственных нормативов. анализаторы также используются на станциях техобслуживания с целью оптимизации установок для контроля расхода топлива и необходимы для устранения неисправностей двигателей. Анализаторы выхлопных газов должны подвергаться регулярной поверке. Анализаторы выхлопных газов могут иметь различные конструкции и принципы действия. Наиболее широкое применение получили инфракрасные анализаторы и анализаторы горячего тона. Анализаторы первого типа основаны на абсорбционном методе анализа с использованием интерференционных фильтров в инфракрасной области спектра. Процесс горячего тона, используемый в анализаторах второго типа основан на измерении количества горючих составляющих в выхлопных газах. При дожигании исследуемого газа выделяется определенное количество тепла, которое свидетельствует о составе газа. Изучаемый газоанализатор 102–ФА–01М (рисунок 4.1) инфракрасного типа предназначен для отбора, транспортирования и подготовки отработавших газов двигателя с последующим измерением объемной доли окиси углерода (СО) и углеводородов (СН) в подготовленной газовой пробе и измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя. Область применения - обеспечение контроля технического состояния карбюраторных и инжекторных двигателей на станциях технического обслуживания, в автохозяйствах, в том числе в составе диагностических стендов. Газоанализатор выполняет следующие функции: а) отбор, транспортирование и подготовку пробы анализируемой газовой смеси (ГС); б) измерение объемной доли окиси углерода и углеводородов (по гексану), по ГОСТ 17.2.2.03–87 в подготовленной пробе анализируемой газовой смеси; в) измерение частоты вращения коленчатого вала двигателя. Подготовка к работе газоанализатора осуществляется в следующей последовательности: 1) Присоединить полихлорвиниловой трубкой фильтр, трубопровод и штуцер " ВХОД" устройства. 2) Установить фильтр в вертикальном положении на задней стенке. 3) Включить кнопку сеть. 4) Прогреть анализатор в течении 30 минут. 5) Нажать кнопку (). Должен начать работать побудитель расхода и загореться индикатор. Выждать время, необходимое для прохождения газа по каналам. Отжать кнопку. 6) При необходимости подстроить ноль указывающих индикаторов.
2. Ход Работы
1) Изучить конструкцию газоанализатора и собрать его в рабочее состояние. 2) Прогреть двигатель автомобиля до температуры 3) Установить нейтральную передачу и затормозить автомобиль. Установить трубопровод в выхлопную трубу. 4) Включить побудитель расхода (1 мин). 5) Зафиксировать показания приборов. 6) Зажим тахометра подсоединить на высоковольтный провод одной из свеч, а клемму на корпус автомобиля. 7) Провести замеры при различных частотах вращения. Частота вращения изменяется посредством воздушной заслонки и фиксируется по показаниям тахометра. 8) По результатам измерений заполнить таблицу 4.1 и построить графики.
Таблица 4.1 - Результаты измерений
|