Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • выполнение отладки






     

    1. Открыть решение из папки Prakt1 в среде программирования.

    ЗАМЕЧАНИЕ: для открытия группового проекта следует запустить (загрузить в среду) файл решения (файл с расширением .sln – перечень проектов) из папки с решением (например, файл Prakt1.sln), открыть главный исходный файл и точку входа в создаваемое приложение с листингом программы – файл с расширением .cpp (например, файл programm1.cpp).

     

    2. Создать (добавить) в данном решении Prakt1 еще один проект консольного приложения для платформы Win32 – не пустой – под именем Prakt1_2.

    ДЕЙСТВИЯ:

    1) В Обозревателе решений вызвать контекстное меню на названии решения (например, Решение Prakt1) ® Добавить ® выбрать Создать проект.

     

     

    2) Ввести в поле Имя имя нового проекта, например, Prakt1_2

    3) Выполнить действия, аналогично заданию 1, но выбрать непустой проект в дополнительных параметрах.

    ЗАМЕЧАНИЕ: полученная таким образом заготовка консольного приложения будет содержать в папках проекта следующие файлы:

     

    · Prakt1_2.cpp – файл с исходным текстом проекта – главный исходный файл и точка входа в создаваемое приложение · stdafx.cpp – подключает специальный файл VsVimTestCpp.pch для компиляции приложения · stdafx.h – файлы предкомпилируемых заголовков – подключает специальные файлы (заголовочные) для компиляции приложения · targetver.h – позволяет использовать специфические свойства Windows Vista · ReadMe.txt – описание проекта – файл, описывающий некоторые из созданных шаблоном консольного приложения файлов проекта. Просмотреть его можно будет через контекстное меню командой Открыть.

     

    4) В данной заготовке в файле исходного кода Prakt1_2.cpp получаем следующий заголовок главной функции с аргументами, служащими для связки консольных приложений:

     

    5) Поскольку в проекте не будет использована связка консольных приложений, то в файле исходного кода Prakt1_2.cpp можнопреобразовать заголовок главной функции к виду _tmain(), а из тела функции после этого следует удалить оператор return 0

     

    3. В теле исходного модуля написать директиву на подключение заголовочного файла подключения потоков ввода-вывода и определить пространство имен.

    4. В теле главной функции _tmain() написать операторы:

     

    cout < < " Hello, world!!! " < < '\n';

    cout < < '\a';

    cout< < " ******************************" < < '\n';

    cout < < " Hello, my group 1PI!!! " < < '\n';

    cout< < " ******************************" < < '\n';

     

    5. Установить активным запускаемым проектом проект Prakt1_2: в Обозревателе решений вызвать контекстное меню на названии проекта ® выбрать Назначить запускаемым проектом (Set As StartUp Project) (или выбрать в верхнем меню пункт Проект (Project) ® Назначить запускаемым проектом (Set As StartUp Project)).

    6. Построить проект Prakt1_2, исправить при необходимости ошибки.

    7. Выполнить отладку программы следующим образом:

    1) Выполнить программу до точки прерывания или до курсора (см. методы отладки в файле Осн. приемы работы в VS 2008.pdf) так, чтобы в консоли вывелась только первая фраза Hello!!!, и сохранить окно консоли на этом этапе для файла отчета.

    2) Затем продолжить пошаговое выполнение программы до тех пор, пока не выведется строка Hello, my group 1М!!! и сохранить окно консоли на этом этапе для файла отчета.

    3) Закончить отладку пошагово или с помощью обычной отладки.

     

    8. Сохранить изменения в проекте.

    9. Закрыть решение.

    10. Ознакомиться с содержимым папки решения Prakt1, в том числе папки проекта Prakt1_2.

     

    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

    1. Отличие решения от проекта?

    2. Как создать проект Visual C++ по шаблону консольного приложения Win32. Заготовки каких проектов при этом можно получить? Чем они отличаются?

    3. Описать содержимое каталога решения (назначение файлов).

    4. Как добавить проект в существующее решение?

    5. Как выбрать проект для текущего запуска среди проектов в решении?

    6. Как задать вывод русских букв в консоли?

    7. Какие существуют разновидности ошибок?

    8. Что значит откомпилировать и построить проект, как выполняется?

    9. Как получить контекстно-зависимую подсказку (справку о конкретной ошибке)?

    10. Что такое отладка? Для чего она предназначена?

    11. Какие средства отладки предоставляет среда разработки MS Visual C++?

    12. Что такое точка остановки (breakpoint)?

    13. Какие дополнительные условия можно устанавливать в точке остановки?

    14. Какие возможности существуют для слежения за значениями переменных во время отладки?

    15. Как изменить значение переменной?

    16. Какие горячие клавиши для работы с отладчиком можно использовать?

    17. В чем отличие команд запуск на выполнение с отладчиком и без?

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.