Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Железнодорожный транспорт.






Для прохождения практики я была направлена в ВЧДр Омск-Сортировочный (входит в Новосибирский филиал ОАО «ВРК-1).

Производственная практика является важным этапом подготовки квалифицированных специалистов. Она является видом учебно-вспомогательного процесса, в ходе которого закрепляется теоретические знания на производстве. Практика является завершающим этапом в процессе подготовки инженера к самостоятельной производственной деятельности.

 

 

1. История предприятия

Компания " вагонное ремонтное депо Омск - Сортировочный ОАО ВРК-1" зарегистрирована 14 апреля 2011 года, регистратор — Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №46 по г. Москве. Полное наименование — Вагонное ремонтное депо Омск - Сортировочный – обособленное структурное подразделение Новосибирского филиала открытого акционерного общества " ВАГОННАЯ РЕМОНТНАЯ КОМПАНИЯ – 1.

Юридическое лицо зарегистрировано в таких категориях ОКВЭД как: " Оптовая торговля отходами и ломом", " Обработка отходов и лома драгоценных металлов". Должность руководителя компании — начальник. Организационно-правовая форма (ОПФ) — представительства и филиалы. Тип собственности — смешанная российская собственность с долей федеральной собственности.

Вагонное депо Омск – Сортировочный возглавляет начальник Синяков Александр Петрович

Компания вагонное ремонтное депо Омск - Сортировочный осуществляет следующие виды деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД, указанными при регистрации):

-производство судов, летательных и космических аппаратов и прочих транспортных средств;

-производство железнодорожного подвижного состава (локомотивов, трамвайных моторных вагонов и прочего подвижного состава);

Предоставление услуг по ремонту, техническому обслуживанию и переделке железнодорожных локомотивов, трамвайных и прочих моторных вагонов и подвижного состава (Основной вид деятельности).

Компания работает в следующих отраслях промышленности (в соответствии с классификатором ОКОНХ):

-транспорт и связь;

-транспорт;

-сухопутный и трубопроводный транспорт;

железнодорожный транспорт.

Производственные мощности:
- расчетная мощность депо 2956 вагонов в год.
- расчетная мощность участка по ремонту колесных пар 36000 колесных пар в год.
Вагонное ремонтное депо Омск - Сортировочный производит плановые виды ремонта следующим родам вагонов:

Капитальный ремонт Деповской ремонт
Полувагон Крытый Платформа универсальная Платформа фитинговая Платформа большегрузная Платформа для перевозки леса и лесоматериалов Цистерны 4-х осные для нефти и бензина Хоппер цементовоз Хоппер-зерновоз Хоппер-минераловоз Полувагон Крытый Платформа универсальная Платформа фитинговая Платформа большегрузная Платформа для перевозки леса и лесоматериалов Цистерны 4-х осные для нефти и бензина Хоппер цементовоз Хоппер-зерновоз Хоппер-минераловоз

- производство внепланового текущего-отцепочного ремонта грузовых вагонов

Основные преимущества:

• Выгодное расположение (вблизи сортировочной станции сетевого значения, на самом грузонапряженном участке в мире);
• Высокое качество ремонта вагонов;
• Оперативность документооборота;
• Низкий показатель простоя вагона в ремонте;
• Большие площади для хранения запасных частей и металлолома;
• 2 фронта погрузки-выгрузки;
• Ремонт тормозного оборудования вагонов производится на современном технологическом оборудовании 3 поколения;
• При ремонте применяется новое технологическое оборудование.
• Ремонт колесных пар производится в новом современном здании на полностью обновленном технологическом оборудовании
• Производится постоянное развитие производства с выделением инвестиций и средств капитального ремонта;
• Изготовление, ремонт и калибровка средств измерений.

2. Тележки. Основные технические характеристики и требования

Настоящий Руководящий документ «Ремонт тележек грузовых вагонов» РД 32 ЦВ 052-2005, далее Руководство, распространяется на ремонт двухосных и четырехосных тележек грузовых вагонов.

Руководство определяет порядок проведения плановых видов ремонта, а также устанавливает нормы и требования, которым должны удовлетворять тележки при выпуске из деповского и капитального ремонтов вагонов. Требования к тележкам при выпуске из текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов содержатся в «Руководстве по текущему отцепочному ремонту» РД 32 ЦВ-056-97.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.