Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Общение со специалистом
Технические проблемы Зависание клиента Archeage. Причем зависание может происходить на разных стадиях загрузки игры (зеленая эмблема на разных словах, выбор персонажа, окно изменение настроек, окно загрузки мира) или уже в процессе игры (через 0-5 мин). Прикрепленные к запросу файлы DxDiag.txt (29 кБ, 2014-09-03 21: 17: 45) Logs_20140903_222754.7z (1 МБ, 2014-09-03 22: 42: 09) Logs_20140904_073030.7z (1 МБ, 2014-09-04 07: 47: 34) Общение со специалистом [ Operator150 ] 2 месяца назад Здравствуйте. Для дальнейшего анализа описанной Вами проблемы необходимо предоставить дополнительные файлы. Пожалуйста, воспользуйтесь утилитой автоматического сбора данных. Ознакомиться с инструкцией по ее использованию можно по ссылке: https://games.mail.ru/support/aa/#/info/383 Спасибо! ________________ Вы 2 месяца назад Забыл написать... Проблема началась после утренних технических работ на сервере 03.09.2014г. Подобная проблема была во время второго этапа тестирования обновления 1.2 [ Operator179 ] 2 месяца назад Попробуйте запустить игру при чистой автозагрузке: Уберите из автозагрузки Вашего компьютера все некритичные для запуска операционной системы программы. Нажмите Пуск -> Выполнить -> Напишите msconfig и нажмите Ok 1. Нажмите на кнопку " Выборочный запуск" Чтобы вернуть настройки запуска к исходным, выберите пункт " Обычный запуск".
[ Operator150 ] 2 месяца назад Проверьте, пожалуйста, наличие проблемы при чистом запуске Windows. Для этого: ________________ Вы 2 месяца назад Проверил, при чистом запуску проблема остается. Прикрепляю свежие логи. Надеюсь это Вам поможет. И все равно чистый запуск это не решение проблемы, т.к. я не собираюсь постоянно его делать и работать без антивируса и прочего ПО. Чистый запуск не поможет еще и потому, что до технических работ все было нормально, а после, при том что в конфигурации системы и запускаемого ПО ничего не изменилось, игра перестала работать. Ваша программа сбора информации конфликтов не обнаружила. Я бы уже перестал давать советы по танцам с бубном над моим компьютером. Не знаю как Вам, но мне очевидно что проблема либо в серверной части игры, либо в обновлении клиента после технических работ. Думаю " копать" надо там. [ Operator179 ] 2 месяца назад Спасибо, на данный момент предоставленной информации достаточно для более детального изучения возникшей проблемы. Ваш запрос передан на рассмотрение команде специалистов. Они подробно изучат Вашу заявку и ответ будет дан в текущем запросе. В случае, если будет запрошена дополнительная информация - пожалуйста, отнеситесь к этому с пониманием. Эти данные помогут нам в решении проблемы. Убедительно просим Вас воздержаться от добавления ответов в заявку со статусом " В очереди" - каждое подобное действие переносит запрос в конец очереди, что значительно увеличивает время решения проблемы. ________________ [ Operator48 ] 1 месяц назад Здравствуйте. Попробуйте следующее: 1. Нажмите кнопку " Пуск" и последовательно выберите пункты " Панель управления", " Программы и компоненты", " Включение или отключение компонентов Windows". Если требуется ввести пароль администратора или подтвердить действие, введите пароль или предоставьте подтверждение. 2. Снимите флажок " Internet Explorer" и нажмите кнопку " Да". 3. Нажмите " ОК" и при появлении запроса перезагрузите компьютер. Сообщите результат. ________________ Вы 1 месяц назад Уже было сделано и не помогло. Ищите проблему на своей стороне. Проблема скорее всего либо с сервером игры, либо с базой аккаунтов. Пробовал зайти в игру с компьютера друга, который так же играет в Archeage и у которого не возникает никаких проблем с игрой, в итоге снова клиент перестал отвечать. На основании вышеизложенного можно сделать вывод что проблема как то " привязана" к аккаунту, но не зависит от компьютера. [ Operator48 ] 1 месяц назад Здравствуйте. Проведите следующие действия: 1. Удалите папку cache, которая находится по адресу: C: \Users\имя пользователя\Documents\ArcheAge\USER\shaders\cache. 2. Очистите реестр Windows от накопившихся там ошибок. Для этого можете воспользоваться соответствующей программой, например CCleaner. 3. Через Игровой центр проведите проверку файлов игрового клиента. Если проблема сохранится, воспользуйтесь еще раз утилитой автоматического сбора данных. Ознакомиться с инструкцией по ее использованию можно по ссылке: https://games.mail.ru/support/aa/#/info/383 ________________ Вы 30 дней назад Здравствуйте. [ Operator170 ] 30 дней назад Пожалуйста, дождитесь ответа старшего специалиста. ________________ [ Operator48 ] 24 дня назад Здравствуйте. Запрашиваемая услуга не предоставляется. ________________ Вы 24 дня назад Хотите сказать, что я заплатил деньги, получил не работоспособный продукт и теперь не получу продление премиум подписки? Вы более 2-х недель искали решение проблемы, в итоге возможно нашли, хотя в этом очень сомневаюсь. Ваш ответ меня не устраивает. Не вижу никаких обоснований. Подскажите, как связаться с Вашим начальником тех. поддержки? [ Operator181 ] 24 дня назад Все Ваши замечания и предложения по качеству сервиса и работе службы поддержки в целом Вы можете направить напрямую руководству Mail.Ru Games https://operator.mail.ru/message_top/ ________________ Вы 20 дней назад По данной ссылке возможно только оставить комментарий о качестве работы, который невозможно отследить и даже не предоставляется подтверждение добавления комментария. Так же я все еще надеюсь получить мотивированный ответ по вопросу компенсации премиум подписки за время исправления вашей недоработки. [ Operator181 ] 20 дней назад Выше Вам уже был дан ответ относительно компенсаций. К сожалению, данная услуга не предоставляется. ________________ Вы 20 дней назад Тогда кто решает вопросы о предоставлении компенсации? Почему за последние тех. работы всем у кого активна премиум подписка было продлено время ее действия на 1 день, а в моем случае это не возможно? Хотя в обоих случаях причиной являлась неправильная работа сервера. [ Operator181 ] 20 дней назад Пожалуйста, дождитесь ответа старшего специалиста. ________________ [ Operator48 ] 10 дней назад Здравствуйте. Ваша техническая проблема никак не связана с игровым сервером. Прочитайте еще раз инструкцию и проверьте, может что-то из указанных пунктов Вы не выполняли. 1. Удалите папку ArcheAge, которая находится по адресу: C: \Users\имя пользователя\Documents\ArcheAge. Перед удалением папки при необходимости сохраните папку ScreenShots. 2. Очистите реестр Windows от накопившихся там ошибок. Для этого можете воспользоваться соответствующей программой, например CCleaner. 3. Через Игровой центр проведите проверку файлов игрового клиента. ________________ Вы 8 дней назад Устал бороться с тупостью. Пойду лучше на европейский сервер. Правду люди говорят, мыло испоганит любую игру.
|