Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Расчет экономических показателей работы судна в рейсе






    К основным экономическим показателям работы относятся:

    - суммарные эксплуатационные расходы;

    - доходы от перевозок грузов на линии;

    - прибыль от перевозок грузов на линии;

    - рентабельность перевозок.

    Доходы от перевозок грузов на линии, грн, определяются по формуле:

     

    Д = Фс × G (2.24)

     

    где Фс – фрахтовая ставка за перевозку одной тонны груза на линии, грн/т;

    G – навигационный объем перевозок, т.

    Прибыль от перевозок грузов на линии, грн, определяется по формуле:

     

    П = Д – å Р (2.25)

     

    å Р – суммарные эксплуатационные расходы по судну, грн.

    Чистая прибыль от перевозок грузов на линии, грн, определяются по формуле:

    ЧП = П – НП = 0, 7 · П (2.26)

     

    где НП – сумма налога на прибыль, грн (ставка налога на прибыль составляет 25 %).

    Рентабельность перевозок, %, определяется по формуле:

     

    ЧП

    R = ——— × 100 % (2.27)

    Aring; Р

    После расчета экономических показателей работы судна в рейсе определяется эффективность рейса с учетом показателей: суммарных эксплуатационных расходов, доходов от перевозок грузов, прибыли и рентабельности перевозок.

    Эффективность рейса, как положительная, может быть достигнута при рентабельности перевозки грузов не менее 25-30%. Поэтому в дипломной работе, путем подбора, следует определить такую фрахтовую ставку за перевозку одной тонны груза, которая бы отвечала этим требованиям.

     

     


    Приложение 1

     

    Основные технико-экономические показатели судов

     

    Типы судов БРТ, рег.т Размеры судна, м Балансовая стоимость тыс. долл. Расходы по зарплате грн. в сутки Расходы по зарплате в валюте в сутки Портовые сборы долл. США за судозаход  
    L В Нб  
    Ин. порты Черного моря Ин. порты Восточная и средняя часть Средиземного моря Ин. порты Западная часть Средиземного моря  
    Буг   121, 1 16, 6 16, 7              
    Десна   98, 0 16, 0 5, 7              
    Сормовский   114, 1 13, 2 5, 5              
    Волго-Балт   114, 0 13, 2 5, 5              
    Днепр   115, 8 13, 4 6, 0              
    Орель   108, 4 15, 0 5, 0              
    Святая Ольга   122, 1 17, 0 9, 9              

     


    Порт Наименование сборов и плат в долл. США
    Корабель-ный за 1 м3 объема судна Канальныйза 1м3 объема судна Маячный за 1м3 объема судна Якорный (за каждые сутки) Административный 1 м3 объема судна Санитарный 1 м3 объема судна
    Стоянки
    до 10 сут. от 10 до 30 сут.
    Белгород – Днестровский 0, 095 0, 063 0, 029 2, 0 0, 014 0, 014 0, 023
    Бердянск 0, 084 0, 106 0, 029 2, 0 0, 014 0, 022 0, 040
    Днепро - Бугский 0, 089 0, 207 0, 029 2, 0 0, 014 0, 010 0, 016
    Евпатория 0, 100 0, 029 2, 0 0, 014
    Измаил 0, 087 0, 140 0, 029 2, 0 0, 014
    Ильичевск 0, 110 0, 020 0, 029 2, 0 0, 014 0, 014 0, 023
    Севастополь 0, 100 0, 032 0, 029 2, 0 0, 014 0, 027 0, 040
    Керч 0, 108 0, 16 0, 029 2, 0 0, 014
    Мариуполь 0, 090 0, 106 0, 029 2, 0 0, 014 0, 022 0, 040
    Николаев 0, 089 0, 497 0, 029 2, 0 0, 014 0, 014 0, 023
    Одесса 0, 110 0, 011 0, 029 2, 0 0, 014 0, 014 0, 023
    Очаков 0, 089 0, 054 0, 029 2, 0 0, 014
    Октябрьский 0, 100 0, 230 0, 029 2, 0 0, 014
    Севрыбпорт 0, 100 0, 032 0, 029 2, 0 0, 014 0, 027 0, 040
    Скадовск 0, 088 0, 032 0, 029 2, 0 0, 014
    Усть - Дунайск 0, 092 0, 068 0, 029 2, 0 0, 014
    Феодосия 0, 077 0, 029 2, 0 0, 014 0, 027 0, 038
    Херсон 0, 085 0, 236 0, 029 2, 0 0, 014 0, 014 0, 023
    Южный 0, 230 0, 074 0, 029 2, 0 0, 014 0, 014 0, 023
    Остальные порты (причалы) 0, 093 0, 029 2, 0 0, 014

    Приложение 2

    Основные сборы и платы в портах Украины

    Список рекомендуемой литературы

      Коба В.Г. Економіка транспорту. – К: КДАВТ, КМУЦА, 1999. – 254 с.
      Ш.П. Бланк, А.А. Митаишвили, В.А. Легостаев. Экономика внутреннего водного транспорта. – М.: Транспорт, 1983.–463 с.
      Ирхин А.П., Суворов В.С., Щепетов В.К. Управление флотом и портами. – М.: Транспорт, 1986. – 392 с.
      Правила перевозок грузов (в 2-х частях). Часть 1. – М.: Транспорт, 1979. – 288 с.
      Прейскурант № 14-01.
      Тарифное руководство № 4-Р.





    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.