Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Определение эксплуатационных расходов по судну
Суммарные эксплуатационные расходы устанавливаются в целом за эксплуатационный период рейса. Планирование эксплуатационных расходов имеет важное значение, поскольку они составляют исходную базу для расчета себестоимости перевозок. В зависимости от способа включения различных расходов в себестоимость они подразделяются на прямые и распределяемые расходы. Прямые расходы связаны с непосредственным выполнением определенного вида транспортной работы, поддаются учету и могут быть рассчитаны для данного судна. Они полностью включаются в себестоимость эксплуатации определенного типа судна. Распределяемые расходы являются общими для компании, так как они одновременно связаны с выполнением нескольких видов транспортной деятельности и включаются в себестоимость эксплуатации определенного типа судна только после предварительного их распределения в принятом порядке между видами транспортной деятельности. Прямые расходы по содержанию судна в эксплуатации складываются из следующих статей: 1) Основная и дополнительная заработная плата экипажа судна: - заработная плата, выплачиваемая всем членам экипажа по должностным окладам; - надбавки и доплаты к должностным окладам; - оплата ежегодных и дополнительных отпусков в соответствии с действующим законодательством; - оплата за работу в выходные, праздничные дни и сверхурочное время в соответствии с действующим законодательством. 2) Начисления на заработную плату – обязательные отчисления по установленным законодательством нормам на государственное социальное страхование, в пенсионный фонд, отчисления в фонд занятости населения. 3) Стоимость рациона бесплатного питания – стоимость рациона бесплатного питания членов экипажа судна за время нахождения их в эксплуатации в соответствии с действующим положением. 4) Топливо и смазочные материалы – расходы на все виды топлива и смазки при движении и стоянке судов, включая расходы по буксировке судов, на хозяйственные нужды и так далее. 5) Амортизация основных фондов – амортизационные отчисления по действующим нормам от балансовой стоимости судна. 6) Ремонтный фонд – отчисления на все виды ремонтов в установленном размере. 7) Навигационные материалы и износ малоценных и быстроизнашивающихся материалов – затраты на все виды материалов, расходуемых за навигационный период, и сумма износа инструментов, инвентаря, оборудования, относящегося к малоценным и быстроизнашивающимся предметам. 8) Прочие расходы: - платежи по обязательному страхованию имущества предприятий, а также страхование отдельных категорий работников; - оплата процентов за краткосрочные кредиты банков; - затраты на командировки; - другие расходы, входящие в состав себестоимости продукции, но не относящиеся к ранее перечисленным статьям затрат. В состав распределяемых расходов по содержанию судна в эксплуатации входят: - расходы по содержанию служебно-вспомогательного флота; - расходы по содержанию цехов технической эксплуатации флота; - расходы по содержанию связи; - расходы по содержанию аппарата управления; - общие эксплуатационные расходы.
|