Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Плавание проливом Босфор в южном направлении.
Для подхода к проливу Босфор из Черного моря надо выйти в точку: φ =41º 20' N, λ =29º 10' Е (МНК№ 36127), лечь на курс 194º и через шесть миль выйти в точку φ =41º 14, 1' N, λ н=29º 08.0' Е. (Мк Румели: ИП=271º, Dк=0, 95мили).
Справка: 1. Свободный проход любого числа судов всех стран Мира. 2. Длинна пролива – 16, 2 мили. 3. Наибольшая ширина – 2 мили. 4. Наименьшая ширина - 4 кб. 5. Принадлежит Турции. 6. Глубина в южной части до 110м. 7. Грунт в проливе – ил. 8. Действует система МАМС (регион А). 9. Имеются районы, запретные для постановки на якорь. 10. Лоцманская проводка для транзитных судов необязательна. 11. Заявку на лоцмана нужно подавать за 24ч. до подхода к проливу. 12. Для вызова лоцмана пользуются обычными сигналами по МСС и по телефонной радиосвязи (канал 16, 71). 13. Судна должны нести вахту на УКВ (канал 16). 14. Течение, идущее из Черного моря, направлено на S его скорость от 1 уз. на N до 5 уз. на S. 15. Скорость судна в проливе на должна превышать 10 уз. относительно грунта. 16. Не рекомендуется проходить пролив в туман. 17. Судна валовой вместимостью > 90т.р.т. должны сообщить о проходе проливом администрации п. Стамбул за 10 суток до подхода к проливу. 18. При проходе через пролив: оба носовых якоря иметь готовыми к даче. 19. Любое судно, идущее транзитом, должно над флагом “Q” (Кэбэк) нести флаг “ Т ” (Тангоу) МСС. 20. Любое иностранное судно при заходе в турецкие территориальные воды обязано сообщить ближайшей береговой р/станции название судна, гос. принадлежности и свои координаты. 21. СНО обеспечивают плавание по проливу в любое время суток. 22. Судам запрещается становится на якорь в расстоянии менее 1кб. от подводных кабелей. 23. При следовании проливом суда не должны обгонять друг друга. 24. Следует учитывать, что в проливе плавает большое количество паромов и малых судов. 25. Высота перекидки воздушных линий электропередач 70 м. (мин. 66м). 26. Ширина судоходной части под мостами - 400 м, высота пролетов – 64÷ 67 м.
|