Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Потери мощности в трансмиссии. КПД трансмиссии
Мощность, подводимая от двигателя к ведущим колесам автомобиля, частично затрачивается в трансмиссии на преодоление трения (сухого или жидкостного). Потери мощности на трение в трансмиссии (рис. 3.3) N трен = N е – N т. Величина N тренвключает в себя два вида потерь: механические и гидравлические. Механические потери обусловлены трением в зубчатых зацеплениях, карданных шарнирах, подшипниках, манжетах (сальниках) и т. п. Величина этих потерь зависит главным образом от качества обработки и смазки поверхностей трущихся деталей. Гидравлические потери мощности связаны с перемешиванием и разбрызгиванием масла в механизмах трансмиссии (коробка передач, раздаточная коробка, ведущие мосты и др.). Величина потерь этого вида зависит от вязкости и уровня масла, залитого в механизмы трансмиссии, частоты вращения валов и шестерен. Рис. 3.3. Графическая иллюстрация потерь мощности в трансмиссии автомобиля: v 1— одно из возможных значений скорости автомобиля Как указывалось в подразд. 3.3, потери мощности в трансмиссии оценивают с помощью КПД трансмиссии, который можно определить следующим образом: КПД трансмиссии равен произведению КПД механизмов, входящих в ее состав: η тр = η к η кар η д η г, где η к, η кар, η д, η г — КПД соответственно коробки передач, карданной передачи, дополнительной коробки передач и главной передачи. Ниже приведены значения КПД трансмиссии различных типов автомобилей и ее отдельных механизмов: Легковые автомобили................................... 0, 90...0, 92 Грузовые автомобили и автобусы............... 0, 82...0, 85 Автомобили повышенной проходимости............................................... 0, 80...0, 85 Коробка передач: прямая передача........................................ 0, 98...0, 99 понижающая передача............................. 0, 94...0, 96 Карданная передача.................................... 0, 97...0, 98 Главная передача: одинарная.................................................. 0, 96...0, 97 двойная....................................................... 0, 92... 0, 94 КПД трансмиссии не остается постоянным в течение всего срока эксплуатации автомобиля. В начале эксплуатации нового автомобиля детали механизмов трансмиссии прирабатываются, и ее КПД в течение некоторого времени повышается. Далее на протяжении длительного периода он остается почти постоянным, а затем начинает снижаться вследствие изнашивания деталей, отклонения их размеров от номинальных и образования зазоров. После капитального ремонта автомобиля и последующей приработки деталей КПД трансмиссии вновь возрастает, но уже не достигает прежнего значения. Для автомобилей, имеющих в трансмиссии гидравлические передачи (гидротрансформаторы, гидромуфты), КПД трансмиссии равен произведению механического η м и гидравлического η гид КПД: η тр = η м η гид. Гидравлический КПД существенно зависит от угловой скорости валов и передаваемого момента.
|