Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как распространять информацию внутри фирмы






 

Самые оптимальные варианты — собрания и совещания, письма и статьи в газетах, бюллетени, выставки, ежегодные доклады, реклама, книги, опросы и т. д.

Рассмотрим подробнее некоторые из каналов подачи информации подробнее.

Доска объявлений. Приказ, вывешенный на доске объявлений, сродни неформальному общению в официальной обстановке. Положительная сторона — оперативность информации, высокий уровень индивидуализации обращения. Официоз будет обеспечен синей (живой) подписью первого руководителя предприятия, а неформальность поддерживают и (создают!) поздравления от имени руководства, объявления о готовящихся коллективных мероприятиях, даже списки на бесплатные путевки и в детские лагеря.

Личные встречи руководителя с сотрудниками. Они высоко ценятся служащими всех уровней. Работник, участвующий в такой встрече, будет чувствовать свою приобщенность к выработке внешней политики предприятия и различных важных решений, даже если он все совещание тихо просидел в углу. Необходимо отметить еще экспансивную связь на таких встречах. Личные встречи помогают руководителю расположить к себе работников, а значит, в будущем обеспечить их понимание и поддержку.

Записки благодарности. Некий директор компании со штатом около 30 сотрудников общается со своими подчиненными эпистолярным способом, по крайней мере, когда нет острой необходимости в личных встречах и беседах. Благодарности за отлично выполненную работу и поздравления по разным особым случаям он отсылает также в письмах, иногда в стихах! А вот два его зама не позволяют себе копировать действия шефа и общаются с коллективом лично. Так вот, этот самый директор обратил внимание на колоссальную разницу исполнительности сотрудников, в зависимости от того, получил работник приказ устно или «просьбу» — письменно. Мало того, его подчиненные, хоть и не все удостаивались чести регулярно беседовать со своим шефом, считали его в высшей степени достойным и радушным человеком. Вот такая она, сила комплиментарных записок, на которые автор и затрачивал-то считанные минуты в день. Неплохой прием, можно взять на вооружение.

Собрания и брифинги. Они могут проводиться по разным причинам и поводам, но всегда должны быть четко спланированы и правильно организованы. Основное назначение этого вида мероприятий — неформальное общение. На собраниях люди не только ближе знакомятся, но обмениваются информацией, налаживают контакты и пр. На годовых собраниях фирмы руководители всех ступеней должны выступать с благодарственным словом к своим сотрудникам, подчеркивать их значимость, их вклад в общее дело. Это и приятно, и вполне логично — никто не любит работать вслепую.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.