Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Лабораторная работа №1. Тема работы:Знакомство со средой C++Builder
Линейная программа Подготовил: Студент 2 курса группы «ИНФ 14-2» Попов Максим Проверила: Водолазкина Н.А. Алматы, 2015 Лабораторная работа №1 Тема работы: Знакомство со средой C++Builder. Линейная программа Цель работы: Знакомство со средой. Изучение структуры программы на языке С++. Простейшие ввод и вывод значений на экран. Знакомство с основ- ными стандартными функциями математической библиотеки. Оборудование рабочего места: · компьютер с загруженной программной средой Borland C Builder. Общие сведения: Интегрированная среда разработки в C++ Builder и в Delphi выглядит одинаково. Весь пользовательский интерфейс, все библиотеки, все приемы работы с этими системами практически одинаковы. В верхней части окна находится полоса главного меню. Ниже расположены две инструментальные панели, содержащие ряд быстрых кнопок и палитру компонентов. В основном поле окна слева расположен Инспектор Объектов, справа – окно пустой формы. Под формой расположено окно Редактора Кодов. Главной частью создаваемого приложения в C++ Builder является головной файл проекта (.cpp) с функцией WinMain, с которой начинается выполнение программы и которая обеспечивает инициализацию других модулей. Он создается автоматически, и не следует без нужды изменять этот файл. По умолчанию головной файл получает имя Project1. В заголовочном файле с расширением .h хранится объявление класса данной формы. Весь основной текст этого файла формируется автоматически, но иногда требуется вводить в него объявления каких-то своих функций, типов, переменных. Загрузить этот файл в редактор кодов можно, щелкнув в окне с файлом реализации модуля правой кнопкой мыши и выбрав из локального меню команду Open Sourse/ Header File. Программа на С++ состоит из объявлений (переменных, констант, типов, классов, функций) и описаний функций. Среди функций всегда имеется главная – main – для консольных приложений (работающая с WIN32) или WinMain – для приложений Windows. Именно эта главная функция выполняется после начала работы программы. Функцию WinMain содержит головной файл проекта. Как и в Delphi, головной модуль проекта создается автоматически, и изменять его приходится только в исключительных случаях. Чтобы увидеть текст головного файла, надо выполнить команду Project/View Source. Программы на С++ строятся по модульному принципу и состоят из множества модулей. Все объекты компонентов размещаются на формах. Для каждой формы C++ Builder создает отдельный модуль. Согласно принципам скрытия информации, обычно текст модуля разделяют на заголовочный файл интерфейса, который содержит объявления классов, функций, переменных и т. д., и файл реализации, в котором содержится описание функций. Заголовочный файл имеет вид: //--------------------------------------------------------------------------- #ifndef Unit1H #define Unit1H //--------------------------------------------------------------------------- #include < Classes.hpp> #include < Controls.hpp> #include < StdCtrls.hpp> #include < Forms.hpp> // сюда могут помещаться дополнительные директивы препроцессора (в частности include), // не включаемые в файл автоматически // --------------------------------------------------------------------------- // объявление класса формы TForm1 class TForm1: public TForm { __published: // IDE-managed Components // размещенные на форме компоненты TLabel *Label1; TButton *Button1; void __fastcall Button1Click(TObject *Sender); private: // User declarations // закрытый раздел класса. сюда могут помещаться объявления типов, переменных, функций, // включаемых в класс формы, но недоступных для других модулей public: // User declarations // открытый раздел класса. сюда могут помещаться объявления типов, переменных, функций, // включаемых в класс формы и доступных для других модулей __fastcall TForm1(TComponent* Owner); }; // --------------------------------------------------------------------------- extern PACKAGE TForm1 *Form1; // --------------------------------------------------------------------------- // сюда могут помещаться объявления типов, переменных, функций, которые не включаются в класс формы. Доступ к ним из других блоков возможен только при соблюдении некоторых // дополнительных условий
Задание: Радиолокационная станция излучает n = 1000 импульсов в 1 сек с длиной волны l = 0, 03 м. Мощность P1 одного импульса P1 = 7× 10-4 Вт, а продолжительность t = 3× 10-7 Вт. Найти энергию одного импульса W1 = P 1× t; среднюю полезную мощность Р станции, Р = W 1× n; число k длин волн в одном импульсе, k = c × t / l, c = 30. Переводим блок-схему на язык С++Builder #include < vcl.h> #pragma hdrstop
#include " Unit1.h" //------------------------------------------------------------------- #pragma package(smart_init) #pragma resource " *.dfm" TForm1 *Form1; //------------------------------------------------------------------- __fastcall TForm1:: TForm1(TComponent* Owner) : TForm(Owner) { } //-------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1:: Button2Click(TObject *Sender) { Close(); } //-------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1:: Button1Click(TObject *Sender) { double n, t, v, P1, T, W, P, k; n=StrToFloat(Edit1-> Text); t=StrToFloat(Edit2-> Text); v=StrToFloat(Edit3-> Text); P1=StrToFloat(Edit4-> Text); T=StrToFloat(Edit5-> Text); const c=30; W=P1*T; P=W*n; k=(c*T)/v; Label20-> Caption=" W = " +FloatToStr(W); Label21-> Caption=" P = " +FloatToStr(P); Label22-> Caption=" k = " +FloatToStr(k); }
Результат выполнения программы:
|