Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Формы общения для пбредачи образа
^тобы передать всю полноту образа, для каждого действия использовалась своя словесная форма. В качестве примера приведем формы общения, используемые при восприятии внешней информации через зрение. Для того чтобы узреть, мы зримъ, используя зрение. Увидеть - видимъ - виденье. Углядеть - глядимъ - взглядъ. Усмотреть - смотримъ - смотръ Взирать - воззримъ - взоры. Окоемить - окоемимъ - око. Глазеть - глазеемъ - глазъ. Созерцать - со- зерцаемъ - зеркало (зерцало) и т.д. Откроем азбуку. ЗРИМЪ: земля-ръци-иже-мыслъте-еръ, т.е. мы видим, когда используем зрение, начальный земной образ (изначальный, предварительный), о том, что нам было поведано, рассказано, а мы пошли и узрели зримо. Т.о., зрить - это предварительное описание образа, как бы, его набросок, эскиз. СОЗЕРЦА- ЕМЪ - воспринимаем информацию параллельно. А где подобное можно увидеть? В зеркале, а по-старому «зерцало», которое преломляет в себе окружающую действительность и отражает её, позволяя нам со-зерцать её очами. Созерцание, таким образом - зеркальное отображение, взгляд из-за зеркала. ВИДИМЪ - видеть глубинную суть, мудрость. Видънье: В (веды)- И (соединительная, союзная форма) - ДЪНЬ (свет, день), т.е. это мудрость, соединенная со светом, свет освещает ее, и нам открывается сама суть мудрости. ГЛЯДЕТЬ - углядеть - соглядатай. Углядеть - выявить какие-то конкретные особенности, подробности. Соглядатай, - который отмечает у субъекта/объекта лишь ему свойственные характерные признаки. СМОТРЪ - смотримъ, усмотреть. Смотримъ на что-то общее, на общую форму сплошного потока информации (например, военный смотр, парад), на общую картину, а не вглубь. Вы слушаете и не слышите, как бы. Так и здесь - вы смотрите, но не видите. ВЗИРАЕМЪ - выявляем что-нибудь конкретное на грани горизонта, взора. Оно еще далеко, но мы стараемся понять, что же это такое. ОКОЕМИМЪ - машинально воспринимаем что-нибудь на подсознательном уровне (боковое зрение; за каймой человеческого взора). Окоемъ - оком имеем. ГЛАЗЕЕМЪ - стараемся выяснить первопричину и повлиять на нее. В начале мы глазом производим обзор для выявления центральной структуры, а как только мы ее вычислим, то начинаем на нее влиять. Т.е. производим сглазъ - влияние на энергетическую структуру субъекта через кратковременную передачу отрицательной информации. НАБЛЮДАТЬ - отстраненно отмечать то, что в данный конкретный момент времени находится на поверхности (на блюде - образно). Блюсти - держать что-то в поле зрения, чтобы данная система, за которой вы наблюдаете, не выходила за рамки определенного закона, порядка. Простой пример: на полу лежит кот и наблюдает за мышкой. Но он может блюсти ее, чтобы она пребывала только в этом радиусе и не подходила к пище. Он может созерцать ее, может просто поиграть с ней. Но, проголодавшись, он сначала узритъ ее, уследить и съестъ. Попытаемся понять, с учетом усвоенного, немного скорректированную пословицу: «око видит, да глаз неймёт», т.е. что-то вдалеке око подметило (окоёми- ло), но глаз еще не воспринимает (неймет) данную информацию, т.к. его рабочии диапазон - близь, а не даль. Итак, через зрение, как уже говорилось, мы воспринимаем внешнюю информацию. А как же мы излучаем? Какие словесные формы характеризуют этот процесс? Естественно, что большая часть информации во внешний мир передается через человеческую речь. Мы говоримъ, глаголимъ, речемъ, молвимъ, зо- вемъ, кричимъ, шепчемъ, вещаемъ, оремъ, поемъ, сказыва- емъ, воемъ, вестуемъ, славимъ, вопрошаемъ, кличемъ, ху- лимъ, боянимъ и т.д. В качестве домашнего задания: попробуйте дать толкования этим словам. Видите, как много заложено в нашем родном языке. Какая отточенная за тысячелетия система образной привязки явлений к только им свойственным словесным характеристикам! Мы забыли ее (забыть - находиться за рамками исконного бытия), переходя постепенно на примитивный жаргон людоедки-Эллочки, и теперь урокъ Толкуется, как нахождение у своего Рока, нахождение рядом (но не в нём!) со своим предназначением. Это есть неосознанное, обычное состояние человека, который живёт по условным, воспитанным рефлексам, общественным правилам. Такой человек не оСоЗнаёт свою Душу, а только успевает реагировать на возникающие перед ним обстоятельства. Можно сказать и проще: урокъ есть состояние, когда человека любыми способами подталкивают задуматься, КТО он есть такой. рокъ Это установленная, определённая жизненная система. Образная этимология данного слова Р-О-К-Ъ: тваримая форма разграничения объединения Человека с Вселенной. Это состояние человека, перешедшего через определённый рубеж в своей жизни, оСоЗнавшего у самого себя наличие Души и уже воспринимающего Мир вокруг себя с точки зрения: «а как оно моей Душе от того или иного?» Активный поиск себя и своего места в жизни. Уже на этом этапе человек выбирает обстоятельства, с которыми ему предстоит столкнуться, потому что уже не желает останавливаться на достигнутом понимании себя и Mipa вокруг. оутьба СУТЬ-БА: суть Божественного тварения БА (Духа и Души). Что есть «ба»? БА: превосходящее (б) изначальное (а), т.е. сверх. СУТЬ: абсолютное, неизменяемое содержание какой-либо формы, структуры, идеи в динамике движения (СУ - алгоритм материализации, идеи (информации), неподверженный сторонним влияниям и изменениям; Т - утверждённый (материализирован- ный); Ь - объединённый неразрывно со своим истоком, сотварён- ный). Сутьба - это есть сотварение Реальности вокруг себя. Осознающий себя и Коны Мироздания Человек, который стремится выполнить уже понятое им собственное предназначение, полностью определяя и оСоЗнавая деяния и их последствия. Нереф- лексирующий, воспринимающий, думающий, осознающий Человек. риальная вера»). Отражения светлого Знания - E'tPbl называют «религиями», т.е. восстановлением прерванной связи с Богами, однако, исповедующие разные «веры» до взаимосвязи с Богами не дотягивают, т.к. связь эта односторонняя, что и показано при толковании. Духъ Толкуем. ДУ-Х-Ъ: многомерные (ду) пересечения, пути (х) тваря- щий (ъ). Он созидает свои переходы из мерности в мерность, не прибегая к смерти, поэтому он безсмертен, т.е. вечен. Дух, в понимании славяноариев, является частью Бога Рода, которая держит человека на его Пути через Совесть (совместную взаимосвязь) или другими словами: это часть, специально алгоритмизированная и отделяемая от одного из Глобальных ЭИП - «плазма оСоЗнания». Дух обязательно закрепляется в Душе расича для обеспечения правильного (синхронизированного с Богами Прави) и обусловленного поступления в Душу образной информации, дающей дополнительную энергию человеку. Под «силой Духа» понимается возможность Души принимать более широкий и плотный Поток Духа. У компьютерщиков подобное называется «пропускной характеристикой шины». Духом, исходя из «эволюционного числа», на данный момент обладает только РАСА. Другими насельниками Мидгарда данное состояние определяется пока, как некоторое нелогическое «напряжение пространства» вокруг «носителя Духа». Осюда и существует выражение: «русским Духом пахнет», т.к. за последние 1.5 тысячи лет состояние комплекса «душа- мозг» перекошено в сторону мозга (рацио) через различные вероучения, что привело, как следствие, к ослабеванию роли Души в системе, и о Духе теперь приходится только мечтать. Ощущения и хоть какие-то знания о Духе остались только у русских. Но нужно сказать, что Дух огромное большинство славянских Душ во тьме Ночи Сварога не «видит», не обнаруживает, т.к. оСоЗнать Дух мы ныне не в состоянии. Он «видит» лишь тогда, когда его «ИЩУТ», а что Духу неведомо, то и Богам тем более. не можем правильно ни сказать, ни молвить, ни глаголить, ни поведать. Для нас - всё едино! Чтобы вспомнить, читайте любые тексты на древнерусском языке. Неважно, какие это книги, неважно о чем, важен образ передачи звуков, образ передачи речи. Потому что, не зависимо от веры, общий жизненный образ был один. Нельзя подходить с современной точки восприятия к тем событиям, которые были в прошлые века. Чтобы понять, о чем рекпи наши Предки, нужно мыслить также как они. А чтобы так мыслить, нужно читать как можно больше древнерусские тексты. Глава 8: ГЛАГОЛЪ ^ школах изучение русского языка начинают с существительного, мы ж начнем с той «части речи, которая упала с печи и ударилась об пол, прозывается глагол». Старинный школярский стишок, который давал учителю возможность быстро и доходчиво объяснить ученику, что же такое глагол. Глаголъ - это движение, это действие (упал, ударился). Когда мы что-то сообщаем, повествуем (см. главу 7) - мы глаголили», т.е. передаем информацию, излучаем ее в звуковом и мысленном диапазоне. Глаголы делятся на следующие категории: залога, вида, наклонения, времени, лица, числа, рода (в двойственном числе у причастия). Глаголу свойственны видовые различия, но не совсем такие, как в современном русском. Формальные признаки залога в древнерусском имеют, преимущественно, причастия, хотя бывают исключения. Все глаголы подразделяются на спрягаемые и неспрягаемые. К неспрягаемым формам относятся неизменяемые инфинитив («неопределенный») и супин («безразличный»), а также склоняемые причастия. Следует заметить, что супин нередко считают в древнерусском языке особой формой достигательного наклонения. Спрягаемые глагольные формы, называемые иначе личными, т.к. спряжение - это изменение глагола по лицам, имели систему трех наклонений: изъявительного, сослагательного и повелительного. Изменение глаголов по временам, которое происходило в изъявительном наклонении, является наибольшим отличием системы древнерусского глагола от глагольной системы современного русского языка. О них мы и поговорим. В изъявительном наклонении ныне мы имеем три временные формы: настоящее, будущее и прошедшее время. В старой древнерусской грамматике прошедшее время подразделялось на аорист, имперфект, перфект, плюсквамперфект. Термины, употребляемые для названия форм прошедшего времени, по традиции считаются греческого и латинского происхождения. Аорист - неопределенный, неограниченный. Имперфект - несовершенный. Перфект - совершенный. Плюсквамперфект - более чем совершенный. Но, как говорится, если вы поехали в Китай, то совершенно необязательно, что вы являетесь китайцем. Откуда корни у латинской и греческой видов письменности? На территории современной Италии раньше проживали расены (этруски, они же тиррены), чей способ начертания знаков, без понимания глубинной сути, унаследовали латины, италики и другие пришлые народы. В «Греции» жили роды лалегов (пеласгов), от коих ахейцы (будущие греки) также переняли начатки святорусской Буквицы, принесенной лалегами-аистами с севера. В древлесловенском то, что находилось за гранью прошлого, именовалось изначальем. А от настоящего вскоре произойдет грядущее (временная форма: что необратимо; что грядет - реально подготовленная к свершению ближняя будущность), за грядущим следует будущее. После петровской реформы грядущее подсократили, и за настоящим теперь у нас будущее. Аорист выражает простое действие в прошлом, которое предшествовало моменту повествования, без какой-либо характери- зации действия. По отношению к аористу правомерны вопросы: что стало? что случилось? что произошло? Функция аориста - вести рассказ, поэтому он является повествовательной формой. Повествователь пользуется основными формами аориста (простой - несуффиксальный аорист; сигматический - суффиксальный аорист) для выражения основных действий, случая или события. Например: «пошли мы в лес, набрали грибов, зашли на озеро, искупались». Имперфект - выражает действие, соотносительное с другим основным действием в прошлом, выраженным через аорист. Как правило, аорист ведет рассказ, а имперфект добавляет к основному действию другое, разъясняющего или сопровождающего свойства. Имперфект может обозначать общие обстоятельства, которые сопровождают какое-либо действие, совершенное параллельно событию, происходившему в прошлом. Допустим: «мы пошли за ягодами (аорист), а в это время из города приехал отец (имперфект)». Перфект - формы перфекта обозначают действия в прошлом, результат которого представлен в настоящем. «Пришел человек и ждет тебя». Перфект может означать действие в прошлом, имеющее, по мнению говорящего, объективное значение. В этом случае к перфектной форме можно добавить следующие выражения: «как всем хорошо известно; это неоспоримый факт; это доказано самой жизнью» и т.п. Формы перфекта образуются при помощи вспомогательного глагола «быте», спрягавшегося в настоящем времени, к формам которого способы движения в разных видах. Тот же ПЕРУНЪ, к примеру, - ЭИП вселенского масштаба, приходил неоднократно на Мидгард - землю (в Явь), согласно КОНу, полностью «упакованным» - в человеческом облике, т.к. проявление его здесь полностью в своём истинном облике небезопасно для данного мира. Эти Потоки способны объединяться и разделяться на части. Поэтому из каких «частей» и откуда был создан новый, специализированный ЭИП, то в дальнейшем появляются образы «папа- мама», «отцы-дети» (это и есть тварение «по образу и подобию», т.к. Сущность - Человек тоже есть ЭИП, но другого уровня, естественно, и в Яви он также «упакован» в индивидуальное физическое Тело). Имя Бога, прописанное рунами, содержит в себе всю информацию о нём. То же самое и у Человека, согласно КОНу: «что в верху, то и в низу», так как руны (Рекущие УНы-знания) являются, образно говоря, «матерью Языков», мегаалгоритмом Разума и Языка. Символы рун и их образы большей частью не соответствуют буквицам. Они являются своеобразными «библиотеками», «хранилищами мудрости», несущими в себе суть изначальных образов. И чтобы всё это понять, нужно начинать с простого осознания образов Буквицы и Глаголицы и умения их толковать.
|