Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Хозяйственные меры овъёмд наРуси






Д/^еры объёма делились на солярные (деление на 4) и круговые (на 16).

1. Малая чарочка (1/4 чарочки-27.5 мл) не имела подставки, т.к. не ставилась на стол, а подавалась из рук в руки.

2. Чарочка (1/4 чарки -110 мл).

3. Чарка (1, 4 ковша - 440 мл).

4. Средняя чарочка (1/2 - 55 мл).

5. Чара (1/2 ковша - 880 мл).

6. Большая чара (1.5 ведра -12 л).

7. Ковш (1/4 братины - 1760 мл).

8. Братина (1, 4 уты - 7040 мл), пускалась по кругу.

9. Ута (1/4 кади - 28160 мл).


шлого. Для них это были века варварства и идолопоклонничества. «Коб» назвал какое-то такого рода христианское сочинение лже­грамотой и дал в ответ на него беглый обзор русской истории, на­чиная с эпохи пребывания русов-киммерийцев в державе вави­лонского царя Набопаласара (VII век до н. э.). Вот отрывок из это­го исторического повествования:

Гну кобе свит

хрети иде ворок лдг горд

млм жртву орота рабом а гарус ера

кб речи прупупе гну мму кби стр

мжу срока чаа лж грмту

кимру руса и до кимра роду

вргу руму и тебе стилху

блрв дор вой бе мком оу врву Груку родом

отуарих до ижодрик до лже еруеку воину

а клтму алдорогу

мру деи жгом свове бога арчи грднику Вчна броус на костеху ставу страде брус до дориу нобуосур.

Перевод:

Господину святой кок Христиане идут кЛадоге-городу.

! Молимся, жертвы приносим, чтобы не поработили землепашцев и не разрушили город.

досылаю речи УТеруна моему господину, ^об-старец Мулу посылаю, заветного сроца ожидая, против лжеграмоты, (русы, были Кимрами и до щшров жили Ъыли врагами (Риму и тебе, Стилхлхон;

Ъолорев; Юир-воин был нам на муку, был варваром, а родом — гре%1 OmyapivQ затем Жжодриг^ затем лживый (Рюри^воин; проклятый Ялдорог — смерть сеяли, нашего бога жгли, убивали го­рожан.

(Вечна (Русь, на %остя^стоит, страждет от времен (Вира и Набопаласара.

Этот отрывок с текстом «Патриарси» связывают не только имена. Если в одном источнике Дор (летописный Дир) назван варваром греческого происхождения, то в другом — полугреком, полуварваром. Летописи же неверно относят Дира, как и многих иных действующих лиц ранней русской истории, к варягам.

Общность сведений обоих рунических памятников говорит о многом. Удревление исторической традиции, положенной в их ос­нову до начала XIX века (дата сулакадзееской копии), делает са­му мысль о фальсификации «Патриарси» (Миролюбовым - наше) смехотворной. Во времена Сулакадзева практически все сведе­ния, содержащиеся в «Патриарси», были науке неизвестны. Хри­стианские летописцы писали о славянах-язычниках примерно то же самое, что и сегодня: «...живяху зверским окрлзом, живе­те скотски, и укивлху друг другл, ядуще все нечистое, и крлкл у ми ж бывлшл»

Против подобных рассуждений выступал «коб». Авторы «Пат­риарси» также вступались за честь славянского народа. На одной из ее дощечек читаем: «Аскольд — темный воин и только от гре­ков просвещен, что никаких русов нет, а есть одни варвары. Это­му можно только смеяться, так как киммерийцы были нашими предками, а они Рим потрясли и греков разгоняли как напуганных поросят». Ладожский документ заканчивается описанием стра­дающей Руси. О том же самом говорится и в «Патриарси»: «Русь сто крат разбита с севера до юга». Но в «Патриарси» мы находим продолжение мысли, оборвавшейся в документе на полуслове: «троекратно Русь падшая восстанет».

Как актуально это древнее пророчество в наши дни! Державин показал пример успешного противостояния разрушению нашей памяти. До последних своих дней великий сын русского народа боролся за спасение русской руники и в конечном итоге победил. Чудом уцелевшие страницы открывают нам славянскую цивили­зацию, не менее древнюю и не менее богатую, нежели цивилиза­ция любого иного народа».

Глава 2:

ПриБлижение к Буквице

«Знаки - разные, язык - единый», - так написал П. Ореш­кин, заканчивая свою работу по расшифровке древних письмен­ных памятников. Он предлагал специалистам по всемирной и русской истории: «дверь открыта, входите!». Но немногие услы­шали его. Остальные предпочли заткнуть уши и закрыть глаза,

ибо «Свет для них губителен». Мы повторяем его призыв: «входите, люди добрые! Дверь от­крыта». Постижение образного наполнения нашего языка начнем, уподобившись школярам, с изучения двух форм написания букв и слов: древлесловенской (старословенской) «Буквицы» и древне­русской «Азбуки», т.е., как говорится, с самых азов. Но «АЗЪ в образном понимании наших предков, ко всему прочему, есть «ис­ток, начало (а) основы, системы (з) умения созидать, тварить (ъ)», а, ни нечто примитивное в современном искаженном вос­приятии.


для Мира, уже год, как на дворе (в том мудрость Перуна и Велеса заключена). Нет инструкций, и никто их нам на стол не положит, Старые (хранители) тоже не ведают. Вот и получается: кто в лес, кто по дрова! Потому и сито для просеивания муки, чтобы вы­брать Суть и Колы(быния) этого сита. И все, что есть - так, как

есть!

Говорилось, что Боги в Яви слабее Чада, пока Чадо само с Опо­рой не разберется. Поймет - Богам Сила и Чаду. Вся эта нынеш­няя лабуда, игры в кризисы уже после 22 декабря 2008 лета для

Расы не имеют никакого значения, продолжения. Вообще интересная штука эти «календарные даты»! Если реаль­но проверить, то Коляды Дар, т.е. Дар Бога Коляды, ныне не точ­ный. Потому что и сам Мидгард уже давно не тот, коим был на тот момент, когда этот Дар давался. Например, последнее посеще­ние Богами Мидгарда, как мы знаем, было более 40 тыс. лет на­зад - под именацией Бозе Перуне. А вот совсем недавно, лет 13 тыс. с гаком, луной Фаттой грохнуло по Антлани, да так, что Мид­гард за двое суток четыре раза переворачивался вокруг обоих осей (экваториальной и полюсной), и Ярило два раза восходил на западе нынешнем. И как думаем, что всё осталось так, как было до падения Фатты? Поменялись времена года, наклон оси, Мид­гард сошел со своей исконной орбиты и постепенно пытается на нее вернуться. Из-за всего этого поменялись все взаимоотноше­ния с Системой Ярилы-Солнца, в коей каждая планета имела и имеет по отношению к Мидгарду свою обязанность (Земля Перу­на - защитник, т.к.. ловит на себя своим притяжением опасные для Мидгарда каменюки). И вот после удара (повернулся Сваро- жий Круг, как пишется в Ведах) эта отлаженная система, как го­ворил, взаимоотношений была искажена. Поэтому в Колядыдаре пошли неточности, нестыковки. А что вы хотите, ведь Дар этот был дан болееЮО тыс. лет назад! В современном только гло­бальные циклы, на которые дела на Мидгарде не влияют, пра­вильны. В этом году не попал Коляды Дар в точки равноденствия именно по причине, сказанной вам. Другое дело, что к примеру, такие даты не «точечные», а тянутся от трех дней до недели (пе­риод влияния энергетик того или иного Бога. Попадаем в общее, но не в частности. Так что правы те, кто критикует Коляды Дар и не вполне въезжающих в тему староверов. А почему? Слепое


зонанс крови славянина с Потоками Светлых Богов, стоя бо­сиком на теле её возле Крады Семаргла-Агнибога.

Нужно понимать, что Душа славянина многомерна и охватывает всё Тварение. Не требуются, поэтому, эгрегоры и медитации - переносы со-знаний. Это не наше. Когда Душа «спит» под воз­действием внешних факторов, то ей необходимо вернуться в Яви к тому Наследию, что оставили нам Наши Предки и Боги. Сказы, были, заповеди, гимны, обряды и службы Богам и Предкам и т.д. И воспринимать это не механистически, заученно, а так, чтобы Душу и Сердце тронуло! Вот тогда Душа очнётся, восстанавли­вая Образное мышление и Мировосприятие. Боги Слави (дифференцируемые по принципу и задаче - Части Большого Общего ЭИП (Прави)), которые непосредственно упо- рядываючут взаимопонимание - взаимообращение ЭИП между реальным Миром Явью и Миром Прави (всеобщим ЭИП). Души наши, Духъ и Совесть - являются «производными» частицами Слави, её детьми. Поэтому мы именуемся «славяне». А из этого следует, что на данный момент только «славянам» под силу по­стичь непосредственно Богов Наших, кои есть часть Энерго - Информационного Потока Прави. Это и есть на самом деле рус­ская «сермяжья правда», о которой так много говорится! Всё в нас есть, в нашей крови, коя есть носитель памяти. Оста­лось ответить на три вопроса: как открыть? На сколько откры­вать? И подо что открывать да на какую базу, основу упереться? Вот два слова: понимание и ведение Это не одно и то же. Для ведения никакое силовое (энергетическое) обеспечение не нуж­но. Зри, внемли, а отношение (следовательно, и смысл) и чувст­венная наполненность сами всплывут без особого труда, т.к. всё внутри. Но потребление знания с выходом на ведение не даром дается, т.к. на начальном этапе приходится разбираться с образ­ами и словами. И это только «вход», но не сама Суть ведения. Под понимание В^рское нужна опора, т.е. энергетика, вложен­ная в слово, в котором проявлено знание. И тут появляются проблемы. Как извлечь из познанного Силу, чтобы ее в опору Ду­ху и Совести положить? А в Свете и для Любви. Но нигде нет ин­формации как правильно Чаду, Расе в переход входить, как чего сохранять и приумножать. Нет в преданиях подсказок, как жить с 12 по 29 год. А 12 год Верский для чад Расы на Мидгарде, но не


Древлесловенский язык Древнерусский язык  
Бук­вица Образ раз­ное назва- зва- ние Зву к Образ бук­вицы Бук­ва Образ­ное назва­ние Зв ук Образ буквы Число
1. А   а Бог, живу­щий и сози­дающий на Земле. А АЗЪ а тоже самое.  
2. Б БОГИ б Множество Богов. Б БуКИ б Мно­жество букв. -
3. £ Е-ЬДИ в Мудрость на Земле и Небесах ведаю.   8еДИ в Муд­рость земного плана, знание.  
4. Г глл голи г Передача мудрости. Г Гла­голь г Тоже самое.  
5. А ДОБ­РО д Развитие, достаток, накопление. Л AOS РО Д Тоже самое.  
6. в есть е Пять эле­ментов жизни, форма жиз­ни, бытие.   есть е Тоже самое.  
7. есл\ь йе Связка, оп­ределение (аз есмь царь), суще­ствование. - - - - -

 

8. Ж жи вотъ ж Жизнь мно­гогранная. Ж ЖИ- ВеТе ж Тоже самое. -
9. s S'feAO дз неизведан­ное, очень, сверх. S SbMO зь Сверх, очень, весьма.  
10. ^ ля   Земля, поч­ва.   зем­ля зъ Тоже самое.  
11. и иже и долг Соединение единства, равновесие. и иже и ле гк Земное соеди­нение  
12. I i ижеи и ров н. Уравнивает; вселен­ские поня­тия. • 1 1жен и ДО лг. Вселен лен­ские поня­тия.  
13. ■ ■ 1 инить и по­лу­крат. Общинная форма, об­щина. - - - - -
14. fc гервь гэ- ха Прекрасное, необычное, душевное. - - - - -
15. Б клко к Объедине­ние челове­ка с Вселен­ной. к клко к Тоже самое.  
16. Л людУе л Общность; объедине­ние мирно мыслящих. Л ЛЮДИ л Тоже самое.  
17. М Мыс- лет" Ь м Мышление, мысль, мудрость, думать. м Мыс­лете м Тоже самое.  
18. н нашь н То, что бы­ло известно нашим Предкам. н наши н Тоже самое.  

находиться, это, значит, нет никаких Задач, т.к. Двигаться в Духе каждый волен так, как считает Правильным («Дух дышит, где за­хочет»), Потому что Дух есть «место» Прави в явной жизни (час­тица Бога), и любое решение в Духе есмь ПРАВЪильное. Дух безмерен (огромен) во всех проявлениях и непроявлениях. И чтобы дойти до Духа и Совести во Тьме, нет надёжнее спо­соба оСоЗнания, чем Службы в точках Силы с костром. Однако возвращение в Дух, в Совесть для каждого - дело инди­видуальное, нет общих калек. «Каждому - своё»- тако бысть, тако еси и тако буде, иначе, ни в Жизни, ни в Вере, ни в чём другом просто не будет никакого смысла и Сути по отношению к Реаль­ности и Действительности. Хватило бы всего одного Человека.

Серым удалось создать некий алгоритм, который заполняет ячеистые структуры вокруг Сердца и блокирует, словно «топкое болото» (образно), возможности взаимодействия Души и Сердца в резонансе с частотами наступающего Рассвета Сварога через обезображивание языка славян, через разрушения основ Родово­го строя, через отрыв от Обрядов, в т.ч. Служения и на кострах требных. Это приводит к тому, что пульсации информаций, иду­щих от Сварги, не могут запустить восприятие этой информации

Душами в том же самом ритме. Серые, на данный момент, знают, как устроена жизнь Расы на Мидгарде. Они понимают, что путь информации к оСоЗнанию, СоЗнанию, Пониманию и РазУмению идёт от Души в Сердце, кровь, костный мозг, а уж потом в сам Мозг. Зная Коны, как и по­чему человек думает, ими ставится цель: не дать возможность, даже при возрастании мощи Светлых Потоков и явной ин­формации об этом, гармонично резонировать крови и кост­ному мозгу с этими Потоками, не дать Образам перейти в Слово в Мозге. Это противодействие приводит к тому явлению, кое часто наблюдается среди «просыпающихся»: всплески Света с очень быстрым затуханием (в «болоте») - Образ дошёл, вспыш­ка Радости от обнаружения Отчей информации, зацепился и стух, как было и до того (в большинстве случаев). Потоки (Боги) про­летают мимо невоспринятыми. Данную преграду для Взаимосвя­зи следует убирать самим. Осознанно пройти через Огонь - Семаргл; подключение к Матери Сырой Земле, дав ей воз­можность «разшатать» своими Полями и помочь войти в pe­

Подъитожим. Основным предназначением наступающей эпохи Волка Небесного, следующей за эпохой Мары-лисы, явля­ется: принести в этот Мир и в СоЗнание людей качество Различе­ния всего Нашего истинного от ложного, иллюзорного и наносного периода Ночи. Обладать качеством различения, значит уметь различать, т.е. видеть Суть любого явления, любого человека, любого знания. Наличие или отсутствие этого качества разъе­динит, разделит, разсортирует всех нас, вне зависимости от того, осознаем мы это или нет; знаем о Волке или нет, хотя, конечно, лучше об этом знать и помнить. Матушка МАКОШЬ, образно, обретает у Расичей в макушке надо лбом, поэтому, ЕС­ЛИ ХОТЬ ОДИН ИЗ РАСЫ активизирует свой девятый «круг сия­ния» (лобовую чакру), пробившись к Макоши, то ВОЛК получит первый канал для прихода в этот Мир. Мидгард в некоторых ре­лигиях называют «адом», т.к. на нём находится единственное ме­сто на Сварожьем Круге, где возможно ощутить прелести Света и мерзости Тьмы. Сюда приходят Души «разного качества» для оп­ределения своего дальнейшего Пути: в Свет или во Тьму. Мир Яви - это жесткая «школа», в которой мы должны пройти свои Уроки: научиться воспринимать Мир Яви таким, каким он есть на самом деле. Научиться раз-личать, т.е. видеть СУТЬ. Богам это­го не дано, т.к. Они живут по КОНу. И если в результате вопло­щения Душа вспоминает о своей цели, то дальнейший её Путь - Свет, а ежели нет, то в Тёмную Навь, опять же по собственной Свободе и по Воле личной.

Да, нам помогут «очиститься» (очистить себя), но не исключено,

что многие из Расы могут отдать предпочтения приоритетам Тьмы, отвернувшись от Света, некоторые вообще не «проснут­ся», другие пойдут прямо в Свет Божий. Наподобие фильтрации, получается! Наша Совесть - вещь своеобразная, может выжить

и развиваться только при условии проростания людей в делах своих, не в теории, а в единстве с Предками на Службах. Совесть - она есть B*fepa и Жизнь, которая есмь. И любое деяние, когда Человек находится в Совести, можно назвать Службой.

Но до Совести ещё нужно и Духа стяжать, и Душу понять- услышать, и тело, хоть немного, но изучить. Всё это внутри нас, а ведь есть ещё внешний Мир, имеющий отношение к нашей Жиз­ни. Дух - это Свабода, который никому ничего не обязан. В Духе


19.   01Пл ДОЛ г. Нечто; от­деление священного от земного; нечто само­стоятель­ное. О онъ о Неиз­вестное соеди­нится с тем, что мы хотим узнать.  
20. п по­кои п Бездействие, подвешенное состояние. п по­кой п Тоже самое.  
21. р Р'Ьци ръ Речь, изре­чение, течение. р реци рь Тоже самое. 10 0
22.   слово с Мысль про­изнесенная, поток. с слово с Тоже самое. 20 0
23. т Тве­рдо тэ Утвержден­ное свыше, указание. т твер ьдо т Тоже самое. 30 0
24. V укт У Зов, посла­ние. У укь У Тоже самое. 40 0
25.     °у Чувствен­ность, ус­тои. У оукь °у Тоже самое. 40 0
26. ф ф'Ьрт Ф Гордость, благородст­во. ф фертъ ф Тоже самое. 50 0
27. X X-fep-ь X Гармония, мировое равновесие. X херъ X Обыч­ное бытие. 60 0
28. ГО   от До сей по­ры, предел, окончат, результат. G7 отъ от ъ Тоже самое. 80 0
29. Ц ци ц Цель; уст­ремление. Ц ци ц Тоже самое. 90 0

 

30. Y yeps ль ч Красный, красивый, грань, ру­беж. ч червь ч Тоже самое.  
31. Ш ШЛ ш Тишина, покой, про­стор; объ­емное рас­простране­ние, ширь. ш ша ш Тоже самое. -
32. Ф Ц1Л шт Плотность, разнооб­разие, не­определен­ное состоя­ние. щ ща Щ Тоже самое. -
33. Ъ ер*ь кр. Твердо, со­творение в процессе действия. ъ еръ о кр Тоже самое. -
34. Ъ1 еры а ы мяг. Единство соединения. ы еры ы Тоже самое. -
35. ь ерь э кр. Сущест­вующая жизнь, Бо­гом данная. ь ерь е кр ат Тоже самое. -
36. * ять ие Божествен­ная связь. ять ие Тоже самое. -
37. ю ЮНЬ   Движение вне взаи­мосвязи с основным потоком. ю ю ю Тоже самое. -
38. ia лрь а кра т. Образ одно­го рода, структура. юс я Тоже самое -
39. к эдо ие кра т. Прикосно­вение к це­лому, фор­ма позна­ния. к эдь э Тоже самое. -

Сияние РА-М-ХИ, в конечном счёте, есть «ОСоЗнание Всего Всем». В антимирах - «БесСоЗнательность». Чтобы прекратить это взаимное замещение (анигилирование), после которого Всё вернётся в первоначальное состояние (как вода в ванне, когда полопаются все пузырьки пены), Богами была создана «буферная зона» между граничными Мирами и внутри самой Действительно­сти Плазмы, которую называют «МАТ ЕРЪ И ЙА»- особое со­стояние информации, энергии и тяготения - времени (Междум1рье)), которая отделяет нас от Ином1рья с одной сторо­ны, а с другой от НЕОСОЗНАННОГО состояния самой Плазмы (УМного и РАЗ-Умного преобладания алгоритма над Информаци­ей), кое христиане именуют «ад, черти,» - Тёмная Навь (Навь). У родноверов в понятие «навь» на равных, неразделённых и не- различаемых условиях, грубо воткнуты

плюс и минус, т.е. обе грани без различения слили в одну под единым понятием «Навь», делая различия только в недопони­маемых ими терминах «Белобог» и «Чернобог», хотя они оба яв­ляются Светлыми Богами по природе своёй ОСоЗнанности. А у них получилась какая-то каша, в кою все намешано без всякого различения. У нас же существует светлая Навь (Славь) и тём­ная Навь (Навь) со всеми их уровнями, т.е. принцип осознанно­сти и неосознанности соблюдается. В общем виде сия градация Действительности- Вечности выглядит следующим образом: Ином1рье - Междум1рье - Правь - Междум1рье - Славь - Явь - Междум1рье - Навь - Междум1рье - Ином1рье. (Славь - зона осознанности. Явь - зона смещения, перехода. Навь - зона неосознанности, умности). Данная Система работа­ет, а мы на Мидгарде - погранцы есть. Кто победит - так и живём: кто нелюдем, кто жителем, кто людиной, а кто Человеком, потому

что «переходная зона», где всё смешано в кучу. Отсюда и Путь Славянский - это выход в Светъ, в ОСоЗнан- ность. Не имеющий Пути своего - «безПутный», означает «ум­ный» и, одновременно, «неОСоЗнающий». Его дорожка, после отжития тела, в Навь (без христианских ужасов, в основном). «Серые», после отжития тела, следуют в Ином1рье на аннигиля­цию.

Заключение.


Точка Пе РА-М-Х1
Воплощение Сварога Воплощение Перуна Воплощение Тарха
К

\


 

 


Mipbi существуют в состоянии Плазмы, которая движется и рас­ширяется, создавая Пространство и Время. Как уже говорилось, при «БЕЗ» возникла не только наша Вселенная (в наших мерно­стях, энергиях и алгоритмах), а ещё множество всяческих других Вселенных (пена в ванне). Их пограничные взаимодействия нача­ли со временем вызывать «нехорошие инциденты» (пузырьки пе­ны при соприкосновении сливаются или лопаются). Плазмы в своём движении иногда пересекаются друг с другом, а это конец всему тому, что есть.

Существует Конь, что любая стабильная система должна нести в себе элемент нестабильности, иначе она теряется градиент к развитию и саморазрушается из-за энтропии, т.е. в любом «плю­се» должно присутствовать немного «минуса» и наоборот. И вот этим «минусом» для нашего «бублика» является другой «бублик», в коем всё наоборот, созданный антиэнтропийным механизмом и антиПлазмой. Эти два «бублика» вращаются в одном месте, не пересекаясь, а имея только точки перераспределения «элементов нестабильности». Этими «точками» являются «чёрные дыры», только на самом деле они «белые» во вне фотонном спектре из- за аннигиляции нейтрино.

В славянской космогонии данный «минус-бублик» называется Иноынрьем (другой Mip) - «Антимиром» по- современному. Если у нас, к примеру, есть «ОСоЗнание», то там будет «БезСоЗнание» или «БесСоЗнание».


40. W омъ ОМ Сияние, созидание. СО оме­га о мя г. Тоже самое. -
41. А енъ е нос. Он, образ. юс- мал. е но с. Он, образ. -
42. Ж одь еу, ю Богатство, передав, по наследству ж ЮС- бол. е, ю Тоже самое.  
43. ЬА ётл е кр. нос Познания. - - - - -
44. Ж отл О кр. нос Неприятие чего-либо. - - - - -
45. а кои КС Дух. й кси КС Тоже самое.  
46. Mr пси ПС Душа, и все, что к ней относится. W пси ПС Тоже самое. 70 0
47. & фи- ТА ф мяг. Единство духа, слияние. в фи­та ф мя г. Тоже самое.  
48. V ИЖИ­ЦА Й, у, ю. Движение, гармоническое состояние, благость. V ижи ца И, В, н. Тоже сам ое. -
49. ае И Ж А й Мера вре­мени. - - - - -

 

Каждая буквица (буква) в данной таблице несет свои образы, часть которых нами приведена здесь.

Соединение образов буквиц в слове придает ему свой опреде­ленный смысл. Замена буквицы в слове, меняет и его смыслооб- раз, хотя фонетика слова может оставаться прежней. Приведем общеизвестный пример: до языковой реформы 1917 года назва­ние знаменитого произведения Л.Н.Толстого прописывалось так: «Война и МТръ», т.е. «Война и Народ». Ныне: «Война и мир», т.е. «Война и не война», что, согласитесь, расходится с замыслом писателя.

Это же слово с буквицей «ижица»: MVPo - благовонное масло (в конкретном случаи).

Произношение: И - в начале слова; В - в середине слова; Н - в конце слова. СЛАВЕУ(славен), когда речь идет о Боге, благости. СЛАВЕНЪ - говорим об обыденном: человек славен трудом, к примеру.

мфт» - вселенская структура. Мэергь (мйръ) - указание на час­тицу времени (хроноквант?) даже своим написанием: путь движе­ния времени от прошлого к будущему. Наши предки утверждали, что нет ни прошлого, ни будущего, ни грядущего, а есть лишь од­но течение жизни - настоящее, которое держится на НАС (сто­ит), ныне существующих, и на всей линии рода, к которому мы принадлежим. Поэтому мы, нынешние, с полным правом говорим: «МЫ построили, МЬГ победили», хотя события эти могли про­изойти еще до нашего рождения. От изначалья до нынешних времен - МЫ в одном ряду с нашими Предками. Да не прервется эта связь!

Глава 3:

Знаки надстрочные и строчные, в писаниях

употрекляемые

^ древности для экономии места многие слова, значения

которых были и так понятны, могли писаться не полностью, а со­кращенно с пропуском букв.

Над таким сокращенным словом ставился специальный знак лтло (лтла). Оно могло быть простым или буквенным, т.е. со­держать пропущенную букву.

При вычислениях применялись счислительное, мерное и ци­фирное тппо.

Знаки надстрочные:

1. Простое тппо:

2. Словотптю:

3. Рцитппо: ^

4. Добротппо:


Вселенная (всеполе, всепространство)- это все галактики и скоп­ления в многочисленных реальностях. Энергия (сила) - алгоритмизированные потенции. Информация: другая (ин) форма (форма) это (ция - сия). Соеди­нение алгоритмизированных потенций (энергий). Время - м*Ьра движения.

Пространство - уплотнение м*Ьры движения (времени) по векто- РУ-

Вечность - неопределённый или с постоянным склонением век­тор м*Ьры движения (времени).

Безконечность - переход от безконечно большого в безконечно малое за счет гиперинтеграции энергии и времени в нулевом век­торе.

Мы можем задать вопрос: а откуда она взялась эта «новая Дейст­вительность», в кою «проявилась» из «старой Действительности» Высшая непознаваемая нами Сущность в виде ЭИП? На «теле», если говорить образно, «старой Действительности». Всё циклич­но. И зародыш «новой Действительности» вызревал в предыду­щий цикл такой же по параметрам Реальности («старой Действи­тельности»), а в нашей прорастает следующая. Сохраняются только мерности и силы - энергии, а вот сценарий нового Тваре- ния зависит от уровня развития насельников нашей Реальности, но не людей (материальных тел), а Душ, наделённых Свабодой и Волей, которые могут изменить переменные вводные данные, меняя этим весь ход сценария.

«Большой Взрыв» - «Воссияние РА-М-Хи», это не похоже на взрыв, к примеру, бомбы, а больше смахивает на образование пены в ванне с водой при добавлении в неё жидкого мыла, да с приложением внешнего источника энергии (взбалтывания), где каждый пузырёк пены есть действительность, содержащая в себе миллиарды реальностей. Только в отличие от приведённого при­мера с ванной, краевая граница Действительности находится в центре пены (наподобие бублика), когда его «дырка» равна 10 в минус 33 степени, и ВСЁ через эту «дырку» выворачивается со скоростью 10 в 44 степени раз в секунду. Пошло, т.н., «житие Бо­гов» - появляются изначальные Потоки - Вышние Боги Пра- ви.


лишённого, а в нек^оторы^места^ он пронизывал её, не остав­ляя следа;

(В други^места^ сиял ярчайшим Светом, великие Простран­ства заливал,

Жвсё дальше и дальше лился JTomoi^Ceema ослепительного...»

Чтоб адекватно понять и оценить даваемую нам информа­цию, нужно, естественно, понимать древние Образы тех процес­сов и явлений, о которых говорится в «Книге Света», в их совре­менном отображении. Начнём с основного. РА-М-ХА: начальный энергетический поток (ра) - передача (м) - тварящая энергоинформационная структура: жизньродящая Инг- лия, «живой Свет», положительная энергия (ха). Т.е., практиче­ски, нам дан в образах алгоритм Тварения Mi ров И наши Пред­ки понимали, что в этом образе скрыт процесс, а не конкретная именнация Тварца Вселенных, прописывая его именно так «РА- М-ХА»: невоплощённая, непознаваемая (на явном уровне) Выш­няя Сущность, излучающая Изначальный Жизньродящий Свет Радости и Первичный Огонь Мироздания - Инглию. То есть плот­ского тела в нашей Новой Действительности она не имела, а про­явилась как Вышний ЭИП, который мы образно именуем «более оного потоков тварящий» (БОГЬ).

РА-Д-ОСТЬ: свет, излучение (ра) множение (д) основа формы (ость), т.е. определёная форма множения светлой энергии. Н-Е-Ч-Т-О: наш (н) Бытие (е) черта, рубеж (ч) утверждённая, соз­данная (т) форма, структура (о). Утверждённая форма (находя­щаяся) за чертой нашего Бытия. В уроке, комментирующим данный отрывок из «Книги Света», говорится, что «нечто» явля­ется «сгустком мрака». Тогда что есть «М-Р-А-К-Ъ»? Толкуем «двукорядью» (справа налево).

Ъ-КА-Р-М: тваримая (ъ) вобравшего в себя (ка) свет (р) пере­дающаяся форма (м). Мракъ - тёмная материя. У тюрков слово «кара» означает «черный, темный». В современной науке суще­ствует понятие «dark mater» - тёмная материя. Толкуем дальше. Реальность: повтор (часть) полноты (альности). Это то, что мы можем воспринять как живое существо. Действительность - то, что есть на самом деле; то, что сущест­вует независимо от нашего индивидуального восприятия.


В буквенных т1тло в основе сокращения лежат буквы, отображен­ные в названии (с, р, д и т.д.).

5. Рьцитное тппо (слово читалось по образам букв): р л

6. Цифирное тппо: г^

7. Мерное тппо:

8. Счислительное тппо: —i

Знаки строчные:

  вовся (оз! о)
ч eapia
  краткая
  t «iiie.ii Ж» (Звахел ьная форма)
Г 1СО (^обраидательная форма)
  апострофъ
  ICOIVIOPA
  кавыка
+ ерокгъ»
  запяхая
двоехочже
- точка
  вопрос, знак
  судивихельныи SUM кг
€> жtiviec i ii i cjn> in> iii знак

 

Глава 4:

Употрекление в словах куквиц и 6РЬ

древнерусском письме и других формах славянской

письменности использовались особые буквицы, обозначавшие короткие гласные звуки и передававшие образ сотварения в различных его временных фазах.

©Р (Ъ) - процесс созидания (фонет.: О крат.). 6РЬ (Ь) - закон­ченный вариант тварения (фонет.: Э крат.).

Примеры: постъ (аббрев.) - полное очищение собственных телес сотваряша. Лесъ (лес) - уже существует, но процесс творе­ния не закончен (растет).

После христианизации данные буквицы начали прописываться и звучать в тех словах, когда были под ударением (ударение - выделение повышения тона в слове). В безударных позициях они выпадали.

Льнь (лень) - уже все завершено, ничего не движется. Пьнь (пень) - аналогичный образ. Пьни (пни) - ерь не прочитывается.

Л\т»хть (мох) - л\т1лхт1лл\ (ныне: мхом); лъет» (лоб) - лъеъм (лбом); рътт» (рот) - рътомт» (ртом).

Мьсть (месть) - MbCTiMT» (мстим); льсть (лесть) - AbCTiMt.

КъНигл (фонет.: конига), где КЪНЪ - высший устой, прави­ло, свод правил, основа, первооснова; и - союзная форма; га - путь. То, что находится за устоем, то, что заповедано Богами - ЗлКЪНт» (закон). КЪНДЗЬ (князь) - светлый земной хранитель

устоя. КЪНунгь - кому доверено КЪНЪ перенести (унести) в другое место.

Гллвл 5:

Использование Буквицы и Азбуки для записи числительных и цифирей

^се образы буквиц в числительных соединены между собой

информационно на уровне вибраций. Отсюда следует, что от то­го, как мы говорим, пишем и читаем, единяя образа в усваивае­мой нами информации, зависит положительный или отрицатель­ный окрас энергии, как результирующей данного процесса усвое­ния. Каждое наше слово несет свой образ, который проецируется на «альный» (тонкий) план. Эта информация ждет, когда ее ис­пользуют (произнесут, помыслят, напишут), и преобразуется в энергию.

Плохие мысли, слова, образы возбуждают разрушающие стихии и наоборот. Рассмотрим пример с изменением формы восприятия: РА. - сияние, свет; рекъ Богу (говорил Бог, весть Божия). Но если мы запишем данную комбинацию буквиц как числительное с ци­фирным титлом (числительная форма), то и образ также изме­нится: - - -101 (единъ говорил для ста). В первом случаи Бог рекъ для всех, во втором - некто говорил только для ста человек.


«'Некогда, вернее, тогда, когда ещё не было времён, Не было Шров и (Реальностей, нами, людьми, воспринимае­мыХг

Ъыл, не еотшщаясъ, один только (Великий < Pfi.-M-XJL-

Он проявился в Новую действительность Нот восприятия Новой Ъезкрайней < Без%рнечности Озарился ^Великим Светом (Радости. Н тогда появилась Ъезкднечная Новая (Вечность, {Ъ Новой действительности родившаяся, и Ъезкрнечное число её проявлений появилось. УПак^появилось то, что мы, люди, к^К пространства Mipoe

Jfeu, Нави и Jtpaeu воспринимаем. Хак^толькр (Великий (РЯ-1М-ХЯ проявился в Новую Юействи­тельностъ,

{Ъ < Ъезконечной Новой (Вечности появилось свер^великре Абсолютное Нечто, а так^как^оно было не тем, 'Чем является (Великгш (РЯ-М-ХЯ, т'о сверхвеликое абсолютное Нечто таило в себе начаток^зла, Ибо всё, что с высшей точки зрения (Всесовершенного несовер­шенно,

Является относительным злом. Н когда (Великий (РЯ-М-ХЯ озарился (Великим Светом (Радо­сти,

От него полился (Великий ОТоток^Ннглии, {Первозданного Жи­вого Света,

ИТ. е. ЮыХЯние 'Его несказанное, хлынул Свет несказанный Н зазвучал в Нечто (Великом.... Первозданный Живой Свет гнал перед собою мглу Сверхвеликого абсолютного Нечто, Ъощственного Света


площении Души Они дают ей не Совесть, а матрицу привязки Души к тому Миру, в котором Душа воплощается. Это есть при­вязки для обеспечения выживаемости физического тела и СоЗна- ния дневного в Мире воплощения.

Совесть же даётся по каналу Вертикали, идущему из Подне­бесной от РА-М-ХИ. Как говорится, либо совесть есть, либо её нет. Наличие Совести зависит от качества Души и Духа Сущно­сти. Прямая связь с Богами (взаимосвязь) «спящему» не положе­на.

В настоящее время на Мидгарде в области мрака сознаний, Ду­ши и Духа, в основном, проживают Тела: поработителей, у кото­рых отсутствуют Душа, Дух и Совесть по определению, и Тела порабощённые, которым изначально даётся и Душа, и Дух, и Совесть, но данные тела (рабы) застряли в навязанных стерео­типах и мрут как мухи. Мало самоосознающих, творческих людей и Человеков, которые ведают цель своего воплощения. Душа спит. Самое гнусное, что, практически, все люди, проживающие во Тьме на Мидгарде, свыклись с таким состоянием сознания и не тревожат свои Души. Считают это состояние своим, и нет жела­ния выходить во Свет Яви Дня. Тьма стала устраивать всех - и угнетённых, и угнетателей, т.к. у людей отмерло качество раз-личения (форма разграничение личины не нашего Бытия) и подменено раз-делением и агрессией.

ра-м-ха

Поговорим о том, что несёт в себе образ «воссияние РА-М-Хи». Как известно из разных источников, что в начале ВСЕГО было Слово. Понятно, что речь идёт об Образе, а не о каком-то кон­кретном слове. Древлесловенская Буквица даёт следующее тол­кование этого образа. C-J1-OBO: «это направленная передача собранного воедино множества (мудрости, информации) из одной

сферы в другую». Есть руна «Слово»: J - излучение информации; материализация идей и её передача и т.д. В физическом же по­нимании, Слово есть звук, вибрация, т.е. энергетика + информа­ция (ЭИП), который и стал инициатором, детонатором того, что В^ды именуют «воссиянием РАМХи Великого», а наука - «Большим Взрывом». В «Книге Света» об этом пишется так:

Примеры записи числительных буквицами:

Единицы:

^ - единъ (единица); -fi^-два, оба; -Г--три; Д-четыре; в--пять; шесть; ■ -седмь; ■ И■ -осмь; -«О»■ ■ девять.

Десятки:

Пн rvi Ki М

■ Г - десять; ■ К■ - два десяти; ■ Л ■ - ворокъ (Азбука: три десяте); ■ М • - сорокъ (четыре десяте);

^ ' ^ ы ГЧ

■ Н пять десять; ■ 3 шесть десять; ■ 0 ■ -седмь десять; ■ П - осмь десять; • Y ■ - девять десять.

h^l М t^J

■ AI ■ - единъ на десятие (11); ■ П ■ - три на десятие (13); ■ КА ■ - два десяти и единъ (21);

Л\Г • - сорокъ и три или сорокъ ти три (43). ^ ^

Со гни: ■ Р • - съто; ■ О - - дъвие сътие; ■ Т ■ - три съта; ■ Ч • - четыри съта; ■ ф ■ - пять сътъ; ■ X ■ - шесть сътъ; ty - седмь сътъ; • W ■ - осмь сътъ; ■ Ц ■ - девять сътъ. ■ ТКГ- - три съта и два десяти и три^З); РД- - съто и четыре (104).

■ А ■ - едина тыща (ТЫСДЦЛа); ■ АРД ■ - едина тыща и съто и четыре (1104), где # -знак тысячи. -тьма (10000); ■ две тьмы (20000); -; А> -лепон (100000);

леордъ (1000000); - вранъ (ворон) -10 млн.; -Х/ - колода (10 вранов) -100 млн.; - тьма темь -1 млрд.


 

Гллвл 6:

Сокращенные формы древлесловенской и древнерусской письменности

(тебя) и «Ся» (себя)- сокращенные формы утвер­ждения, относительно своего взаимодействия с окружающим ми­ром. При упрощении написания данных словесных форм, выпа­дала их важнейшая составляющая «ЕБ» - Есть Богъ, т.к. инфор­мация о том, что человек есть потомок Божий (Бог, живущии на Земле), для наших Предков была самоочевидной, не требующая дополнительных доказательств. Поэтому в просторечии полные формы тебя и себя сокращались на тя и ся.

Волнуем тебя - волнуемтя. Волнуем себя - волнуемся. Клянём тебя - клянёмтя. Клянем себя - клянемся (кстати, наши Предки не клялись, а в необходимых случаях давали обеты, т.к. прекрасно понимали подлинный смысл данного выражения: «я торжественно клянуся...», т.е. - я торжественно кляну (проклинаю) себя!).

Кто-нибудь из вас учился в училище. «Ище» - место, где соби­раются люди. Например: торжище, городище, хранилище по­боище, капище. Заметьте, что в современном языке сохранились две, якобы, равнозначные формы: ложить и класть. Но это не так. Пожить - помещать на ровную поверхность (на ложе). Отсюда, как уже говорилось, «ложь (ложе)» - не полная (поверхностная) информация. Класть - помещать что-то в углубление. Клад - не­что спрятанное ниже уровня поверхности, в углубление. Кладби­ще - место, где собираются для выполнения определенных обря­дов и кладут усопшего в могилу (внутрь помещают); на помосте для обряда кроды лежат. А помост почему так именуется? Пото­му что на него помещают умерших для прощания с родными пе­ред кродой (сжиганием).

Прощаться. Что делать? Прощать себя. Существуют формы «тся» и «ться». Твердая и мягкая, где Ь (ерь) - приводить в дви­жение (образ буквицы). Ъ (еръ) - совершать, сотварять действие в данный момент: учимт», люеимт», жлдеемт», зримт». Мы, как бы, сотворяем действие в данный момент.

Но если сделать буквицу ЕРЪ под ударением, то получим слово зримо (ъ=о), т.е. то, что нами воспринимаемо в данный промежуток времени.

К сожалению, ныне Ъ и Ь не обладают больше этим свойст­вом: отображать временное действие в словах. Да и зачем эти излишества, думали «реформаторы», ведь в современном рус­ском языке итак остались три временные формы: настоящее,


боды, и насколько точно мы выполняем предначертанное Родом Небесным.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.